Telltale: разошедшиеся в сети скриншоты с Бигби не имеют отношения к The Wolf Among Us 2

Первоначально указывалось, что источник утечки — партнёры студии разработчиков.

В закладки

29 июля в сети появились якобы скриншоты из второго сезона The Wolf Among Us, на которых представлен обновлённый вид Бигби, главного героя игры. Первоначально сообщалось, что кадры были получены из сомнительных источников — по словами пользователей имиджборда 4Chan, их нашли на сайте компании FunLabs, которая занималась сборником The Walking Dead Collection.

Спустя несколько часов с изданием Comic Book связался Скотт Баттерворт (Scott Butterworth), представитель Telltale. Он рассказал, что кадры не имеют никакого отношения к студии.

Я хочу прояснить: эти изображения определённо идут не от нас. Это не утечка и не анонс. По всей видимости, это работа поклонников.

Скотт Баттерворт
представитель Telltale
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"581cf208-d88b-92e2-b051-2e500ea7ccab","width":1024,"height":576,"size":83340,"type":"jpg","color":"121117","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"572d6896-7605-0e57-3528-6d1dbebdf756","width":1024,"height":576,"size":95954,"type":"jpg","color":"131013","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd07aeb0-a713-10c6-5286-51ba51a070bd","width":1400,"height":787,"size":229177,"type":"jpg","color":"18100c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5dc05b05-bfa4-1052-79f8-d6d9937cce82","width":1400,"height":787,"size":217297,"type":"jpg","color":"171213","external_service":[]}}}] }

В мае студия сообщила, что дата релиза второго сезона The Wolf Among Us перенесена на 2019 год. Ожидается, что игра выйдет для консолей и ПК.

The Wolf Among Us основана на серии комиксов Fables, в которой сказочные существа живут в обычной реальности вместе с людьми. Главными героями второго сезона вновь станут детектив Бигби и Белоснежка, но он не будет напрямую продолжать события оригинала.

#thewolfamongus

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["thewolfamongus"], "comments": 71, "likes": 50, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24066, "is_wide": false }
{ "id": 24066, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24066\/get","add":"\/comments\/24066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

100% сделали "утечку" сами, чтобы узнать реакцию фанатов на редизайн, а теперь быстренько открестились)

Ответить
42

ну тогда мое увожение им на грамотную работу с аудиторией.

Ответить
0

Ведь когда нуарные персонажи немножко стареют, плохеют и обрастают щетиной фанаты всегда остаются недовольны, так что реакцию надо проверить обязательно

Ответить
9

Пофиг на внешность, на самом деле. Сам персонаж ОЧЕНЬ плохо прописан в игре, он вовсе не тот Бигби, которого вы встретите в комиксе. Я начал собирать серию Fables уже после того как поиграл в игру и был очень удивлен, каким никчемным нытиком там сделали Бигби, об которого там все попросту вытирают ноги. В комиксе его действительно уважают, а если и не уважают, то боятся, ибо черт побери это огромный волк, который пожирал в Родных землях вообще все, что движется, и может сейчас этого и не делает, но память у них там весьма неплохая. Просто одну картинку оставлю Ну то есть они об ЭТО создание вытирали ноги в игре.

Ответить
1

А не смущает, что это очень далекая история персонажа?

То что он согласился охранять Фейблтаун, тебя не смущает.

Рррря в комиксе сказали что он жрал армии он должен жрать армии.

Ответить
1

Разве я написал, что он должен есть армии? Я написал, что он может есть армии и города. Это ключевая разница. Поэтому его боятся. В игре он просто жалок.

Ответить
2

А ничего, что игра зависит от твоих действий? Об меня что-то никто не вытирал ноги, постоянно боялись, в конце так особенно.

