Игры Dark[Ol(U23)leneri] .
4 068

Новые подробности об Artifact

Valve сделала официальный анонс о типах редкости карт.

В закладки
Лучшая TCG в мире

3 часа назад на реддите /r/artifact появилось официальное заявление от wykhrm, известного сотрудника Valve, который зачастую анонсирует новости Dota2.

В заявлении говорится о том, что в Артефакте будет 3 типа редкости карт: common, uncommon и rare (обычные, необычные и редкие для моих англо-неговорящих читателей).

Из чего следует, что "редкая" - наивысшая редкость карты и каждый пак из 12 карт будет обязательно включать в себя одну из самых редких карт (легендарочки в каждом паке, фанаты ХСа).

Также возможны выпадения редких карт среди первых 11. Нет никакой защиты от выпадения дубликатов, так как дубликаты важны для таких режимов игры как "драфт".

Также wykhrm уточнил, что существуют карты четвертого стиля - базовые. Карты, которые есть у каждого игрока и их нельзя будет продать. Они необходимы для нужд игры.

{ "author_name": "Dark[Ol(U23)leneri] .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24314, "is_wide": false }
{ "id": 24314, "author_id": 35857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24314\/get","add":"\/comments\/24314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Блин, как же напрягает игра сразу на 3ех досках. Именно это, в свое время, отпугнуло от карточных свитков с его двумя линиями.
Это как фортнайт с его гребанным строительством-вроде все хорошо, но долбанные стенки и лестницы-и играть из-за них совершенно не хочется.

Ответить
1

Лол, меня в свитках отпугнуло то, что лайны в мультиплеере не были рандомные как в сюжетке и было скучно играть одно и то же. Каждому свое.

Ответить
4

Да я не спорю, что у каждого фломастеры разные. Просто для меня игра выглядит очень перегруженной и замороченной. Следить, помнить, планировать сразу на 3 линии с учетом их синергии... А так как люблю Доту (и с точки зрения ЛОРа), не хочется пропускать игру. Выйдет-будем посмотреть конечно.

Ответить
2

и с точки зрения ЛОРа

А он в ней есть? Мне казалось, там просто три строчки у каждого персонажа с интересными фактами.

Ответить
7

Да, довольно богатый, но все еще очень рваный. В основном подан через реплики, диалоги между героями, комиксы, описания предметов, описания способностей и т.д. Такой Souls-стайл. Думаю в Артефакте много чего добавят, как описания карт, например. Очень на это надеюсь.

Ответить
–4

Але, вы че там? Какой соулс стайл, все в порядке? Богатый? В доте нет единой концепции мира даже, все события комиксов это фанфики, в которых все происходит постольку поскольку. Из реплик персонажей максимум, что ты можешь узнать что 2 персонажа знакомы.

Ответить
–6

Богатый лор, это когда бэкграунд как в овервотче или ЛоЛе. А не вот это вот нате жрите отъебитесь.

Ответить
3

Я не согласен с вашим высказыванием. Вы меня не переубедите. Не портите настроение.

Ответить
0

Да я и не пытаюсь переубедить, нравится ну так и ладно. Просто от соулс стайл сравнения я чуть с кресла не упал.

Ответить
5

Постарайтесь аккуратнее размещаться на кресле. Очень не хочется что бы из-за моего комментария вы получили травму. И да, подачу ЛОРа, через описание предметов, способностей, реплик в Доте, я считаю очень похожим способом подачи ЛОРа, через описание предметов, реплик в Соулс играх.

Ответить
1

Нет.

Ответить
1

Хоть у него рот и кривой, но говорит он правду...то что Тайд, говорит, что то про Кунку, а на эвент выпускают, сутеетивный комикс, этого маловато для Лора.
Людям хочется лора и сами его выдумывают. Очень много роликов на ютюбе есть, где какой то малолетка рассуждает, что ВОЗМОЖНО энигма, путешествует по мирам, бла бла бла...Валв тему Лора, не раскрыла.

Ответить
1

В целом скажу, что с Алексеем про соулс согласен.

Концепция есть, но она гораздо сложнее и запутаннее, в отличии от очень простой и понятной в лоле и ов. Отсюда и вывод многие дают, что в доте лора нет.

Ответить
0

Из реплик персонажей максимум, что ты можешь узнать что 2 персонажа знакомы.

Ну, 16 минутное видео про лор, связанный с релизом арканы с описанием в 5 строчек всего )
https://www.youtube.com/watch?v=WZZY0KtMeDs

Ответить
1

Угу, мне не очень нравится именно попытки объяснить почему они там вечно сражаются (вводи игроков, непонятных сущностей и все такое). А вот с героями все очень хорошо.

Ответить
2

Да-да. Всякие причины почему тот или иной герой влез в битву, тоже кажется очень часто притянутым за уши. А вот про сами отношения между героями или про мир в котором они существуют очень хорош.

Ответить
1

На самом деле первый "сезон" Артефакта расскажет о трёхстороннем конфликте, если не ошибаюсь, Золотого Легиона под руководством Тресдин, клана орков под руководством Сорлы Кхан и нежити. Не помню деталей, но могу найти, если интересно.

Ответить
0

Да. С удовольствием бы почитал чего там к чему. Честно говоря, немного разочарован, что Вольво не будут делать одиночную кампанию для Артефакта. Вот там могли бы как раз и завезти кучу ЛОРа...

Ответить
0

На самом деле, лора там не особо, ибо разработчики плевать хотели на его развитие, а додумки фанатов с фраз - ну это очень такое.
Сравнивать лор дотки с проработанным лором трилогии ДС...

Ответить
0

Все, я сгорел.
Я не понимаю сегодня день открытых дверей у людей с задержкой в развитии? ПОДАЧА КАК В ИГРАХ СЕРИИ СОУЛС! ПО-ДА-ЧА! Не уровень игр соулс, не проработанность уровня соулс, не глубина, не объем. ПО-ДА-ЧА! Ты не поверишь, но, например, если сказать, что принцип действия сонара кита аналогичен по принципу действия сонара подводной лодки, это, бладж, не значит что внутри кита стоит оборудования и ему необходимо электричество для его работы! И наоборот! Сука, люди реально отупели и не в состоянии строить простейшие логические цепочки, а все воспринимают буквально? Где, бладж, я написал что сюжет в доте на уровне игр серии соулс?! Просто к чертям сжог мне пердак своим тупейшим комментарием!

Ответить
0

но в дсах кроме спгса фанатов больше нет никакого сюжета, ты шо

Ответить
0

Ну так-то да, сектанты там, все дела...

Ответить
0

ну так он и имел ввиду, что в доцке сюжет нет, кроме тупых фраз на матч и спгса фанатов. только если фанаты соусов могут что то более менее логичное наплести, эти даже в мелочи не могут, потому совсем ничего нету там

Ответить
0

Чувак, он написал, что нельзя сравнивать глубокий сюжет соулс игр, с сюжетом в доте. Вот что там написано. И да в Душах есть ЛОР, опять же а не сюжет. Тащем-то как и в Доте. И способ подачи этого ЛОРа, очень схож у этих двух совершенно разных игр.

Ответить
1

глубокиий сюжет соулслбона

Вот сейчас очень смешно было.

Ответить
0

там в теме с войной бесконечности интереснее

Ответить
–1

лор это типа Джайна Пруадмур и Лина инверс сетсры? охуенный лор, лучше бы карточек сделали.
ах да, они так и делают

Ответить
0

Что значит кроме тупых фраз на матч. Ты же отдаешь себе отчет что они не рандомны, да? Что определенные герои выдают определенные фразы друг другу. И что описания у предметов, это не процедурная генерация и у них есть автор? И комиксы еще и прочая лабуда.
Так я понимаю с тобой тоже бесполезно разговаривать, потому что кроме Праудмур (да мы же про доту 2 говорим, конечно Джайна блядь) ты больше ни черта не знаешь. Окей.

Ответить
1

я играл часик, да

Ответить
0

Клево. Вот те даж лойз поставлю. Очень здорово все.

Ответить
0

не улетай только далеко)

Ответить
0

Да братан, ты то конечно затролил меня, просто невероятно... Мееее

Ответить
0

не собирался

Ответить
0

Ну да, у варфейса тоже не рандомные фразы у персонажей, там есть описания предметов, что автор какой-нибудь писал.
В варфейсе глубокий лор, наверное. :D

Ответить
0

Ну, ты ведь упрмянул Соулсы, значит был готов к наплыву подобных людей, if you know what I mean...

Ответить
0

ПО-ДА-ЧА!

Одна и та же ПО-ДА-ЧА может привести как к глубокому лору (ДС), так и к крайне слабому (дота).
Так что твой упор, что ПО-ДА-ЧА как в ДС ни разу не означает, лол, что там лор хоть сколько-то глубок.

Ответить
1

В доте много лора. Он просто подается через игру в основном, пяток крутых комиксов, но 90% в репликах персонажей, описаниях предметов и косметики.

Ответить
0

В Доте гораздо более глубокие связи, вот и все. И все подано в игре, а не сайте )

ПС - похожая карта в доте появилась в пером туторе лет 5 назад (без интерактива, но все же), на ее основе тоже неплохо лора накопали в свое время.

Ответить
1

гораздо более глубокие в плане чего? вашего СПГС`а? лул.
алсо, в лоле все связи персонажей проработаны не праой фраз в игре, а парой 10 фраз в игре. чемпионы по фракциям говорят друг с другом в разных ситуациях, а их связи прописаны от рождения до настоящего момента.
типа вам обидно, что вульве на лор хуй кладет, но ни я ни лол в этом не виноваты.
всех благ

Ответить
1

А как звали героя, у которого всего семь реплик в лоле на все в игре вообще?

Ответить
–3

реплики = лор?
лор только в репликах? ты тоже аутист, который не может думать сам?

Ответить
0

Обидно, да, вот я пишу комменты про пиздатый лор в лоле в треде про доту )

А так вообще просто посмотрите сколько озвучки героев в доте и сколько в лоле, может что-то новое узнаете (хотя, вангую, черрипикингом займетесь)

Хорошего вам дня на просторах Рунтерры)

Ответить
–3

не знаю что это. сколько озвучки? это время наговора каких-то фраз? это сравнение лора? сирисли?

Ответить
1

http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Pyke/Quotes
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Kai%27Sa/Quotes

https://dota2.gamepedia.com/Dark_Willow/Responses
https://dota2.gamepedia.com/Pangolier/Responses

последние герои и там и там, не особо много чет в лоле они друг с другом общаются, это при том что они сильно это все дело прокачали, по сравнению со старыми чемпионами.

За сим удаляюсь, не вижу смысла продолжать доказывать что-то фанбою)

Ответить
–4

фанбой фанбоя фанбоем назвал. ну ок
слив засчитан

Ответить
4

легендарочки в каждом паке, фанаты ХСа

Скорее эпик в каждом паке и отсуствие легендарок как таковых

Ответить
2

Нет. Речь идёт о карте высшей ценности. Называть такое эпиком - психологический прием для уменьшения значимости.

В Артефакте при покупке вы получите 2 колоды по 54 карты, 10 паков по 12 карт, в том числе 10 легендарных карт минимум.

ХС такими ценами никогда не обрадует.

Ответить
8

В ХС легендарки обычно отличаются не только ценой, но и возможностями.
Грубо говоря, серая - база, синяя - что-то чуть лучше, фиол - что-то еще лучше, легендарка - что-то отличающееся.
Например, Ноздорму

Ответить
0

Например, Йог Сарон или Доктор Бум. Одного нерфят до неиграбельного уровня после того, как он становится популярным, а второго больше года не нерфят и уносят в таком виде в Вайлд. Спасибо, мне уже давно не интересен ХС.

Ответить
9

Называть такое эпиком - психологический прием для уменьшения значимости.

Я просто говорю о том, что легендарка отличается от эпика сильнее, чем ты говоришь. И не уверен, что в Артефакте будут именно легендарки

Ответить
–1

Диалог вкратце:
- вы получите леги в АР в каждом паке.
- не леги, а эпики. Потому что леги в ХСе ебанутые, а в АР самые редкие карты будут не такие ебанутые. Почему? Мне так кажется.
- ВТФ? Зачем вы сравниваете редкость карт и силу?

В любом случае, диалог закрыт.

