>на Скейте ты имитировал движения скейтбордиста с помощью стиков
имитировать скейт стиками — это как фехтовать на руле. народу нужна зрелищность, скорость, драйв, а не часы оттачивания олли и флипа на стиках.
возможно, у них не было выбора, если активижен запатентовала раскладку управления из ТХПС. (этим же объясняется отсутствие вменяемых клонов тхпс в стиме)
>в своих 2007-2010 Скейт и ебал Антоху и по оценкам, и по продажам.ЕА грамотно распиарила скейт как возвращение к реализму после сюрреализма, мишуры и клоунады последних частей тхпс. ползучая карнавализация скейтбординга, начавшаяся с THUG1 в 2003 году, к 2007 году всем надоела.
активижен выжала серию досуха, требуя от разрабов выпускать по одной проходной игре в год. из-за этого был проёбан левел-дизайн, зрелищность трюков, темп игры и общее оформление.
но если сейчас встанет выбор между скейт4 и тхпс1+2, то я безусловно предпочту второе. потому что часами точить флипы на стиках "в реалистичной атмосфере" я не готов.
хочу чтобы скейтер делал тройное (четверное, пятерное) сальто между небоскрёбами, приземлялся в мануал на одной ноге, прыгал в гринд на руках и завершал комбо чем-то типа pizza guy trick. и чтобы всё под треки, под которые я играл тхпс2 в игровом клубе в 2000м.
>Почему про эту серию никто не помнит???
>Правда, эксклюзивно на консолях.
поэтому и не помнят.
>на Скейте ты имитировал движения скейтбордиста с помощью стиков
имитировать скейт стиками — это как фехтовать на руле.
народу нужна зрелищность, скорость, драйв, а не часы оттачивания олли и флипа на стиках.
возможно, у них не было выбора, если активижен запатентовала раскладку управления из ТХПС.
(этим же объясняется отсутствие вменяемых клонов тхпс в стиме)
>в своих 2007-2010 Скейт и ебал Антоху и по оценкам, и по продажам.ЕА грамотно распиарила скейт как возвращение к реализму после сюрреализма, мишуры и клоунады последних частей тхпс.
ползучая карнавализация скейтбординга, начавшаяся с THUG1 в 2003 году, к 2007 году всем надоела.
активижен выжала серию досуха, требуя от разрабов выпускать по одной проходной игре в год.
из-за этого был проёбан левел-дизайн, зрелищность трюков, темп игры и общее оформление.
но если сейчас встанет выбор между скейт4 и тхпс1+2, то я безусловно предпочту второе.
потому что часами точить флипы на стиках "в реалистичной атмосфере" я не готов.
хочу чтобы скейтер делал тройное (четверное, пятерное) сальто между небоскрёбами, приземлялся в мануал на одной ноге, прыгал в гринд на руках и завершал комбо чем-то типа pizza guy trick.
и чтобы всё под треки, под которые я играл тхпс2 в игровом клубе в 2000м.