Все те, кто играл в первую Dragon’s Dogma помнят широкий набор игровых классов (далее призваний) для персонажа. Они делились на базовые, продвинутые и гибридные, а так же имели своё снаряжение, которое было либо уникально для одного призвания, либо было одинаковым для нескольких разных призваний.
Вот бы сбалансировали воина во второй части, а то в оригинале эти два класса были абсолютным мусором на хай лвл контенте, ну и то что убрали имб в виде страйдера и ассасина, говорит о том, что капком исправляют огрехи классовой системы 1 части
https://www.youtube.com/watch?v=x_H48HizqU8
Про бойца или война речь? Первый имеет скил с неуязвимостью, по сути персонаж неуязвим, пока у него есть выносливость, а второй имеет одни из самых сокрушительных атак в игре.