Ответить
3

Извольте, Йог Сарон и после нерфа играл хорошо. А понерфили его не из-за того, что он становился популярным, а потому, что на просцене он выигрывал игрокам заведомо слитые катки. А Бум ушёл в вайлд, когда они объявили о ротации карт. Так как Бум был автослотом в каждой деке, будь то контроль, агро или мидрейндж, уйдя в вайлд он дал возможность другим картам себя проявить. В ХС всё в порядке.

Ответить
0

Эпики в хс лучше? Лучше чего? И легендарки в каком месте?
Отличаются карты уникальностью эффектов. Особенно заметно у эпиков

Ответить
9

называть такое легендаркой - психологический приём для увеличения значимости :)

Ответить
3

А вот некорректно так сравнивать.
Если в одной игре топовых карт 5 из 100, а в другой 25 из 100, то говорить о равноценной редкости ну никак нельзя.

А если бы в игре были только коммонки? "Выкуси, хс, все карты в паке - легендарки".

Ответить
2

я дико извиняюсь, а зачем сравнивать две абсолютно разные экономики игр? Тем более, когда одна из игр еще даже не вышла. В то время как ХС все давно отлажено, а халявы в виде легендарок там сейчас столько, что закачаешься

Ответить
0

Халявы? Вы гвинт не видели.

Ответить
1

От чего же, видел и играл. Стараюсь не пропускать карточные игры, артефакт соот тоже опробую. И да, халявы, сэр, в хс дохрена =) Но тут важно отметить, что ее добавили в таком количестве, именно когда гвинт выходил. И соот Близзард не пропустят выход Артефакта и добавят в свою игру много нового, дабы удержать рынок. Так что я положительно отношусь к появлению больших конкурентов, они заставляют разрабов развивать проекты.

Ответить
0

В случае ХСа ослаблять хватку

Ответить
0

К слову, в ХС сейчас выйдет в новом аддоне лега, которая даёт одну из 18 рандомных дек с кучей легендарок. Что делает ее потрясающей для новых игроков. Плюс повторки легенд уже давно убрали. Так что в ХС сейчас реально проще начать играть.

Ответить
2

Легендарки отличаются от прочих карт не только четвертым уровнем редкости, но и ограничением на количесво в колоде
И то, что четвертого уровня редкости не будет на старте - не значит, что их не добавят в будущем. В MTG вначале вообще были только common и uncommon

Ответить
0

В Артефакте будет ограниченное количество героев, которые ещё и отличаются. Можешь их назвать легами, но факта «100% самая редкая карта в каждом паке» это не отменяет.

Ответить
–2

Пасьянс "Косынка" и то интереснее данной игры. Какой там, прости господи, Heartstone, бог с вами. Уровень несравнимо ниже.
Старейший нудный жанр боёв стенка на стенку. Подобного добра наклепали уже столько, что сил никаких нет на это смотреть. Тут ещё и по трём линиям разрезали. И игра платная.
Но ведь у нас тут пиар, маркетинг, хайп, valve, красивая обёртка. Из за этой чепухи в это будут играть, закрывая глаза на полную убогость механики. А разработчик будет организовывать бесконечные инфоповоды, высокоденежные труниры, прочую истерию вокруг проекта. В итоге образуется толпа "почитателей", которые будут с пеной у рта всем доказывать какой их этот Artifact шедевр.
Грустно это всё. Как отписаться от тем про Artifact навсегда?

Ответить
6

Охуенная паста. Надо схоронить.

Ответить
1

А ты уже играл? Раз говоришь, что Косынка интереснее.

Ответить
–4

В подобной логике, чтобы понять тот факт, что наркотики вредны - надо их принять. Ну да, а если потом окажется, что они вредные, то сразу бросишь.
"Косынка" рвала бы всех, дай ей таких же маркетологов, графику, интерфейс, пафосное название. Но она и без этого всего лучше Artifact'а, потому что он - пустышка-погремушка. Если человек не способен этого увидеть за красивой мишурой - ну, что-ж, он идеальная жертва для маркетологов, которые ещё сто раз поймают его на красивые картинки.

Ответить
7

У вас логика сломалась. Аналогия некорректна. Гипотеза того, что некоторые наркотики вредны, обоснован, выставлен на обсуждение и принят каким-никаким, а научным большинством. Для того, чтобы обосновать их вред, вырабатывались критерии этого самого вреда и, да, люди принимали наркотики для того, чтобы понять, что это вредно (ну или исследователю приносили тех, кто употреблял без такой цели, чтобы на их примере оценить урон от веществ). Точно так же понадобится в экспериментальных целях употреблять какое-то новое вещество, если его свойства будут неизвестны на момент синтеза.

А у вас аутистик скричинг на основе ликнутого геймплея и крох информации.

Ответить
2

чтобы понять тот факт, что наркотики вредны - надо их принять

По-хорошему, да

Ответить
0

Поправочка: чтобы понять, что наркотики вредны, они должны были для начала появиться. Да и сами наркотики - скорее, следствие, нежели первопричина. И вред самих наркотиков несколько относителен, но это уже десятое дело.
Теперь по поводу маркетологов: есть уже такая игра. Faerie Solitaire называется. Графика? Check. Интерфейс? Check. Пафосное название? Возможно. Там даже сюжет есть, черт побери! И ремастер недавно подъехал. Разве что маркетолухов у нее не было. Предлагаю самому подумать, как же так получается, что эта игра, по твоей логике, - лучшая в своем жанре, затмевающая саму Мотыгу, hidden gem, так сказать, а Артифакт - очередной бездушный пылесос, достойный лишь пылится на задворках Парового ларька. Советую посмотреть где-то в области геймплея.
А еще меня смущает, что все эти речи, судя по всему, произносятся с абсолютной увереностью. Будь это сказано хотя бы с толикой несерьезности - все эти пояснения не потребовались бы.

Ответить
–15

Хуйня. 3 партии одновременно вместо 1, но каждая по отдельности не дотянет даже до ХС, не говоря уже про Демиургов и МТГ. Дотадрочерс онли.

Ответить
28

До ХС сложно дотянуться. Такого уровня randomcasinoclownfiest'ы я давно не видел.

Ответить
3

Ёб*ный рот этого казино, бл*дь!

Ответить
–2

Значит в мтг не играл.

Ответить
2

Не соглашусь. В МТГ рандом обусловлен приходом нужных карт, а в ХСе к этому добавляется ещё и рандом в самих картах , механике и так далее. МТГ не хватает нормальных цен на паки( а в остальном она на голову выше ХС.

Ответить
1

Какая разница в чём рандом, если ты всёравно проигрываешь потому что тебя покрючило/пофлудило и от тебя как от игрока ничерта не зависит.

Ответить
0

на турнире 3 раза на старте скидывал руку, ни одной земли не приходило. Меня аж крючить начало)

Ответить
0

Ну а как по-другому? Без рандома нет карточных игр.
Хотя мне давно уже интересно посмотреть на режим в том же ХСе, когда тебе на руки выдают сразу 30 карт, вот тогда будет понятно, какая из колод лучше =)

Ответить
0

Ну вот в мтг в самой механике рандом крайне редкая вещь и в 95% колод его нет.Случайный порядок прихода карт это одно, я говорил конкретно о моментах, когда ты банально не играешь в игру, потому что рандом решил, что ты поднимешь 10 земель подряд,

Ответить
–4

Ну что ж, наконец-то игра для солидных обеспеченных людей :) Нищеброды и школьники идут лесом, как говорится...

Ответить
3

MTG? MTG Online? Не, не слышал

Ответить
0

Овервотч стоит 2к рубасов почти. Отпугнуло это школьников от Овервотча? ХА.

Ответить
0

2к рубасов. В скобочках уже больше года каждые 2 месяца скидка со стоимостью в 600 рублей.

Ответить
0

Как-будто на Артефакт не будет скидок)

Ответить
0

Допустим, что пока 4 вида редкости карт. Но мы то все знаем, что ещё в доте есть арканы, имморталки и т.д. При желании, Вальве есть куда разгуляться ;)

Ответить
4

Как косметика доты связана с редкостью карт в Артефакте? Для справки, в Артефакте даже принадлежность героев к цветам иная.

Ответить
0

Там смайлик стоит. Это должно было навести на некоторые мысли.

Ответить
0

Меня больше волнует, как будут добываться карты и паки: сколько по времени нужно будет играть, чтобы выбить хоть один, который можно продать?

Ответить
2

Только покупкой прямо из магазина либо с торговой площадки. Других способов получить новые паки пока не анонсировано.

С другой стороны, возможны еженедельные турниры с реальными призами, но это не точно.

Add: но та часть, которую вы получаете при покупке игры где-то 228 карт, а в игре около 280+. Однако стоит учитывать дубликаты.

Ответить
–6

Meh...в топку тогда.
Артефакт мною рассматривался исключительно с целью продажи картонок на мелочь для инди игрушек =D

Ответить
3

Даа, вот он - гейминг в <текущем> году.
Как из анекдота про старика и детей, в котором дети после того как старик прекращает им платить деньги, перестают играть и шуметь. Не дураки же они играть забесплатно.

Так что всё к лучшему.

Ответить
0

Да я просто наиграл в хартстоун, а потом как то отпало из-за пропажи ощущения цели что ли...если в обычных играх есть сюжет и прочее.
Я не говорю, что игра плохая, можно играть только если денег платить будут и тд. Кому нравится - тому нравится, проблем вообще никаких. Просто так лично мне было бы больше мотивации играть, потому что награда была бы существеннее.

Ответить
0

Подозреваю, что карты будут стоит очень мало, из-за количества желающих заработать. Плюс всего 4(или сколько там?) уровня редкости, так что не будет каких-то прям уникальных карт, все редкие будут примерно равны по цене

Ответить
0

К чему Габен и стремился.

Ответить
0

Если игру делают наподобии МТГ - то скорее всего будут мини турниры (как минимум, драфт анонсировали).
То есть, игроки покупают по паре бустеров в призовой фонд на старте и играют пару туров. И драфт для этого - самый лучший формат: все вроде как равны, но кому-то нужны определенные карты в колоду и он драфтит их, а кто-то берет карты менее редкие, но так чтобы победить.

Ответить
0

Угу, самый лучший. Только кто то сразу вскроет майнд скульптора, а тебе достанется неиграбельная говнорарка, сразу становятся видны равные условия.

Ответить
1

Да, правильнее сказать рандомизированные условия. Конечно, в МТГ есть супер карты, делающие слишком много (надеюсь такого не будет в артефакте), но они редки.
А вот при средних рарках в драфте есть два пути: ориентироваться на цену рарки или на ее полезность в комбинации с тем, что уже собрано.
Как-то на драфте даже брал анкомон вместо нормальной рарки, которая просто не зайдет в мою колоду и неплохо так побеждал тех, кто построил свою колоду на самых дорогих выпавших картах.

Ответить
2

Манидрафт это другое, одно дело драфтить что то уровня майндскульптора который 5к стоит, а другое набрать себе неиграбельных карт потому что их можно за кэс толкнуть.
Просто карты в мотыге очень не равноценные, понятно что даже самый сломный полом может банально не придти в руку за все игры, но слабей он от этого не станет.

Ответить
0

Я примерно о том же и говорю. Просто акцентрирую внимание, что манидрафт по определению будет тянуть карты на продажу, а не в драфтовую колоду и статистически такой подход даст меньше побед.

А вот поломы это рандом, который статистически не дает никому преимущество, так как шансы на это у всех равны и вообще это не зависит от выбора. И да, такие вот поломы это плохо. Собственно МТГ от этого страдает - последние баны вполне себе это показывают.

Но главное, что драфт позволяет не только посоревноваться в колодостроении, но и попробовать подзаработать. Конечно, с некоторым рандомом, который хоть и влияет на результат, но врядли позволит новичку взлететь выше крыши, но может дать ему шанс занять более высокое место.

И главное: именно на драфте можно искать карты в свою основную колоду, а не покупать тонну бустеров в надежде что они выпадут.

Ответить
0

а кто то чтоб цену за драфт отбить, если первые пики не зашли)

Ответить
0

По механике как далека игра от ХС? Про МТГ Арену молчу: судя по скриншпоку, Артефакт намного попроще.

Ответить
–13

Артефакт будет намного сложнее и глубже, чем хс, и он ориентирован на задротов доты. Разобраться в этой игре будет очень тяжело, если не играл в доту.

