Бывший программист Naughty Dog рассказал о своем опыте работы в студии и альтернативной концовке в The Last of Us: Part 2
Бывший программист Naughty Dog рассказал о своем опыте работы в студии и альтернативной концовке в The Last of Us: Part 2
5959

По словам Айса, даже ему было сложно сопереживать героине, хотя он провел много времени за игрой и хорошо знает этот персонаж. В финальной схватке с Эбби изначально предполагалось, что игроку будет предложено утопить ее, нажав на кнопку, но без возможности сделать это в полной мере, чтобы игрок понял, что должен добровольно сохранить ей жизнь. Некоторые участники тестирования просто продолжали нажимать на кнопку, чтобы попытаться прикончить Эбби, но это не очень хорошо работало.

Ну то есть о сильном проебе в повестовании или его темпе разработчики догадывались с самого начала

100
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

И решили, что если достаточно глубоко пихать Эбби игрокам в глотку, в конечном счёте, они начнут получать удовольствие.
Игроки не разделили девиации создателей.

19
Ответить

Забавно именно то что несмотря на все ухищрения у Дракмана все таки не получилось сделать то что он хотел, а то что он получилось пришлось подставить по гигантский костыль, лол.

10
Ответить

Офигеть, я когда писал это в критику Tlou 2 меня последователи Драхмана пыталь убедить, что это я дурак, и не понимаю валиких замыслов творца, а оно вон как получается...

9
Ответить