"Подсолнух" и немного мыслей о Sekiro

Наконец-то дофармил последнюю ачивку на прокачку умений, и вот он, бессмысленный, но такой желанный "подсолнух".

36 часов, из которых где-то 4 я спал, ещё парочку бегал туду-сюда, так что на полное закрытие ушло часов 30
52

мне почему-то так и не зашла нормально. любой дарк, да и елда тоже, не требует от тебя какой-то ебической реакции, разве что на отдельных боссфайтах. поэтому в них после работы можно зайти почиллить, да и локации исследовать там разнообразнее и интереснее. баланс между "сложно/душно" и "чиллово" как-то соблюдается

секира же эту сложность выкручивает хорошо так и порой до духоты. это во многом ритм-игра и реально клёвой она ощущается во время дуэлей один на один, но фромы не были бы фромами, если бы не запихнули в неё всяких парных обезъян или вот моё любимое: сразу после начального быка, если подняться до замка вверх по лестнице, есть босс-военачальник, которого окружают человек пять стрелков. и тебе каждый раз нужно чистить эти горы треша под градом пуль, чтоб просто пофайтиться с челиком 1 на 1. про сегмент в опустившейся долине с десятками стрелков змеиных глаз я вообще молчу

короче, дуэли с боссами 1 на 1 очень прикольно, но просто проходить локации - meh, душновато

2
Ответить

Да это же даже и не босс. Тем более на него упасть можно сверху. В том месте сложно умереть больше 3-4 раз

Ответить