Впервые прошёл Dark Souls

Недавно, я провел марафон по играм Assassin's Creed... не самое лучший выбор, но какой есть, увы. И вот я оказался перед выбором следующего марафона. Мой взгляд упал на творения FromSoftware. Решив рискнуть и пройти через все их игры, я начал, конечно, с Dark Souls: Remastered. Это несравненное произведение, которое оставляет незабываемые впечатлен…

Впервые прошёл Dark Souls
230230

Да, игра и правда шедевр, ставший классикой.
Но тому, кто придумал конченую систему прокачки оружия и возможность перемещаться только между главными кострами, я бы руки оторвал с корнем. Сейчас выдрачиваю 100% и из-за этих приколов игра начинает казаться длиннее даже чем кольцо. Честно, я бы не отказался от ремейка в котором исправят устаревшие и просто кривые механики. Шизики будут ныть что оказуалили, но это будет правильное "оказуаливание".

32
Ответить

Её и так оказуалили, добавив костёр около кузнеца в ремастеринге же

18
Ответить

А что с прокачкой оружия не так? Она несколько кривовата, но хотя-бы реагентов сыплют щедрой рукой (кроме+15 пухи по стандартному пути). В том же Элдене это стало более ублюдочно, несмотря на классную систему пеплов.
Вот с телепортами - факт, нужно было их шарить на все костры, а не как по итогу вышло.

1
Ответить

меня ещё в бладике заебывало перемещение сначала в хаб, потом только куда надо

1
Ответить

Есть моды, в которых можно выбирать любой костёр, телепортироваться с самого начала игры, и многое другое.

1
Ответить

А я просто через Cheat Engine всю игру ускорил в 2.75 (если выше, то анимации ломаются нахуй), настолько быстрее и проще стало, просто ахуй.

Ответить

В Demon's souls, которая по сути является первой игрой в серии, чекпоинты были только после боссов. Сдохли на боссе - шуруйте с самого начала локи (и с полхп, лол). Безудержное веселье.
Но с другой стороны, это заставляло разрабов делать переплетённый мир с кучкой дверей и лифтов, которые можно открыть и сократить путь. В дс2 и дальше на это откровенно забили, заменив телепортами к кострам, что сделало локации гораздо более прямолинейными.

Ответить