В этой статье я хочу побольше рассказать о событиях в игре, ведь они - одна из ключевых особенностей в игре, и основной механизм исследований в приключениях. Я много играю в настольные игры, и мне очень нравится механизм, когда берешь карточку из колоды карт, получаешь какую-то мини-историю, выполняешь условия, получаешь награду. И я всегда хотел события внедрить в какую-либо игру, которую разрабатывал. Больше всего к этой цели я был при разработке игры BigGame, но пришел издатель, сказал что это не формат, пришлось переделывать события, да и вообще менять всю игру (которая была в настольном формате). В итоге игра вышла и провалилась, но насчет настольного формата у меня до сих пор идея фикс. Слава Богу мы разрабатываем Qulo сами, и нет издателя, который бы называл наши идеи не-форматом (а может в итоге это оказется плохо)) посмотрим).
Выглядит весьма любопытно, но прочитав посты тут и страницу проекта на Бумстартере у меня остался не закрытым один из важнейших вопросов: на каких платформах/магазинах планируется выпуск игры?
конечно, хотелось бы в стим. И мы к этому придем, когда пройдут санкции. Я не настолько крутой, чтобы мутить компанию в каком-нибудь Казахстане, и оформляться в стим на неё)
поэтому сейчас выбрали платформу VKPlay, она активно развивается, у меня вообще надежды на наши сервисы, что они круто будут развиваться в условиях, когда все большие игроки ушли с нашего рынка и не составляют конкуренции
игра будет клиентской
мы можем запустить и через свой сайт, но его надо раскручивать, на что пока нет средств, а у ВК плей все же есть аудитория, и будет полегче
но если даже мы запустим потом проект в стим, и сделаем сайт для игры через браузер - база будет одна, мы это предусмотрели. Но то есть игра будет мультиплатформенной
есть в планах (отдаленных) и приложение на телефон, но вообще я не любитель играть со смартфонов, поэтому приложение планируется пока как вспомогательное, а не как полноценная игра
спасибо за отзыв!