Ответить
–1

игра зависит от твоих действий

Telltale

Хорошая шутка. Но в этой игре как не действуй, к Бигби будут относиться как к тряпке, да, там есть пара моментов, где можно развязать драку и т.п., потому что там такой поток унижений льется на него, что стерпеть сложно, а это как бы шериф, одна из самых уважаемых и опасных сказок там, участник и герой огромного количества войн как в Родных землях, так и уже на Земле. Такое отношение к нему попросту нелогично и в комиксе подобного нет, например, поэтому там все выглядит более целостным и логичным. Ну я просто советую почитать, хороший комикс, стоит ознакомиться, и составить свое мнение.

p.s. Хотя вроде даже все драки там по скрипту, если правильно все помню, можно только выбрать отрывать или отрывать руку одному из созданий.

Ответить
–3

Он вот прям с рождения жрал армии? Ни разу не готовился для встречи с БАТЕЙ.

"Fueled by his loss, Bigby personally swore vengence against the capricious North Wind, vowing to eat something bigger as each day passed until he became large and strong enough to confront his father."

Ой. Оказывается он кушал, чтобы стать больше. Чтобы кушать армии. Чтобы скушав армию стать ещё больше и скушать другую армию.

Напомни, сколько он армий скушал прибыв в Фейблтаун?

Ответить
2

Так, и все это как-то отменяет тот факт, что это одно из самых опасных созданий Родных земель? Чувак, сбавь обороты, у меня свое мнение, у тебя свое, а ты второй пост подряд какой-то срач пытаешься развести.

Ответить
–9

Он был опасен когда кушал армии.
На вопросы ответишь или как?

А ещё, это не посты, а комментарии.

Ответить
6

Смешной вы товарищ.

Ответить
–3

Сказал человек, который даже не может ответить, а просто ставит минус. Держи в курсе.

Ответить
4

Конечно, вместо того, чтобы ставить минус, нужно было ответить комментарием "Не согласен".
P.S.: фига ты мстительный, дядь

Ответить
–2

Да мне весело. Один не может принять, что Волк не такой же как в комиксах (хотя он такой же).
Другой недоволен, что "нельзя красиво на хер послать или запугать, мне всё равно, что там в комиксах". Но при этом в самой игре Волк не самый вежливый персонаж и его цель не посылать и запугать всех.
Третьему не нравятся дизлайки на его комментарии, хотя он сам сказал, что это способ выразить несогласие.

P.S. Кто-нибудь знает как называется пикча?

Ответить
3

Выразить несогласие с чужим мнением != зайти в профиль и тупо задизлайкать последние комментарии, не имеющие отношения к теме спора

Ответить
–3

Ну почему же. Я зашел, погулял по свежим. Почитал ветки, решил не согласиться с его мнением по тем вопросам.

Ответить
1

Ага, и с моим ещё) всё понятно, молодой человек)

Ответить
–1

Не, тебя просто заминусил)

Ответить
1

То предьявляешь, что за твой тупизм тебя дизлайкают, вместо того, чтобы спорить. Теперь сам сгоревший дизлайкаешь всех подряд. Это ты типо двойное передразнивание подрубил? Или... ответить нечего по делу, угадал? Попробую-ка, может это рли интересней, чем выглядит со стороны.

Ответить
0

Он потом побежал минусить мои комменты в другой ветке лол. Не только дурак, но и обиженка.

Ответить
–1

А какое отношение имеет ветка, если "Лайки и дизлайки для того и созданы, чтобы показывать свое согласие или несогласие с чьим-то мнением." ?

Ответить
3

Лайки и дизлайки для того и созданы, чтобы показывать свое согласие или несогласие с чьим-то мнением.
А желания ввязываться в дискуссию с человеком, имеющим такую неприятную манеру общения, у меня нет.

Ответить
0

Я выразил своё несогласие, в чём проблема?

Ответить
0

Ты пытался че-то доказать неоднократным повторением "раньше жрал, а ща не жрет, и чо? и чо его бояться должны?". что тебе на это ответить должны были? что, "не тормози, впечатления людей об убийцах так не работают."? И че это ты мой коммент минусанул, а не ответил? Этим хотел сказать, что в комиксах облачков нет?

Ответить
–2

Будь добр, причеши свой текст. Моим глазкам больно от него.

Ответить
0

Читай по частям, если предложения залпом понять сложно.

Ответить
–1

Ты типа шутник? Или чО?

