реклама
разместить

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал перенос Cyberpunk 2077 на декабрь

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал  перенос Cyberpunk 2077 на декабрь

Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз перенести релиз Cyberpunk 2077 — даже после обещаний, что больше задержек не будет. Теперь выход запланирован на 10 декабря.

Сооснователь CD Projekt заявил, что релиз игры 19 ноября был возможен, однако дополнительные три недели дают возможность доработать её.

Основные моменты из обращения Кичиньского

  • В студии считают, что релиз может быть лишь один, и первые впечатления игроков крайне важны — чем они лучше, тем выше продажи. Поэтому CD Projekt RED не побоялась ещё одного переноса.
  • Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.
  • CD Projekt RED уверена, что у неё на руках отличная игра, и когда она выйдет, люди поймут, почему её было так сложно выпустить.
  • Студия не ожидает, что отмен предзаказов после переноса будет много, и общее количество этих предзаказов больше, чем было у «Ведьмака 3».
  • CD Projekt RED не ожидает штрафов от партнёров.
  • Бюджет на маркетинг из-за перестановок и более длительного периода увеличится, однако каким он будет в итоге, пока неясно.
  • Уже прошедшие игру тестировщики довольны увиденным и говорят, что ещё никогда не играли в подобное.
  • Студия не ожидает, что задержки скажутся на дополнениях.
  • В технических отделах ожидаются организационные перестановки — слишком многое было подготовлено в последний момент.

После переноса разработчики, судя по всему, даже начали получать угрозы распровой. Об этом рассказал старший геймдизайнер. Также в его треде в твиттере менеджер, отвечающий за аккаунт Cyberpunk 2077 в сети, пояснил, почему за день до переноса он уверял, что релиз состоится 19 ноября.

По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.

Мы публичная акционерная компания, и сообщить о решении всем сотрудникам заранее почти невозможно. В основном из-за юридических причин. Я знаю это и уже привык, но людям вне компании это может показаться странным. Это была не намеренная ложь, я попросту не знал. Извините.

Фабиан Марио Дёла

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря. Возможно.

Материал дополнен редакцией
297297
реклама
разместить
636 комментариев
Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

109109
5959
2222
1212
55
44
33
11
11
11
11
11
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
реклама
разместить
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU

Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.

Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
9393
88
55
33
22
11
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Что за больной человек придумал это
Что за больной человек придумал это

Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?

55
11
11
Obsidian, вы что, совсем с катушек съехали?
Obsidian, вы что, совсем с катушек съехали?

Сегодня поговорим об игре, которая должна была стать «новым словом в RPG», а превратилась в учебник по тому, как угробить потенциал. Avowed — это не просто разочарование. Это плевок в лицо всем, кто верил, что Obsidian ещё способны на шедевры вроде New Vegas.

125125
8989
1111
66
22
22
11
"Которая должна была стать «новым словом в RPG»" Что, прости? Кто тебе такое сказал? Для кого игра должна была быть "новым словом в RPG"?
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
125125
2828
2020
55
44
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Задал вопрос: где и как взрослому мужчине в этом мире черпать силы, чтобы быть в состоянии поддержать близких и семью в трудную минуту.

Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.

4545
33
11
**10% от стоимости**: посмотрите пару роликов про андервольт и начните зарабатывать от 12т.руб. Это позволит вам поддержать близких и семью в трудную минуту.
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣

А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.

7171
1414
77
11
Даже в простейших играх BioWare обыгрывается каждый значимый разговор по душам. Банально первый Котор - первое же объяснение с Картом Онаси, где он выказывает Ревану недоверие и слегка колется насчет своего прошлого и предательства от адмирала-ментора. Там он весьма реалистично бесится и рассказывает, что не может никому доверять, что он не верит гг итп. Я уж не говорю о первом Dragon Age, первом NWN и Инквизиции - там тьма веселья с диалогами. Например Коул этот блаженный. Мы узнаем всю сложность его контрактов с демонами, но сам парень вообще не парится по этому поводу. И лором это обосновано еще в первой части Dragon Age, когда мы встречаем такого же блаженного вендора в лагере на моменте инициации в Серые Стражи. И короче вот кто бы что ни говорил про Инквизицию - но с сопартийцами там проделана гигантская работа. Как раз после этой игры ушли Зещук и Музика. То есть это последняя игра от BioWare под их руководством. Потому вышло годно. Короче я хз что тут необычного на скриншоте. Таких ситуаций когда обыгрывается тема с проблемами сопартийцев - ТЬМА. В куче рпг/жрпг. И самый кайф - в частности и индивидуальности каждого случая. Например сложный характер Лелианы в первой части ДА, или специфическая натура Серы в Инквизиции, ну или постоянные проблемы Лиары Т’Сони. То как на данном скриншоте это обыграно - это уровень китайской гачи. Такой юморок-шутейка за 500 (не за 300, но за 500) часто юзается в Геншине, например.
[]