Black Geyser. Вторичность или дань уважения?
Black Geyser. Вторичность или дань уважения?

Old school АрПиДжи в изометрии? Судаааа!

3636

Игра вышла на удивление слабая, вот и всё. Все культовые и просто хорошие игрухи в жанре чем-то цепляют, причем сильно: первая Балда брала свободой и теребила инстинкт исследователя, одновременно заставляя себя почувствовать жалким и слабым (как и Фоллаут, впрочем), Айсвинд давал шикарное линейное повествование в духе "Темного Эльфа" со всеми плюшками Фаэруна (Р. Сальваторе не даст соврать, он участвовал), Тормент сносил кукуху безумным и мрачным бэкграундом и гремучей смесью из предопределенности и свободы... ну и так далее.
А чё гейзеры? А ничего. Оно не цепляет. Вообще никак. Мир куцый, истории нет, бои такие себе... все невыдающееся. Просто на удивление пустая вещь.
И нет, дело тут не в опыте: совокошачий Кингмэйкер был шикарен, несмотря на уебансткую боевую систему, баги и примитивизм или заёбность там, где они не нужны. Но история, мир и сеттинг работали в связке, и игра затягивала. Опыта у создателей было мало, но было понимание того, как это должно в итоге выглядеть - и, разумеется, у них был вкус во всех этих фэнтезийных делах.
Хорошие игры хороши не тем, что их не за что ругать: они хороши тем, что их есть за что хвалить. Но в обзираемой игре нет ничего, что бы действительно радовало.

3
Ответить

У совокотов может и не было хорошего понимание, как создавать геймплей в исконной СРПГ, но у них в штате, со временем бытности ещё Ниваловцами, были хорошие сценаристы. Потому, если играть было тяжело или неинтересно, то хоть читать увлекательно. Здесь мало того, что стандартное фентези без выдумки, так и все остальное средне.

Ответить