Ответить
0

Ты сказал, что не можешь осилить, я тебе совет дал, при чем тут шутник. А по делу- дизлайкать все подряд просто так, мне вообще не доставляет. Мб для этого подгореть надо, хз. Когда выпадет возможность, потестю, сяп за идею.

Ответить
0

Ты значения слов знаешь? Я говорю, что твой текст больно читать. Ты не можешь даже определиться со своим "чо-че".

Ответить
0

Да вполне могу, "чо" появлялось только в пересказе твоих слов. Для придачи контраста. Если бы ты был чуть внимательнее, заметил бы. И зачем ты продолжаешь дизать? Я тебе помогаю с советами, как читать предложения больше 4 слов, благодарю за подачу интересной идеи времяпрепровождения. А ты меня все дизаешь, почему? Что же движет тобой?

Ответить
0

Я тебе дам один совет напоследок, чтобы ты понял.
Пиши текст нормально.

Ответить
0

слушай, мне вот интересно (4 слова в предложении. специально так для тебя. стараюсь). научный эксперимент. кто лайкнет этот коммент. тот официально лох. просто посмотреть, насколько ты. безумен. все равно с этими твоими. дизлойсами обиженки уже прослеживается уровень детсадов (6 слов, поднапрягись). а то дизы идут после. двух-трех секунд после написания коммента. или ты бот, дизающий все подряд от меня(опять поднапрягись). или ежесекундно. сторожишь меня тут сидишь. от большой занятости. кстати, если так охота. я еще в постах про Adventure time. писал комменты недавно. и про принцессу Ши-Ра. заодно чекну, сильно ты обуглился. или действительно по делу. и аргументированно не согласен со мной тут.

Ответить
–1

Давай ещё раз.
Я хоть что-то сказал про количество слов?

Ответить
–1

Оу, т.е., ты сложносочиненные предложения не осиливаешь, как таковые? Намана. А стоп. Че я ща с лохом то выяснять буду? Давай, иди от большого ума подизай мои другие посты, и разойдемся.

Ответить
–1

Ясненько, читать ты не умеешь. Удачи.

Ответить
5

Извини, вынужден с тобой закончить, у тебя крайне неприятная манера общения.

Ответить
–4

Понятненько, на вопросы не отвечаем. Смысл тогда было спорить со мной?

Давай ещё напоследок один.
А тебя не смущает, что Волк пытается искупить своё прошлое? А для этого он, например, не должен резать всех подряд и крушить каждый дом?

Ответить
2

Ты очень неприятный человек.

Ответить
0

Пытается, не должен, но может. В том, какой он в игре этого не видно, единственное как можно об этом узнать - по нытью второстепенных персонажей, в нём самом этого нет, это плохо

Ответить
0

Так человек в пример ставит комиксы. Отгадай, откуда то, что я писал? Из комиксов!

Ответить
0

Мы-то с тобой про игру говорим, алло. Меня тоже коробило, что каждый дрищ хамит волку, и их нельзя красиво на хер послать или запугать, мне всё равно, что там в комиксах

Ответить
–2

Плохо прописан != другой характер не такой как в комиксе. Нормально он там прописан, а что было в комиксе мне вот лично вообще поебать, я комикс не смотрел и не собираюсь.

Ответить
2

так ты комиксы смотришь? там в облачках обычно слова пишут, для лучшего понимания сюжета их еще читать надо.

Ответить
–5

Слово "читать" слишком громкое для журнала картинок с подписями.

Ответить
0

А да, точно. Я совсем забыл, что комиксы это просто наборы ярких картинок, чтобы заткнуть личинку минут на 10.

Ответить
0

Нет, что ты, это глубокая интересная литература, практически научная.

Ответить
1

Забавно, когда пытаешься сарказмировать, но пишешь то, как есть. с почти научной перебор, конечно, но погугли такое понятие, как жанр. Такая штука еще в фильмах есть, и вроде, книгах. Типо, одни произведения детские, другие боевики, третьи мелодрамы и т.д. И отзывы на хранителей, метабаронов, проповедника, прибытие заодно. а там, глядишь, и перестанешь от жизни лет на 50 отставать.
P.S. Саня, привет, я скучал. Дизай быстрее, а то мне начинает казаться, что у тебя есть в жизни еще что-то кроме мониторинга моих комментов.

