Геймплейный тизер Shadow of the Tomb Raider с техниками передвижения

Бег и карабканье по стенам, а также использование верёвки.

Square Enix и разработчики из студии Eidos Montreal опубликовали небольшой видеоролик с демонстрацией разных техник передвижения главной героини Shadow of the Tomb Raider Лары Крофт.

В тизере можно увидеть несколько сцен с геймплеем, в которых Лара карабкается по отвесным стенам, спускается с большой высоты с помощью верёвки и пробегает по узким балкам в комнате с очередной ловушкой. Помимо этого, героиня использует верёвку для спуска по стенам и бега по ним, а также чтобы цепляться и раскачиваться на специальных балках.

На днях авторы Shadow of the Tomb Raider сообщили, что игра уже ушла «на золото», то есть отправилась в печать, хотя до её релиза осталось ещё около восьми недель. Оставшееся время разработчики, судя по всему, потратят на исправление разных проблем для первого крупного патча.

По сюжету игры Лара Крофт отправится в Южную Америку, где ей предстоит предотвратить апокалипсис, предсказанный племенами Майя. Действие развернётся в джунглях и древних городах, а героиня по-прежнему будет охотиться за различными артефактами.

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

2525
46 комментариев

Все еще хуже асасинскрид/мордора/зельды
вне дизайнерских спецуступов не залезть, ощущение коридорности, если б не анимации, то можно смело сравнить с ларками до перезапуска, геймдизайн девяностых

10
Ответить

В ассасине и мордоре лазанья как такового нет, персонажи залезают на любую поверхность, даже если ухватиться не за что. Особенно это касается мордора, где лошадь из скайрима позавидует способностям героя скакать по отвесным поверхностям, преодолевая десятки метров за одно подтягивание руками. Про анимации я уже не говорю. Так что лучше уж дизайнерские спецуступы, чем голые стены, главное сделать это интересным.
А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли

14
Ответить

Игра по крайней мере выглядит как игра, а не как скриптованная cgi-сцена. И да, многие фанаты Ларки, я думаю, не прочь были бы вернуться как раз к геймдизайну 90х и своему генокоду серии.
Причем здесь мордоры--зельды мне вообще непонятно, лишь бы вбросить наверное. Но хейт к ребуту и восхваление великого и ужасного экза с другой стороны - это нормальная ситуация на протяжении многих лет уже.

6
Ответить

Какие анимации? Вы посмотрите на прыжок, он выглядит ненастоящим. Когда она весит 10КГ

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Инновации, которые мы заслужили.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить