Соулслайки, которые ты больше никогда не увидишь.
Есть причина, по которой я прошел дс1 пять раз и сейчас в третий играю во вторую.
Эта приична - МЕДЛЕННОСТЬ.
Каждый новый соулслайк это почти character action, где ты должен комбить, доджить по три атаки в секунду и, ОСОБЕННО ВАЖНО, парировать каждую атаку.
Да, я очень люблю Lies of P, Lords of the Fallen была в целом неплохой. Elden Ring и Armored Core 6 сожрали в сумме 500 часов моего времени - но ты же этого не хочешь. Ты не хочешь парировать каждую атаку, ты не хочешь доджить 80 проджектайлов летящих в твоё лицо.
Ты хочешь вернуться во времена дс1-2. Ты хочешь делать один удар. Уворачиваться от одного удара врага. И делать следующий удар.
Ты хочешь простой и понятный геймплей. Ты хочешь ударить, увернуться и ударить.
Ты не хочешь запоминать мувсет босса на 20 атак, 6 из которых прерывают твоё лечение и ловят тебя на уворотах. Не так ли?
А хуй тебе. Каждый следующий соулслайк будет еще сложнее. Посмотри на геймплей Кхазана, Ву Лонга, Ронина. Там нет пауз, там есть экшен. И ты будешь частью этого экшена, потому что тебе всё равно больше не во что играть и ты любишь соулслайки.
Ты будешь доджить и парировать. Но всё, чего ты хочешь - это взять щит на 80+ стабильности и никогда не нажимать кнопку парирования.
Хочешь, даже если не знаешь об этом