Lobotomy Corporation и Library of Ruina – корейские инди-шедевры

Буквально пара слов о том, что представляют из себя данные продукты.

Lobotomy Corporation и Library of Ruina – корейские инди-шедевры
181181

Хорошая статья, нраица
По поводу лимбуса, если пробовать, то немедленно. Играю со дня релиза и мало что могу сказать по поводу вкатывания для новичков, но со стороны выглядит, как будто чем позде, тем сложнее будет вкатиться. С учётом того, что это ещё и гача, репетативности в лимбусе по ощущениям в тыщу раз больше, чем в предыдущих играх, но это я смотрю со стороны. Однако, после не шибко гладкого старта и жестоких скандалов летом, разрабы вроде как наладили конвейер контента, и наваливают его прилично: тут тебе и смежная глава, частично поясняющая за лорные штуки (недавно нам начали раскрывать, что происходит за границами города), и фансервис для тех, кто проходил руину или читал левиафан, и неплохая подводка к следующей главе. Между главами ещё выходят специальные ивенты с отсылками на лоботомию и руину (и, возможно, наша команда будет потихоньку разбираться в том, что было до лимбуса), ну и хай-левел контента тоже подкидывают в лице метро с уникаььными боссами и щедрыми наградами. С технической стороны лимбус на три головы выше руины и на тридцать выше лоботомии. Ну и сюжетно тоже не уступает предшественницам, у персонажей пусть и есть свои литературные оригиналы, отличий в них и сюжете больше, чем сходств.
Заставлять не заставляю, но рассказываю всё как есть. Если фанат — попробовать следует, ибо игра уже во многом лучше, чем год назад, а прежложить она может много всякого разного. Ну и не забывай про традицию Project Moon выпускать обновления каждую неделю
Короче я всё, если ещё что-то конкретное интересно, спрашивай

8
Ответить
Автор

Есть одна загадка, но она сюжетно-лорная, мб знаешь ответ...
Как Аин смог легально зажить после нападения на его лабу арбитра? Арбитр умер, а Голове похуй? Взял и после дымных войн новую открыл
А в Лимбус вкачусь, так уж и быть, но не в ближайшее время.

3
Ответить