Ответить
0

Я даже не сомневаюсь, что в твоем манямирке картинок с подписями это действительно так, а тупейшие сюжеты без малейшей логики, но чуть сложнее чем супермен - это пиздец какое достижение авторской мысли.

Ответить
0

м, в МОЕМ манямирке. яснопонятно. и еще сюда кучу критиков и не только приплюсуй. скамеечная овощебаза в действии. мне просто интересно, если тебе скажут, что внизу светофора зеленый, ты будешь упираться, что там синий?
- ну сам посмотри.
- нет, мне из-за этого забора и так все лучше знамо, что там синий.
Наверно круто жить в мире, где формат произведения заранее означает уровень. От свежатинки книжек Донцовой и Бузовой много глубоких мыслей подчерпываешь?

Ответить
0

Наверно круто жить в мире, где формат произведения заранее означает уровень.

Очень. Советую пройти курс лечения и в него поскорее попасть.

Ответить
0

Лечение двумя каналами и боярой внутривенно? Не, спасибо.

Ответить
0

Какие у вас болезненные фантазии, однако.

Ответить
2

Щас бы жаловаться на плохую пропись персонажа в игре со свободой выбора и нелинейностью (да слишком громко сказано, но все же), где этот персонаж является главным героем, с которым игрок должен себя ассоциировать а не иметь в голове тучу бэкграунда.
И да я что-то не припомню чтобы в игре он ныл. Единственный раз когда до него до*бался Колин. И то это не нытье, если понимать контекст и знать что до этого (в прологе) произошло.

Ответить
0

он еще свалил, жил с волками, а нашел его только маугли) Тоже читал...отход от комикса сильный...чувствуется с первых страниц, и в комиксе там масштабней все было, намного больше сюжеток

Ответить
3

Слава богу, не успел влезть в прошлую новость с комментариями по поводу графона, обосрался б знатно)

Ответить
1

Бери пример с местных паникеров: они не запариваются, что обосрутся - сразу бегут негодовать и раздувать драму. Некоторые там уже всерьез игру хоронили.

Ответить
0

Как будто настоящие кадры из игры что то принципиально изменят ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
0

Изменят - я собирался сравнивать их с Шоном Мюрреем)

Ответить
2

Ну и слава богу!

Ответить
2

Я не хочу, чтобы он так выглядел)

Ответить
1

Хз, по моему конкретно лицо выглядит прикольнее, чем в первой части, где он был совсем уж идеальным красавчиком. Здесь прямо Курт Рассел - алкаголик. Только как-то странно что у него выражение лица и ракурс лица по отношению к камере на обоих скринах одинаковый что ли. И вообще не покидает ощущение, что ее прифотошопили.

Ответить
1

Здесь он просто одутловатый алкаш. А в первом сезоне он выглядит как в комиксе.

Ответить
0

Ну да, конечно. Конечно рисунок бывает разная, рисовали разные художники, но меня несколько смущает, когда серого волка изображают как хипстера который хочет быть похожим на детектива - алкаша, а не как детектива - алкаша.
Хотя авторы модельки, возможно, действительно, перестарались. Но в первом сезоне он уж точно не выглядел как в оригинале (по сути у него была моделька типичного мужского персонажа в играх телтейл).

Ответить
0

Блин, такой офигенный дизайн, а из-за нытиков в интернетах все отменили.

Ответить
1

игры Telltale

графон

Ответить
1

Не графон, а стилизация же!

Ответить
1

Сразу вспомнил тот самый анонс 2 сезона. "Мы даже не думаем над продолжением истории". Через 2 дня "мы анонсируем 2 сезон". Не удивлюсь если завтвра выйдет трейлер с этими же кадрами...

Ответить
0

Слава Ктулху!

Ответить
0

Внутри Telltale: «Михаэль, всё fuck, давай по-новой».

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления