Lords of the Fallen 2 переделают с нуля после смены студии-разработчика Статьи редакции
Создатели игры придумали новую концепцию, всё так же вдохновлённую Dark Souls.
В разговоре с порталом Eurogamer руководители Defiant Studios, к которой в начале лета перешла Lords of the Fallen 2, заявили, что не будут пользоваться наработками своих предшественников.
Это будет полный перезапуск, работать будем с чистого листа.
У нас новый движок — Unreal 4. У нас новая команда. Пусть у неё нет богатого опыта в работе над экшен-RPG, но мне кажется, в этом даже наше преимущество.
Они не будут менять жанр — как и первая часть, это будет экшен-RPG, вдохновлённая серией Dark Souls. Но судя по всему, у сотрудников студии появилось несколько идей, благодаря которым они надеются освежить направление «Souls-подобных» игр.
Если всё сложится хорошо, то некоторые вещи в сиквеле удивят поклонников первой Lords of the Fallen, а у нас будет даже возможность расширить аудиторию. […]
Мы пытаемся показать фанатам нечто новое — свежий подход к этому типу игр. Конкуренция никогда не помешает. Я обожаю то, что делают FromSoftware, но мне не терпится привнести что-то новенькое.
Defiant всё ещё рассматривают разные идеи и готовят прототип Lords of the Fallen 2, но утверждают, что хотят добиться самого высокого уровня качества и отполировать игру во всех отношениях.
Над экшен-RPG работает небольшая команда в несколько десятков человек. Ключевые сотрудники студии ранее работали в нью-йоркском отделении Avalanche над третьей и четвёртой Just Cause.
Приблизительную дату релиза сиквела Lords of the Fallen разработчики пока не называют.
Оригинальная игра вышла в 2014 году, её разработала польская студия Deck13, которая позже выпустила The Surge, а в данный момент трудится над продолжением.
Отсутствие опыта - это преимущество. Потрясающе.
В какой-то степени так и есть. Можно за счёт этого привнести что-то новое и ещё не стандартизированное.
"некоторые вещи в сиквеле удивят поклонников первой Lords of the Fallen"
Кто эти 2 извращенца и как они умудрились стать поклонниками этой поделки
Ну мне понравилась первая часть.
На одно прохождение вполне нормально. Не знаю, почему игру так яростно хейтят.
Потому что у нее кривые механики и сама по себе она недоработанная и скучна.
Но мне в принципе тоже нравится, можно привыкнуть
Какие механики кривые? Просто интересно.
Мне вот очень зашла, я её три раза прошёл с половиной х)
Все, что связано с применением заклинаний - совершенно бесполезная фигня . Очень долго кастовать, очень мало действует, и сам эффект никчемный.
С перчаткой та же история - в половине ситуаций ее как то можно использовать с пользой , в половине бесполезно.
Ужасные переходы между локациями - все двери одинаковые. Запомнить какая куда ведёт очень трудно. Половина из них так же не нужна, ибо ты проходишь локацию и возвращаться уже незачем.
Боевка... Говорить про ее ужасную тягучесть не буду, ибо это явно намеренное решение.
Однако хит боксы противников совершенно нечестные и не читаются . Ты вроде стоишь сзади, но кончик оружия тебя заденет и нанесет полный урон - а бывают ситуации, когда атака врага закончилась, но если ты набежишь на Меч, то опять получишь урон, что вообще абсурдно. А что самое ужасное - пройти игру без урона невозможно! Очень часто приходится идти на размен, потому что игра не предлагает других вариантов
Ещё квесты совершенно невнятные - не понятно, о чем тебя просят и где исполнять. (И диалоги вместе с сюжетом отстой)
Применение некоторых альтернативных механик никак не объясняется. Какие эффекты дают амулеты - можно узнать только на Вики. Ибо даже если надеть амулет, повышающий хп, это не отобразится в параметрах персонажа!
В целом все. На самом деле игра мне зашла, я ее уже прохода на НГ+, хочу добивать платину.
Несмотря на недоработанность, есть и положительные моменты. И свои фишки и системы.
Поэтому вторую часть очень жду. Будет отличаться сильно, но, надеюсь, в лучшую сторону.
Да, можно конкретно назвать кривые механики?
