Бывший программист Naughty Dog рассказал о своем опыте работы в студии и альтернативной концовке в The Last of Us: Part 2

Бывший программист Naughty Dog рассказал о своем опыте работы в студии и альтернативной концовке в The Last of Us: Part 2

Один из ключевых сотрудников для студии Naughty Dog в прошлом, Фрэн Айс, дал достаточно развернутое интервью европейским журналистам. Бывший разработчик поделился интересными наблюдениями о некоторых процессах внутри команды, а также раскрыл обсуждение немного другого финала The Last of Us: Part 2. Концовка игры стала предметом горячих дискуссий не только в игровом сообществе, но и среди самих разработчиков.

Как отмечает Фрэн Айс, студия Naughty Dog дает разработчикам достаточно большую творческую свободу. Даже простые программисты имели прямой канал связи с самим Нилом Дракманном, и они могли высказывать ему любые претензии или идеи для улучшения проекта, даже если это выходило за рамки их специализации. В целом команда уделяет очень много внимания проработке деталей, как сюжетных, так и игровых, что часто игнорируется в других студиях.

Что касается The Last of Us: Part 2, весь сюжет игры был написан и известен всем сотрудникам студии еще в самом начале разработки игры. Многие сотрудники до самого релиза спорили о некоторых сюжетных поворотах и финалах, но в целом все остались довольны драматической составляющей и главным посылом истории. Больше всего проблем у Naughty Dog возникло с тем, чтобы заставить игроков сопереживать Эбби. По словам Айса, даже ему было сложно сопереживать героине, хотя он провел много времени за игрой и хорошо знает этот персонаж. Но он все равно считает, что в конечном продукте им удалось донести свою точку зрения.

В финальной схватке с Эбби изначально предполагалось, что игроку будет предложено утопить ее, нажав на кнопку, но без возможности сделать это в полной мере, чтобы игрок понял, что должен добровольно сохранить ей жизнь. Некоторые участники тестирования просто продолжали нажимать на кнопку, чтобы попытаться прикончить Эбби, но это не очень хорошо работало. Фрэн рассматривал возможность предоставления игрокам реального выбора, но он знал, что команда не согласится на это, поскольку история должна была закончиться так, чтобы более четко передать суть оригинальной истории.

Дополнительные интересные детали об The Last of Us: Part 2, которые упомянул разработчик:

  • Где-то в игре есть календарь с кошкой, которая принадлежит его другу по студии.
  • Некоторые враги в игре используют сканирование лиц людей вокруг студии, некоторые из них - его друзья.
  • Им присылали электронные письма с предложением придумать супергероев для некоторых карточек в игре, после чего их отправляли в художественный отдел для доработки. На одной из карточек изображен злой доктор, основанный на Ниле.
  • Гитара Элли создана по образцу гитары самого режиссера. Фрэн предложил свою собственную, чтобы получить шанс попасть в игру, но ее не выбрали.
  • Он предложил озвучить испаноязычного персонажа, но это ни к чему не привело.
  • В течение нескольких недель существовала ошибка, из-за которой анимация персонажей плохо передавалась на различные скелетные сетки, в результате чего у персонажей во время анимации были очень длинные шеи.
  • Некоторые игровые тестеры отказывались убивать собак и просто переставали играть, а другие специально убивали себя во время игры за Эбби против Элли.
18K18K показов
4.5K4.5K открытий
159 комментариев

По словам Айса, даже ему было сложно сопереживать героине, хотя он провел много времени за игрой и хорошо знает этот персонаж. В финальной схватке с Эбби изначально предполагалось, что игроку будет предложено утопить ее, нажав на кнопку, но без возможности сделать это в полной мере, чтобы игрок понял, что должен добровольно сохранить ей жизнь. Некоторые участники тестирования просто продолжали нажимать на кнопку, чтобы попытаться прикончить Эбби, но это не очень хорошо работало.

Ну то есть о сильном проебе в повестовании или его темпе разработчики догадывались с самого начала

Ответить

НЕЕЕТЬ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТЕ ГЛУБОКИЙ СМИСЕЛЬ И ПОД ТЕКСТ.
ТЫ ТУПОЙ, НЕ ПОНЯЛ ЗААААМЫСЕЛ АВТОРА

Ответить

И решили, что если достаточно глубоко пихать Эбби игрокам в глотку, в конечном счёте, они начнут получать удовольствие.
Игроки не разделили девиации создателей.

Ответить

Забавно именно то что несмотря на все ухищрения у Дракмана все таки не получилось сделать то что он хотел, а то что он получилось пришлось подставить по гигантский костыль, лол.

Ответить

Офигеть, я когда писал это в критику Tlou 2 меня последователи Драхмана пыталь убедить, что это я дурак, и не понимаю валиких замыслов творца, а оно вон как получается...

Ответить

поскольку история должна была закончиться так, чтобы более четко передать суть оригинальной историиУбил +100500 мимокрокодилов = месть плохо, убивать плохо, порочный круг плохо, качковатая мужебаба должна жить

Ответить

Не писай, в ремастере они добавят возможность убить Эбби, действие будет заточено на R2, ты будешь её топить и чувствовать как она сопротивляется...

Ответить