«Я бы добавил бы несколько локаций и персонажей, которые намекали бы на дальнейшие события. К примеру, Франклин Пэйн пропал бы до конца игры, или же, вы могли бы встретиться с ним в его доме, где он строил бы свою бурильную машину, но она была бы еще не готова и её пока нельзя эксплуатировать. Это именно то, что я хотел бы добавить! Ведь такие локации и ситуации, обязательно наталкивали бы на мысль: «О, это интересно, а может существует какое-то задание, что привело бы к продолжению этой истории?» Или хотя бы позволило бы задуматься о том, что вокруг происходит. Но потом, когда играешь во вторую часть Arcanum, ты понимаешь, что всё это было не просто так, а лишь завязка для продолжения!» (Поскольку вторая часть никогда не выходила, могу сделать вывод, что старина Тим надеется, что ремастер станет популярен и хорошо продастся, что позволит запустить разработку продолжения – прим. автора)
Жаль что все это фантазии, как и ремейк первого Deus Ex
поч
Тим Кейн работает в Obsidian
Microsoft купила Obsidian
Права на Arcanum были у Sierra, потом оказались у Vivendi если не ошибаюсь, потом при слиянии оказались у Activision Blizzard
Microsoft купила Activion Blizzard
—--— вы находитесь здесь
Какое только дерьмо не реанимировали в последние годы. Возможно, однажды и до этих игр дойдет очередь.
Живём в эпоху римейков
Бля, я бы даже от ремейка Silent Storm не отказался, не то что продолжения
Ученики Гейба
да ремастера бы хватило на самом деле, просто адаптировать игру под современные платформы и интерфейс под геймпад сделать и баста. так еще бы фоллычи 1-2 переделали и старые тесы