Игры Антон Самитов
2 369

Lords of the Fallen 2 переделают с нуля после смены студии-разработчика

Создатели игры придумали новую концепцию, всё так же вдохновлённую Dark Souls.

В закладки
Аудио

В разговоре с порталом Eurogamer руководители Defiant Studios, к которой в начале лета перешла Lords of the Fallen 2, заявили, что не будут пользоваться наработками своих предшественников.

Это будет полный перезапуск, работать будем с чистого листа.

У нас новый движок — Unreal 4. У нас новая команда. Пусть у неё нет богатого опыта в работе над экшен-RPG, но мне кажется, в этом даже наше преимущество.

Дэвид Гринс
управляющий директор Defiant Studios

Они не будут менять жанр — как и первая часть, это будет экшен-RPG, вдохновлённая серией Dark Souls. Но судя по всему, у сотрудников студии появилось несколько идей, благодаря которым они надеются освежить направление «Souls-подобных» игр.

Если всё сложится хорошо, то некоторые вещи в сиквеле удивят поклонников первой Lords of the Fallen, а у нас будет даже возможность расширить аудиторию. […]

Мы пытаемся показать фанатам нечто новое — свежий подход к этому типу игр. Конкуренция никогда не помешает. Я обожаю то, что делают FromSoftware, но мне не терпится привнести что-то новенькое.

Роланд Лестерлин
креативный директор Defiant Studios

Defiant всё ещё рассматривают разные идеи и готовят прототип Lords of the Fallen 2, но утверждают, что хотят добиться самого высокого уровня качества и отполировать игру во всех отношениях.

Над экшен-RPG работает небольшая команда в несколько десятков человек. Ключевые сотрудники студии ранее работали в нью-йоркском отделении Avalanche над третьей и четвёртой Just Cause.

Приблизительную дату релиза сиквела Lords of the Fallen разработчики пока не называют.

Оригинальная игра вышла в 2014 году, её разработала польская студия Deck13, которая позже выпустила The Surge, а в данный момент трудится над продолжением.

#lordsofthefallen

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["lordsofthefallen"], "comments": 42, "likes": 38, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24218, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Aug 2018 16:29:39 +0300" }
{ "id": 24218, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24218\/get","add":"\/comments\/24218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Пусть у неё нет богатого опыта в работе над экшен-RPG, но мне кажется, в этом даже наше преимущество.

Отсутствие опыта - это преимущество. Потрясающе.

Ответить
1

В какой-то степени так и есть. Можно за счёт этого привнести что-то новое и ещё не стандартизированное.

Ответить
–9

"некоторые вещи в сиквеле удивят поклонников первой Lords of the Fallen"

Кто эти 2 извращенца и как они умудрились стать поклонниками этой поделки

Ответить
12

Ну мне понравилась первая часть.

Ответить
8

На одно прохождение вполне нормально. Не знаю, почему игру так яростно хейтят.

Ответить
0

Потому что у нее кривые механики и сама по себе она недоработанная и скучна.
Но мне в принципе тоже нравится, можно привыкнуть

Ответить
3

Какие механики кривые? Просто интересно.
Мне вот очень зашла, я её три раза прошёл с половиной х)

Ответить
2

Все, что связано с применением заклинаний - совершенно бесполезная фигня . Очень долго кастовать, очень мало действует, и сам эффект никчемный.

С перчаткой та же история - в половине ситуаций ее как то можно использовать с пользой , в половине бесполезно.

Ужасные переходы между локациями - все двери одинаковые. Запомнить какая куда ведёт очень трудно. Половина из них так же не нужна, ибо ты проходишь локацию и возвращаться уже незачем.

Боевка... Говорить про ее ужасную тягучесть не буду, ибо это явно намеренное решение.
Однако хит боксы противников совершенно нечестные и не читаются . Ты вроде стоишь сзади, но кончик оружия тебя заденет и нанесет полный урон - а бывают ситуации, когда атака врага закончилась, но если ты набежишь на Меч, то опять получишь урон, что вообще абсурдно. А что самое ужасное - пройти игру без урона невозможно! Очень часто приходится идти на размен, потому что игра не предлагает других вариантов

Ещё квесты совершенно невнятные - не понятно, о чем тебя просят и где исполнять. (И диалоги вместе с сюжетом отстой)

Применение некоторых альтернативных механик никак не объясняется. Какие эффекты дают амулеты - можно узнать только на Вики. Ибо даже если надеть амулет, повышающий хп, это не отобразится в параметрах персонажа!

В целом все. На самом деле игра мне зашла, я ее уже прохода на НГ+, хочу добивать платину.

Несмотря на недоработанность, есть и положительные моменты. И свои фишки и системы.

Поэтому вторую часть очень жду. Будет отличаться сильно, но, надеюсь, в лучшую сторону.

Ответить
0

Да, можно конкретно назвать кривые механики?

Ответить
0

игра как дс жанр мне понравилась, да были проблемы но незаметил

Ответить
–24

ДС полнейшая блевотина по сравнению с Лордами, в которых нормальное управление, отличная графика и атмосфера. Прошёл с удовольствием. ДС3 вернул через пол часа (про 1 и 2 вообще молчу как в такое играть можно)
Налетайте животные =)

Ответить
–12

Уже минусы от дс дрочеров полетели=)

Ответить
33

Минусы полетели от тех, кто не приветствует филиал Двача в комментариях.