Ответить
7

я бы не был так уверен, игру делал Гарфилд, а не Айсфрог, и он не так много знает о доте.

Ответить
1

"игру делал Гарфилд, а не Айсфрог"
Так что разобраться будет еще тяжелее :)
Вроде как из доты там просто взят ЛОР и механика 3х линий/башен/эншента. А сложность в карточных играх это огромный плюс.

Ответить
0

Ну это тоже самое если бы говорили "та не, если все варкрафты не прошел и вове не ногибаешь, то в ХС не разберешься"

Ответить
–3

Имхо, выглядит как три партии мотыги одновременно. Можете посмотреть 2х минутное видео геймплея на Ютубе.

Ответить
1

Почитал описание на вики:
покупка предметов персонажу (карте), идентичными способностями героев, появление крипов на карте после каждого хода

Звучит занятно.

Ответить
0

Ну в отличии от МТГ всю механику с землями и сами земли отправили в утиль, мана растет как в хартстоуне по штучке в ход, из забавного герои как в доте прокачиваются походу как от выпиливания мобцов, так и от того что ты можешь покупать им поверапы в виде итемов. Но выглядит проще, хотя я видел игру за ультрамедленную колоду и народ не то чтобы много чего-то делал.

Ответить
0

А прокачка героя в чем заключается? Просто рост параметров или там какие-нибудь "способности"?

Ответить
1

Там просто ведущий говорил что убивая мобцов герой становится сильнее, не знаю какая там механика. Вот видос - https://www.youtube.com/watch?v=awTmhBRGg9k

Ответить
0

Давно хотел в что-нибудь карточное начать играть, пожалуй это будет артефакт

Ответить
0

Duelyst, Gwent, Faeria, Eternal, TESL, Shadowverse, Spellwaever, MTG Duels прошли мимо Вас?

Ответить
0

Кроме гвинта ни об одной не слышал
В карточные игры надо с самого старта играть, или потом задонатить пару зарплат

Ответить
0

Это какой-то очень странный стереотип

Ответить
0

А хартстоун почему мимо вас прошел?

Ответить
0

Во-первых, не надо ко мне на вы обращаться, во-вторых, когда он выходил мне не интересно было

Ответить
0

Тут вы не правы

Ответить
0

В игре Артефакт не будет не одной артефактной карты!

Ответить
2

Эм, а как же наличие итемов в игре и возможность допокупки их в матче?

Ответить
0

Вот так и умирают кумиры детства, а могли бы игры делать но невидимая рука рынка порешала. Не стесняйтесь покупать больше скинчиков и арканок.

Ответить

Комментарий удален

–2

Мне кажется игра провалится. Как и большинство карточных игр в цифре. Hearthstone - это исключение, ибо Blizzard.

Ответить
0

Артефакт тоже будет исключением, ибо Валв :)

Ответить
0

Что для вас провал? И вы уверены, что нет других прибыльных проектов?

Ответить
0

А что, есть?

Ответить
0

Вангую - там можно будет в игре как-нибудь получать карты/паки и игра взлетит чисто за счёт того, что люди будут фармить денюжку на кошелёк в стиме.
Как в своё время был огромный прыжок в онлайне Пубга, за счёт шмота.

Ответить
0

"(легендарочки в каждом паке, фанаты ХСа)" - с трудом верится, если честно. Если это действительно так, то возможно там, как и в ХСике будет море мусорных легендарок. Или нефиговое количество копий будет падать. В общем, будем смотреть.

Ответить
0

Надеюсь будет как-то связан с дотрй или д+, атак мало кто будет тратить деньги за то, чтобы не управлять пуджем, а чтобы контролировать миллион линий.
Также есть вариант что выйдут и другие версии карт, т.к. коммон, анкаммон и рар взяты из косметики доты, а также будет проводиться интернешнл по артифакту. Думаб гейб не упустит возможности выпускать лимитированные карты иммортал качемтва

Ответить
0

Вот я не знаю, залететь в числе первых и серьёзно играть или забить.
Подкупает то, что у них есть Гарфилд, полно денег, качественный визуал, перспективы развития.

Ответить
–1

Планний Hearthstone?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления