Геймплейный тизер Shadow of the Tomb Raider с техниками передвижения

Бег и карабканье по стенам, а также использование верёвки.

2525

Все еще хуже асасинскрид/мордора/зельды
вне дизайнерских спецуступов не залезть, ощущение коридорности, если б не анимации, то можно смело сравнить с ларками до перезапуска, геймдизайн девяностых

10
Ответить

В ассасине и мордоре лазанья как такового нет, персонажи залезают на любую поверхность, даже если ухватиться не за что. Особенно это касается мордора, где лошадь из скайрима позавидует способностям героя скакать по отвесным поверхностям, преодолевая десятки метров за одно подтягивание руками. Про анимации я уже не говорю. Так что лучше уж дизайнерские спецуступы, чем голые стены, главное сделать это интересным.
А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли

14
Ответить

Игра по крайней мере выглядит как игра, а не как скриптованная cgi-сцена. И да, многие фанаты Ларки, я думаю, не прочь были бы вернуться как раз к геймдизайну 90х и своему генокоду серии.
Причем здесь мордоры--зельды мне вообще непонятно, лишь бы вбросить наверное. Но хейт к ребуту и восхваление великого и ужасного экза с другой стороны - это нормальная ситуация на протяжении многих лет уже.

6
Ответить

Какие анимации? Вы посмотрите на прыжок, он выглядит ненастоящим. Когда она весит 10КГ

3
Ответить
Комментарий удалён модератором