Впервые прошёл Dark Souls

Недавно, я провел марафон по играм Assassin's Creed... не самое лучший выбор, но какой есть, увы. И вот я оказался перед выбором следующего марафона. Мой взгляд упал на творения FromSoftware. Решив рискнуть и пройти через все их игры, я начал, конечно, с Dark Souls: Remastered. Это несравненное произведение, которое оставляет незабываемые впечатления. Это реально, как наркотик, оно завораживает своим мистическим налетом и своим проработанным миром. В этом темном мире каждая непростая победа становится праздником, а поражение - шансом вырасти в великого воина.

Впервые прошёл Dark Souls

Начнем с того, что, как говорят, это анальная боль, и я это ощутил на себе. Dark Souls - не просто игра с типичным геймплейем с выбором сложности, это опыт, который перевернет ваше восприятие видеоигр, если вы раньше с таким не сталкивались. Она предоставляет уникальный баланс между вызовом и удовлетворением, между непроходимыми локациями и светлыми моментами побед.

Впервые прошёл Dark Souls

Основная сила Dark Souls заключается в ее глубоком геймплее, атмосфере и лоре. Безжалостная борьба, многообразие противников и уникальный лвл-дизайн. Нет подсказок, нет милосердия, только вы и бескрайний мир, где каждый хочет вас убить. Каждый уголок наполнен опасностью, а каждый противник - потенциальным испытанием. Боевка - это искусство, требующее мастерства, сосредоточенности и умения читать действия врагов. Разнообразие противников создает поистине неповторимый опыт, где каждый встреченный враг представляет собой уникальное испытание.

Впервые прошёл Dark Souls

Лвл-дизайн вызывает настоящий восторг. Одним из величайших достижений локаций в Dark Souls является переплетение путей.То, как соединены локации с Храмом Огня, как ты открываешь любой шорткат - это что-то необычайно крутое. Путевые развилки, короткие петли и секретные проходы создают лабиринт, где каждый выбор имеет свои последствия. Первая локация является своего рода учебником по введению. Даже на ранних этапах игры вы осознаете, что одни пути могут привести в разные части мира. Ещё меня удивляло сознание того, что места, казалось бы, далекие друг от друга, в действительности, соседствуют и находят в конце одной локации вы можете видеть какую-нибудь первую локу, а в голове сразу мысли: «О, я же там был». Dark Souls уделяет внимание деталям, даже в мельчайших уголках. Открывая двери или активируя лифты, вы осознаете, что Лордран - это сплетение всего и вся. Лвл-дизайн Dark Souls тесно связан с его глубоким лором.

Впервые прошёл Dark Souls

Боссы - визитная карточка Dark Souls, и каждый из них - уникальное испытание. От огромных голем до изощренных дуэльных противников, каждый босс оставляет невероятное впечатление. 25 из 26 боссов убиты, и каждое сражение было, как эпическая история, со своим трогательным концом, требующая умения и стратегии. Путь к боссам - это отдельное испытание... Некоторые требуют хитрых маневров и переходов, чтобы избежать смертоносных ловушек, в то время как другие представляют собой настоящий квест, требующий исследования запутанных коридоров и гротов.

Впервые прошёл Dark Souls

Dark Souls: Remastered - стала для меня не просто игрой, это реально что-то на великом. Несмотря на некоторые мелкие недочеты, игра заслуживает все те высокие оценки, как и звание классики, благодаря своей удивительной боевке, проработанному лвл-дизайну, потрясающей визуальной атмосфере и лору. Не просто игра, Dark Souls - это искусство, хотя шедевром все таки назвать не могу, но отличная игра без спорно.

Впервые прошёл Dark Souls

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка! Также можете поддержать копеечкой, буду всем благодарен)

230230
229 комментариев

Комментарий недоступен

53
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Да, игра и правда шедевр, ставший классикой.
Но тому, кто придумал конченую систему прокачки оружия и возможность перемещаться только между главными кострами, я бы руки оторвал с корнем. Сейчас выдрачиваю 100% и из-за этих приколов игра начинает казаться длиннее даже чем кольцо. Честно, я бы не отказался от ремейка в котором исправят устаревшие и просто кривые механики. Шизики будут ныть что оказуалили, но это будет правильное "оказуаливание".

32
Ответить

Её и так оказуалили, добавив костёр около кузнеца в ремастеринге же

18
Ответить

А что с прокачкой оружия не так? Она несколько кривовата, но хотя-бы реагентов сыплют щедрой рукой (кроме+15 пухи по стандартному пути). В том же Элдене это стало более ублюдочно, несмотря на классную систему пеплов.
Вот с телепортами - факт, нужно было их шарить на все костры, а не как по итогу вышло.

1
Ответить

меня ещё в бладике заебывало перемещение сначала в хаб, потом только куда надо

1
Ответить

Есть моды, в которых можно выбирать любой костёр, телепортироваться с самого начала игры, и многое другое.

1
Ответить