Соулслайки, которые ты больше никогда не увидишь.

Соулслайки, которые ты больше никогда не увидишь.

Есть причина, по которой я прошел дс1 пять раз и сейчас в третий играю во вторую.

Эта приична - МЕДЛЕННОСТЬ.

Каждый новый соулслайк это почти character action, где ты должен комбить, доджить по три атаки в секунду и, ОСОБЕННО ВАЖНО, парировать каждую атаку.

Да, я очень люблю Lies of P, Lords of the Fallen была в целом неплохой. Elden Ring и Armored Core 6 сожрали в сумме 500 часов моего времени - но ты же этого не хочешь. Ты не хочешь парировать каждую атаку, ты не хочешь доджить 80 проджектайлов летящих в твоё лицо.

Ты хочешь вернуться во времена дс1-2. Ты хочешь делать один удар. Уворачиваться от одного удара врага. И делать следующий удар.

Соулслайки, которые ты больше никогда не увидишь.

Ты хочешь простой и понятный геймплей. Ты хочешь ударить, увернуться и ударить.

Ты не хочешь запоминать мувсет босса на 20 атак, 6 из которых прерывают твоё лечение и ловят тебя на уворотах. Не так ли?

Соулслайки, которые ты больше никогда не увидишь.

А хуй тебе. Каждый следующий соулслайк будет еще сложнее. Посмотри на геймплей Кхазана, Ву Лонга, Ронина. Там нет пауз, там есть экшен. И ты будешь частью этого экшена, потому что тебе всё равно больше не во что играть и ты любишь соулслайки.

Ты будешь доджить и парировать. Но всё, чего ты хочешь - это взять щит на 80+ стабильности и никогда не нажимать кнопку парирования.

Хочешь, даже если не знаешь об этом

Соулслайки, которые ты больше никогда не увидишь.
29
1
49 комментариев