Как Round 8 Studio с их Lies of P плотно насовали Миядзаки

Как сделать свой первый соулслайк и провести шершавым по губам бате всего жанра. По пунктам и по факту( зато без вывода и спойлеров)

Пиноккио. Как всегда хорош, опасен, элегантен и смотрит на тебя как на алхимика...
Пиноккио. Как всегда хорош, опасен, элегантен и смотрит на тебя как на алхимика...

Пункт первый - Оригинальный сеттинг.

Крат разрушен. Ваши пружины дрожат всё реже...
Крат разрушен. Ваши пружины дрожат всё реже...

FromSoftware, как и любая студия доящая свою франшизу, в итоге закономерно скатилась к самоотсосу. Мрачный ГГ, мрачный мир, мрачный враг, мрачное всё с плавным переходом в уныние. Если ты видел хоть одну игру от FromSoftware, то ты видел их все. И даже Elden Ring, казалось бы совершенно другая игра не связанная с основной серией, по сути те же яйца да и ракурс не менялся. Sekiro: Shadow Die Twice же, будучи для студии "экспериментальным" проектом имея более динамичную боевку и главное в этом пункте - отличный от других их игр сеттинг, дальнейшего развития не получил. Увы, Секиро к успеху шел, не получилось, не фартануло. Что делают Фромы? Правильно! Продолжают самоотсос.

Корейцы же напротив, в самой основе сеттинга сразу же ставят вопрос, который вызывает интерес самой его постановкой: "Что будет если взять детскую сказку про мальчика-марионетку и сделать из неё жопоразрывающий экшн для хардкорной аудитории?".

Согласитесь, это уже сходу звучит гораздо более интересно, чем очередной умирающий мир где нужно "подвинуть" с престола очередную голубокровную нежить. Добавьте сюда же стилистику излома XIX - XX веков, промышленную революцию, базирующуюся на технологии тех же марионеток и добычи экзотического ресурса - эрго , мощь которого только недавно удалось во первых понять, а во вторых обуздать.

И если марионетки двигатель прогресса, то эрго его топливо. Город под названием Крат растет, развивается, богатеет. Спустя время Крат становится центром культурного, научного и экономического притяжения. Оперы поются, выставки выставляются, фабрики фабричат. Марионетки крутятся - процветание мутится. Причем процветание мутится настолько успешно, что марионетки уже буквально повсюду: охраняют порядок, переносят грузы, выступают на сцене, выступают в роли личных помощников и тд.

Но в какой-то момент ВСЕ марионетки сходят с ума и начинают жестоко расправляться с людьми. И в то же время городом распространяется таинственная болезнь, превращающая людей в камень.

Уже звучит кайфово не так ли? А это всего лишь краткий пересказ предыстории и я не затронул буквально ничего из того, что будет рассказано по сюжету. Вспомним вопрос из начала предыдущего абзаца. Самое прекрасное в нем то, что на место сказки о Пиноккио, можно подставить любую другую сказку и таким образом двигать серию по одним и тем же рельсам - соулсы по сказкам (Вполне себе USP, как по мне). При этом сеттинг будет разным во всех случаях, даже если всё оформят в одну вселенную.

Пункт второй - Подача сюжетной информации.

Всё чаще Вы слышите шёпот эрго...
Всё чаще Вы слышите шёпот эрго...

Lies of P внятно рассказывает свою историю. Фромовские Души тут конечно сравнения не выдерживают. Любовь Фромов к подходу с "хлебными крошками", приводит к тому что, для того что бы проходя их игры понимать хоть что-то из того что вообще происходит, нужно в обязательном порядке держать под рукой соответствующую вики. Да и сюжета как такового в Душах не особо прослеживается. Только ЛОРные клочки информации, разбросанные максимально далеко друг от друга, и к тому же описанные максимально расплывчато.

Проходя же историю Пиноккио, именно историю, а не ЛОРные огрызки, игрок получает полную информацию о происходящем, эту информацию нельзя пропустить и описывает события она максимально доходчиво. Нужна дополнительная экспозиция - исследуй локации на предмет POI - точек интереса, будь то записки, персонажи или сайд квесты.

Плюсом сюда же у игрока есть определенный набор персонажей на "базе", которые так же служат источником экспозиции и квестов. После каждого пройденного этапа с оными появляются новые взаимодействия.

При желании игрок может беспрепятственно зарашить сюжетку, а может и углубится в ЛОР. В каждом из случаев игрок получает тот уровень экспозиции, который пожелает. Но при этом никто не оставляет игрока блуждать в неведении аки ёжик в тумане. И Вики под рукой в любом из вариантов не нужна.