Комментарий удален модератором
ДС полнейшая блевотина по сравнению с Лордами, в которых нормальное управление, отличная графика и атмосфера. Прошёл с удовольствием. ДС3 вернул через пол часа (про 1 и 2 вообще молчу как в такое играть можно)
Налетайте животные =)
Комментарий недоступен
Минусы полетели от тех, кто не приветствует филиал Двача в комментариях.
На дваче любят душ
А это просто вброс говна на вентилятор. И да тут такое не любят. Поэтому ловит минусы.
Git gud, casul!
Слишком толсто
В дс норм управление.
Это важно, с учетом того что нужен высокий контроль над ситуацией.
И это слова человека, который долго игнорил дс и гамал в лордов.
Атмосфера и левел дизайн первой части даёт пососать и лордам и всем остальным душам
Быстрые билды есть?
омномном
Дада, много букв
нормальное управлениеИ чем тебе управление ДС не угодило, извиняюсь? Если говорить про геймпад, то LOTF ничем не лучше. Если говорить про клавиатуру, то на ней в LOTF я испытывал куда больший дискомфорт, чем в последней части ДС.
отличная графикаХорошая. Не более. На отличную не тянет
и атмосфераНе прочувствовал там никакой атмосферы. Абсолютно. Тот же ДС лучше в этом плане, причем многократно.
От себя добавлю, что в LOTF унылый, бессмысленный сюжет; однотипные враги (те, кого ты встретил в первые 2 часа будут сопровождать тебя в течении всей игры); всего 10 боссов, которые не сложные, а просто до тупости толстые (если бы они жили столько, сколько живут боссы ДС в стандартной ситуации, то с ними бы не было проблем. Никогда), очень не удобный интерфейс (в котором нельзя избавиться от бесполезного оружия. Все, что ты подобрал, будет у тебя в инвентаре до конца игры, и ты не можешь ничего с этим сделать). Геймдизайн на дне, не видел там никаких интересных решений (нет, заставлять игрока возвращаться в одну и ту же локацию для очередной зачистки по несколько раз- это не интересное решение). Игра очень медленная даже в сравнении со второй частью душ. А, ну и унылые персонажи, которые пропадают так же неожиданно, как появляются (это уже имхо)
Почему так мало делают клонов зельды(сложно ага, души проще клонировать), только дарксайдерс по концепции подходит, да первые бетмены, но хотелось бы клоны ботвы, там же боевка по сути душеподобная все равно
Бетман клон Зельды? Шо вы курите такого?
Первый бетмен это скорее метроидвания.
К тому же, называть клонами игры если они в одном жанре это как-то странно.
Это просто из разряда 'souls-like игры', хотя они просто экшн рпг
Зельда? Кто это? Зелёный пацан?
Потому что она сидит в шкафу и за пределами шкафа ее никто особо и не знает.
Я пробовал играть в minish cap, получил там бомбу, которая не может взорвать даже сухую траву, побродил по игре ещё немного, и выкинул ее. Так и не понял, чего там хорошего.
Ну может оно и к лучшему, первый lords of the fallen показался мне очень картонной игрой после первого DS.
оооооочень картонной.
Я обожаю то, что делают FromSoftware, но мне не терпится привнести что-то новенькое.
Так, понятно, ребята тоже видели трейлер Sekiro с E3, осознали, что их DS клон уже устарел, теперь будут пилить Sekiro клон.
Хз, как к этому относиться. Первой части просто не хватало контента - сама игра по себе вполне добротная. А эти наверняка выпилят тягучую медленную боёвку (которая за плюс, как по мне) в угоду нио и бладборну.
Мне вот боевка понравилась намного больше, чем в дс.
Я ещё и со всякими здоровыми и медленными вундервафлями ходил, что ещё больше уменьшало темп)
Да ну, она проще на порядок) Но там по-своему хорошо всё обставлено. Для студии такого масштаба, они на 200% выложились.
А вообще, жалко, конечно, что тенденция пошла на ускорение темпа игры. Не то, чтобы это плохо, но всё же...
Денуву они туда добавят, скорее всего. Так что...
так что что?
Через горы, через лес, всё идёт в страну чудес.
Фатальный недостаток, да?
NIH
Комментарий недоступен
а почему не взять новое название? лор тот же?
Куплю. Но на распродаже. И с очень хорошей скидкой.
я уж надеялся что deck13 запилят годное продолжение лордов, после surge я прям верю им, что могут ребята
Комментарий недоступен