Лвл-дизайн вызывает настоящий восторг. Одним из величайших достижений локаций в Dark Souls является переплетение путей.То, как соединены локации с Храмом Огня, как ты открываешь любой шорткат - это что-то необычайно крутое. Путевые развилки, короткие петли и секретные проходы создают лабиринт, где каждый выбор имеет свои последствия. Первая локация является своего рода учебником по введению. Даже на ранних этапах игры вы осознаете, что одни пути могут привести в разные части мира. Ещё меня удивляло сознание того, что места, казалось бы, далекие друг от друга, в действительности, соседствуют и находят в конце одной локации вы можете видеть какую-нибудь первую локу, а в голове сразу мысли: «О, я же там был». Dark Souls уделяет внимание деталям, даже в мельчайших уголках. Открывая двери или активируя лифты, вы осознаете, что Лордран - это сплетение всего и вся. Лвл-дизайн Dark Souls тесно связан с его глубоким лором.
Комментарий недоступен
Да, игра и правда шедевр, ставший классикой.
Но тому, кто придумал конченую систему прокачки оружия и возможность перемещаться только между главными кострами, я бы руки оторвал с корнем. Сейчас выдрачиваю 100% и из-за этих приколов игра начинает казаться длиннее даже чем кольцо. Честно, я бы не отказался от ремейка в котором исправят устаревшие и просто кривые механики. Шизики будут ныть что оказуалили, но это будет правильное "оказуаливание".
Её и так оказуалили, добавив костёр около кузнеца в ремастеринге же
А что с прокачкой оружия не так? Она несколько кривовата, но хотя-бы реагентов сыплют щедрой рукой (кроме+15 пухи по стандартному пути). В том же Элдене это стало более ублюдочно, несмотря на классную систему пеплов.
Вот с телепортами - факт, нужно было их шарить на все костры, а не как по итогу вышло.
меня ещё в бладике заебывало перемещение сначала в хаб, потом только куда надо
Есть моды, в которых можно выбирать любой костёр, телепортироваться с самого начала игры, и многое другое.