Пункт третий - Геймплейные интересности

Шепот всё чаще сменяется чем-то странным... Вы чувствуете тепло...
Шепот всё чаще сменяется чем-то странным... Вы чувствуете тепло...

Первое что стоит заметить это то, что Round 8 Studio боевку ориентировали по большей мере на парирование. Это хороший выбор для игр где инициатива в бою находится у врагов, а не у игрока. Бесконечный спам перекатов сменяется на оттачивание навыка идеального блока. А оттачивать его стоит. Умение идеально блокировать удары (что на самом деле не так просто) дает просто таки туеву хучу преимуществ. От полного отражения всего урона до сбития вражеской стойки с последующим добиванием.

Второе это возможность самому скомбинировать свое оружие из деталей уже имеющихся. Могут получится странные кракозябры вроде копья с навершием от пилы-дружба или навершие огромного клевца с ручкой от кинжала. Можно собрать конечно и что-то годное. От себя могу порекомендовать можню клинок от сабли + рукоять топора. Пересобирать оружие можно у любого "костра", так что экспериментировать можно и даже нужно. Даже просто что бы поорать над теми самыми кракозябрами. Сюда же можно добавить то, что у каждой рукояти и клинка есть свои "суперудары", энергия для которых, очевидно, зарабатывется атакуя врагов.

Третье - прочность оружия и точильные камни. Необходимость следить за состоянием оружия заставляет разбираться с врагами быстро и бывает, если бой затягивается - подтачивать клинок прямо в бою. Чем больше ушатан клинок, тем меньше урона он наносит. Чаще всего заточка происходит между боями, так что во первых это не мешает. А во вторых точильные камни могут наносить на клинок дополнительные эффекты вроде огня, электричества или кислоты. Это наносит доп. урон, а еще очень удобно пафосно врываться в боссфайты затачивая клинок прямо как в трейлере.

Руки Легиона это четвертое. По сути ульта которая всегда при тебе. Бывет на любой вкус как и точильные камни. Прокачиваются чтобы ультовать еще ультовей. Требуют некой сноровки при применении. Использовать их всегда в удовольствие

Пятое. Возможность напиздюнкать всем и вся.

И шестое - занятная прокачка Сердца-П в духе мутаций в Ведьмак 3.

Ваше сердце бьётся
Ваше сердце бьётся
1616
77 комментариев

Как Round 8 Studio с их Lies of P плотно насовали Миядзаки

39
Ответить

плотно отсосали у Миядзаки

35
Ответить

Ладно, я всё таки прочитал это, но так и не понял чем пи уделывает игры фромов. Всё, что ты перечислил есть у них и в более лучшем виде. Разве что про подачу сюжета плюс-минус оправданно, но и в последних играх фромов с этим тоже всё нормально, так что такое.
Отдельно хрюкнул с оригинального сеттинга, который ну вот ни разу не бладборн

25
Ответить

Бладборн такая же мрачная хуита как совалсы, нихуя нового

Ответить

Нет, наоборот в последних играх фромов мало того, что сюжет напизден из японских нетленок про лоль, так ещё и подача максимально каловая. Даже основная нить вся в белых пятнах, когда как раньше ты все основные события понимал тупо играя в игру. Весь сюжет от и до, весь основной положняк.

3
Ответить

Отдам честь что прочитали всю эту шизу, я на такон время оприори тратить не желаю. Сюжет дс 1 и 2 умещается в 2 минутном ролике. Дс 3 так вообще в 10 слов (нужно вернуть херов на их троны, чтобы продолжить эру огня), этот сюжет сможет понять даже 7+ игрок. Далее идёт лор почти в каждом предмете, а вот из него ты уже лепишь то, что смог понять, и чтобы это все соединить одному игроку я думаю надо часов ну 50 (может больше). Мапа в дс1 это то, что можно назвать шедевром. Я честно прошел пиннокио, поломка оружия хорошая фича, мой любимый босс как раз таки 4 пиздюка, души ресаются за ареной босса, тобишь. Вся игра слеплена из всего что сделал бабадзаки, но я честно скажу, на данный момент это лучший клон, но все таки потому что как раз таки все взято и почти без изменений перенесено сюда. Хотя опять же взять те же лорды 2023 чистый наследник дс1, даже мапу старались делать не фулл кишкой, в отличии от пиннокио.

2
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить