Как вы помните, я недавно начал марафон по играм From Software. Первым, конечно, залетел Dark Souls: Remastered. Я смог влюбиться в эту игру, ведь это уникальная вещь в своем роде, с одним из лучших лвл-дизайном, что я видел, с прекрасной проработкой локаций и с ещё огромным количеством плюсов. От сиквела я ждал развитие идей первой части и улучшен…
Что вам так адаптивность не нравиться? В игре легче добываются души и закончите игру по любому на большем уровне, посравнению с дс1. Поэтому кинуть десяток-другой уровней в адаптивность никого не разорит. Плюс, если хочешь играть на блоках, она почти не нужна. А хочешь - можешь перекачать и получить чуть больше и-фреймов.
По поводу дизайнов лок - тут больше напоминает демон соулс, а не Дарк. Там тоже один хаб, и 5 параллельных путей из него, иди куда хочешь, но каждый путь - кишка, хоть каждый этап зачастую переплетается с собой, открывая короткие пути. Так что дс2 больше вернулась к корням, чем отринула их. Механика с уменьшением здоровья после смерти тоже оттуда.
И давайте вспомним все хорошее, что дало нам дс2. Новый тип магии, хексы (в дальнейшем их сделают крайне слабыми и раздадут оригинальным 3 школам, сохранив требования - сделав их бесполезными и неуникальными), павер стенс (когда держите два оружия с одинаковым типом атаки и имея 1,5 статов для использования(то есть если оружие требует 10 силы, для этой стойки нужно 15), зажмите кнопку стойки и войдёте в особую стойку, где атакуете с двух рук - истинный бой парным оружием, дальше такого тоже не будет), аскетики для костров - когда хотите парное оружие/награды за души с боссов, но не хотите проходить ещё раз игру, лучшее ПВП в серии (не хорошее, оно все равно г*вно, но - лучшее в серии), и лучший подход к нг+. Это единственная в серии игра, где в нг+ есть новые противники-фантомы, включая совершенно новых врагов. Даже во время боссов, лол.