Ответить
2

На дваче любят душ
А это просто вброс говна на вентилятор. И да тут такое не любят. Поэтому ловит минусы.

Ответить
1

Слишком толсто

Ответить
1

В дс норм управление.
Это важно, с учетом того что нужен высокий контроль над ситуацией.
И это слова человека, который долго игнорил дс и гамал в лордов.
Атмосфера и левел дизайн первой части даёт пососать и лордам и всем остальным душам

Ответить
0

Быстрые билды есть?

Ответить
0

омномном

Ответить
0

Дада, много букв
нормальное управление

И чем тебе управление ДС не угодило, извиняюсь? Если говорить про геймпад, то LOTF ничем не лучше. Если говорить про клавиатуру, то на ней в LOTF я испытывал куда больший дискомфорт, чем в последней части ДС.
отличная графика

Хорошая. Не более. На отличную не тянет
и атмосфера

Не прочувствовал там никакой атмосферы. Абсолютно. Тот же ДС лучше в этом плане, причем многократно.
От себя добавлю, что в LOTF унылый, бессмысленный сюжет; однотипные враги (те, кого ты встретил в первые 2 часа будут сопровождать тебя в течении всей игры); всего 10 боссов, которые не сложные, а просто до тупости толстые (если бы они жили столько, сколько живут боссы ДС в стандартной ситуации, то с ними бы не было проблем. Никогда), очень не удобный интерфейс (в котором нельзя избавиться от бесполезного оружия. Все, что ты подобрал, будет у тебя в инвентаре до конца игры, и ты не можешь ничего с этим сделать). Геймдизайн на дне, не видел там никаких интересных решений (нет, заставлять игрока возвращаться в одну и ту же локацию для очередной зачистки по несколько раз- это не интересное решение). Игра очень медленная даже в сравнении со второй частью душ. А, ну и унылые персонажи, которые пропадают так же неожиданно, как появляются (это уже имхо)

Ответить
0

Почему так мало делают клонов зельды(сложно ага, души проще клонировать), только дарксайдерс по концепции подходит, да первые бетмены, но хотелось бы клоны ботвы, там же боевка по сути душеподобная все равно

Ответить
5

Бетман клон Зельды? Шо вы курите такого?

Ответить
0

Первый бетмен это скорее метроидвания.
К тому же, называть клонами игры если они в одном жанре это как-то странно.

Ответить
1

Это просто из разряда 'souls-like игры', хотя они просто экшн рпг

Ответить
0

Зельда? Кто это? Зелёный пацан?
Потому что она сидит в шкафу и за пределами шкафа ее никто особо и не знает.
Я пробовал играть в minish cap, получил там бомбу, которая не может взорвать даже сухую траву, побродил по игре ещё немного, и выкинул ее. Так и не понял, чего там хорошего.

Ответить
1

Ну может оно и к лучшему, первый lords of the fallen показался мне очень картонной игрой после первого DS.

Ответить
2

оооооочень картонной.

Ответить
1

Создатели игры придумали новую концепцию, всё так же вдохновлённую Dark Souls.

Я обожаю то, что делают FromSoftware, но мне не терпится привнести что-то новенькое.

Так, понятно, ребята тоже видели трейлер Sekiro с E3, осознали, что их DS клон уже устарел, теперь будут пилить Sekiro клон.

Ответить
0

Хз, как к этому относиться. Первой части просто не хватало контента - сама игра по себе вполне добротная. А эти наверняка выпилят тягучую медленную боёвку (которая за плюс, как по мне) в угоду нио и бладборну.

Ответить
1

Мне вот боевка понравилась намного больше, чем в дс.
Я ещё и со всякими здоровыми и медленными вундервафлями ходил, что ещё больше уменьшало темп)

Ответить
0

Да ну, она проще на порядок) Но там по-своему хорошо всё обставлено. Для студии такого масштаба, они на 200% выложились.

А вообще, жалко, конечно, что тенденция пошла на ускорение темпа игры. Не то, чтобы это плохо, но всё же...

Ответить
0

Денуву они туда добавят, скорее всего. Так что...

Ответить
1

так что что?

Ответить
0

Через горы, через лес, всё идёт в страну чудес.

Ответить
0

Это будет полный перезапуск, работать будем с чистого листа

Фатальный недостаток, да?

Ответить
0

NIH

Ответить
0

сначала порадовался, что игра попала в руки Defiant - авторам любимых мной Hand of Fate игр. но нет, это какие-то другие кенты под такой же вывеской

Ответить
0

а почему не взять новое название? лор тот же?

Ответить
0

Куплю. Но на распродаже. И с очень хорошей скидкой.

Ответить
0

я уж надеялся что deck13 запилят годное продолжение лордов, после surge я прям верю им, что могут ребята

Ответить
0

Отличные новости, после DS в первой части понравилась только графическая составляющая, The Surge вообще сеттингом оттолкнул, а судя по тому, что FS начали делать акцент на сингл, то надежда только на Nioh 2 и LotF 2

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления