Игра сюжетом ебала всю оригинальную квадралогию То что японцы по своей любимой привычке размазали, как робот пылесос собачье говно тонким слоем по ковру, на 4 игры, плюс книжки, аудиопосстановки комиксы и т.д, у англичан всё плотненько и концентрировано уложилось в одну игру и в каком-то смысле это можно назвать с натяжкой но всё же назвать, приквелом, к оригинальной серии, если вспоминать как кончается игра
Да потому что, когда японцы создавали оригинал у них была идея сделать КРУТО, а не интересно. Персонажи оригинальных ДМЦ это КРУТЫЕ пустышки без должной характеризации и развития. Мемно, конечно, с их ПАВЕРАМИ, но следить за сюжетами в старых играх мега уныло.
Ваше мнение такое, а мое мнение что таким играм как Devil may cry (теперь даже сокращать нельзя из 4.5 части), стрит файтер, мортач, теккен, форза (список можно продолжить) не нужен супер сюжет, ведь смысл этих игр развлечь тебя гемплейно. Вот тебе отличный пример, уже 10 лет я игра в league of legends, в этой игре уже 160+ игровых чемпионов, у них у всех был абы какой лор, но в один момент компания занялась им конкретно, чтобы все связать без косяков, и знаешь сколько лора я знаю за 10 лет? Ну наверное процентов 5, правда на момент 13 сезона (сейчас 14) я входил в топ 1% лучших игроков самого большого сервера (euw). Я понимаю когда ты играешь в SOMA, где геймплей тебя не веселит, но сюжет в нем, всеообщее почтение, где ебучий alan wake задушил геймплейно через час игры, но сюжет такой, что вопросов становится больше, чем ответов. Сюществует всего пару исключений, для меня это Бабадзаки с ds 1, ds 3, bb, где присутсвует и гемплей и очень большой лор (сюжет игр умещается в 2-х минутном ролике, а в DC 3 так в 10 словах), ну и куда же без Гения Кодзимы.
Игра сюжетом ебала всю оригинальную квадралогию
То что японцы по своей любимой привычке размазали, как робот пылесос собачье говно тонким слоем по ковру, на 4 игры, плюс книжки, аудиопосстановки комиксы и т.д, у англичан всё плотненько и концентрировано уложилось в одну игру и в каком-то смысле это можно назвать с натяжкой но всё же назвать, приквелом, к оригинальной серии, если вспоминать как кончается игра
Чел, они буквально спиздили сюжет тройки и умудрились его сделать говном.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да потому что, когда японцы создавали оригинал у них была идея сделать КРУТО, а не интересно. Персонажи оригинальных ДМЦ это КРУТЫЕ пустышки без должной характеризации и развития. Мемно, конечно, с их ПАВЕРАМИ, но следить за сюжетами в старых играх мега уныло.
А какие же тут пиздатые треки от noisia
Хоть и плотненько, но говёненько
Ваше мнение такое, а мое мнение что таким играм как Devil may cry (теперь даже сокращать нельзя из 4.5 части), стрит файтер, мортач, теккен, форза (список можно продолжить) не нужен супер сюжет, ведь смысл этих игр развлечь тебя гемплейно. Вот тебе отличный пример, уже 10 лет я игра в league of legends, в этой игре уже 160+ игровых чемпионов, у них у всех был абы какой лор, но в один момент компания занялась им конкретно, чтобы все связать без косяков, и знаешь сколько лора я знаю за 10 лет? Ну наверное процентов 5, правда на момент 13 сезона (сейчас 14) я входил в топ 1% лучших игроков самого большого сервера (euw). Я понимаю когда ты играешь в SOMA, где геймплей тебя не веселит, но сюжет в нем, всеообщее почтение, где ебучий alan wake задушил геймплейно через час игры, но сюжет такой, что вопросов становится больше, чем ответов. Сюществует всего пару исключений, для меня это Бабадзаки с ds 1, ds 3, bb, где присутсвует и гемплей и очень большой лор (сюжет игр умещается в 2-х минутном ролике, а в DC 3 так в 10 словах), ну и куда же без Гения Кодзимы.
DMC только сама себя е+ала, ещё и сюжет из Футурамы скопировали