Как вы помните, я недавно начал марафон по играм From Software. Первым, конечно, залетел Dark Souls: Remastered. Я смог влюбиться в эту игру, ведь это уникальная вещь в своем роде, с одним из лучших лвл-дизайном, что я видел, с прекрасной проработкой локаций и с ещё огромным количеством плюсов. От сиквела я ждал развитие идей первой части и улучшен…
Хорошо, что в первой части не было душных локаций, не ломалось оружие и ни один босс не повторялся.
В DS1 ты мог что-то сломать, если только с какой-нибудь катаной ходил и то очень долго, а в DS2, особенно в Школяре, ты можешь не успеть локацию дочистить, а меч сломался, это я не говорю, о бочках с мочой и целых бассейнах, ломающих оружие и кольца, мобах, об которых оружие ломается быстрее и прочем.
3 демона прибежища в DS1, остальные уникальные.
В DS2 есть тупо копии боссов из DS1:
1) Нажка - это Квилег.
2) Древний Драконоборец - это Орнштейн.
3) Командир крысиной гвардии - это Сиф.
4) Горгульи с башни - это горгульи.
Ну а самоповторов внутри игры больше, чем 3 демона прибежища в DS1.
Так что, конкретно эти претензии вполне обоснованы.
Только про душные локации именно в DS2 не соглашусь с автором, они душные во всех играх Миядзаки.
Из дурных в 1 только кристальный грот ебись он в рот и Новый лондо с привидениями. Ну может ещё обратная дорога из чумного города, несколько раз пытался той де пройти и не получалось, почапал вперёд и по итогу вышел выше спокойно. Из боссов в 1 только Демон несколько раз же и все? В 2 такие рыцари, другие рыцари, Аллон, Вельстад, Зеркальный. Про локи молчу, дорога к Демону, к Аллону, к Гниющему, зимняя локации моё почтение, ну и миллиард партизан в бухте. Двойка душнее.