Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал перенос Cyberpunk 2077 на декабрь
Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз перенести релиз Cyberpunk 2077 — даже после обещаний, что больше задержек не будет. Теперь выход запланирован на 10 декабря.
Сооснователь CD Projekt заявил, что релиз игры 19 ноября был возможен, однако дополнительные три недели дают возможность доработать её.
Основные моменты из обращения Кичиньского
- В студии считают, что релиз может быть лишь один, и первые впечатления игроков крайне важны — чем они лучше, тем выше продажи. Поэтому CD Projekt RED не побоялась ещё одного переноса.
- Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.
- CD Projekt RED уверена, что у неё на руках отличная игра, и когда она выйдет, люди поймут, почему её было так сложно выпустить.
- Студия не ожидает, что отмен предзаказов после переноса будет много, и общее количество этих предзаказов больше, чем было у «Ведьмака 3».
- CD Projekt RED не ожидает штрафов от партнёров.
- Бюджет на маркетинг из-за перестановок и более длительного периода увеличится, однако каким он будет в итоге, пока неясно.
- Уже прошедшие игру тестировщики довольны увиденным и говорят, что ещё никогда не играли в подобное.
- Студия не ожидает, что задержки скажутся на дополнениях.
- В технических отделах ожидаются организационные перестановки — слишком многое было подготовлено в последний момент.
По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.
Мы публичная акционерная компания, и сообщить о решении всем сотрудникам заранее почти невозможно. В основном из-за юридических причин. Я знаю это и уже привык, но людям вне компании это может показаться странным. Это была не намеренная ложь, я попросту не знал. Извините.
Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря. Возможно.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Сегодня поговорим об игре, которая должна была стать «новым словом в RPG», а превратилась в учебник по тому, как угробить потенциал. Avowed — это не просто разочарование. Это плевок в лицо всем, кто верил, что Obsidian ещё способны на шедевры вроде New Vegas.
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.