В финальной схватке с Эбби изначально предполагалось, что игроку будет предложено утопить ее, нажав на кнопку, но без возможности сделать это в полной мере, чтобы игрок понял, что должен добровольно сохранить ей жизнь. Некоторые участники тестирования просто продолжали нажимать на кнопку, чтобы попытаться прикончить Эбби, но это не очень хорошо работало. Фрэн рассматривал возможность предоставления игрокам реального выбора, но он знал, что команда не согласится на это, поскольку история должна была закончиться так, чтобы более четко передать суть оригинальной истории.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И решили, что если достаточно глубоко пихать Эбби игрокам в глотку, в конечном счёте, они начнут получать удовольствие.
Игроки не разделили девиации создателей.
Забавно именно то что несмотря на все ухищрения у Дракмана все таки не получилось сделать то что он хотел, а то что он получилось пришлось подставить по гигантский костыль, лол.
Офигеть, я когда писал это в критику Tlou 2 меня последователи Драхмана пыталь убедить, что это я дурак, и не понимаю валиких замыслов творца, а оно вон как получается...
поскольку история должна была закончиться так, чтобы более четко передать суть оригинальной историиУбил +100500 мимокрокодилов = месть плохо, убивать плохо, порочный круг плохо, качковатая мужебаба должна жить
Не писай, в ремастере они добавят возможность убить Эбби, действие будет заточено на R2, ты будешь её топить и чувствовать как она сопротивляется...