Deus Ex Human Revolution - казаться, а не быть

Приветствую, читатель.
Как-то раз, блуждая по DTF я обнаружил пост достопочтенного гражданина Umbasa про Deus Ex MD и его судьбу. И это мне напомнило, что я тоже своего рода фанат серии игр Deus Ex.

16K16K показов
3.1K3.1K открытий

которое и со стелса не вырубить и шокер только станит на время.На самом деле боссов можно шокером вырубить. Просто на это потребуется много патронов, причём на каждого нового босса требуется больше.
Люди никак не реагируют на сомнительного человека, тычущего пушкой в лицо, кидающего помойки во все стороны или очередной раз залезающего в вентиляцию.Ну, это претензия из разряда "А почему в игре некак в реальной жизни???". Human Revolution - это тебе не GTA с её то открытым миром, там делать такую реакцию бессмысленно же. Да, было бы более иммерсивно, но на это нужно было бы потратить силы, время, деньги. А в итоге реакция NPC на действия игрока настолько важна игре? Не очень.

По поводу ИИ. Это тебе всё - таки не Metal Gear Solid, игра не рассчитана на полное стелс - прохождение. Стелс - лишь один из вариантов прохождения. Так что ИИ противников довольно нормальный, но этого хватает.

Про мотивацию исследовать открытый мир... У меня она была : мне было любопытно. Любопытно, как люди живут, что у них за лут в домах прячется, к плюсу ещё и дополнительные квесты тебя гоняют по городу. Но отчасти и автор прав, ибо разработчики уж сильно больно мотивации игроку не дают. Хотя... Нужно ли это? Фиг знает.

В остальном с автором статьи я согласен. Моя любимая игра, но, к сожалению, она не без недостатков. Но, если уж и говорить о Human Revolution, то было бы неплохо упомянуть и дополнительные квесты, которые интересные своей историей, погружением в мир игры, о самом затрагивающем сюжете, просто великолепной музыке и дизайну всего и вся в игре.

Ответить