Bethesda никогда не понимала Fallout

Перевод статьи Шеймуса Янга.

Bethesda никогда не понимала Fallout
1.5K

В мире Fallout 4 это выглядит так, как будто люди вылезли из-под завалов после падения бомб, а затем провели следующие 200 лет, стреляя друг в друга из-за груд обломков и пробираясь сквозь мусор. Отчаянно плюсую! Одна из вещей, которые в F4 и 76 больше всего бесили - это именно что вот этот "позерский" или даже "музейный" постапокалипсис.

Совершенно непонятно что там делали люди на протяжении 200 лет. А это между прочим как минимум 6 полноценных поколений людей... а то и больше. 

Да и здания которые строит игрок... тоже выглядят так, словно сделали их максимально "на отъебись", без подбора материала и без старания. При этом собрать турель которая умеет моментально опознавать "свой-чужой" они могут без проблем, а вот собрать стену без таких дыр, через которые могли бы свободно гулять кротокрысы и дутени - нет.

174
Ответить

Люди которые знакомы с серией, но им нравится ф4, по моему мнению - не люди
грубо, жестко, но никак иначе

Начало игры, попадаем в музей, начинается стрельба, минитменов штурмуют, забираемся на крышу, а там абсолютно целый вертолёт, абсолютно целая силовая броня с рабочей батареей, рабочий миниган с патронами, целая записочка кажется пилота этого вертолета который разбился, аккуратенько лежащая на столе

200 лет.... 200 лет это всё тупо валялось в стазисе и вдруг вот оно, бери избранный эти припасы, это всё твоё!

через пол часа я удалил этот мусор и больше никогда не запускал фолл4

пол часа игры и уже полностью ясно, что этот проект полон дерьма, всего лишь пол часа
(и это не вспоминая 10+ багов на старте игры которые я словил за эти пол часа)

40
Ответить

Я понял, что от Ф4 реалистичности или даже адекватности ждать не стоит, когда в каком-то домишке на пути к Даймонд Сити нашёл пачку съедобных кексов - вся игра, как и сказано в статье, построена так, будто Конец произошёл по щелчку пальца, а от его свершения прошло лет двадцать, максимум.
Да, подобная чушь с едой и прочими "проколами" есть во многих играх по постап - тот же TLOU, Dying Light или Mad Max, но в F4 эти проколы доведены до абсурда в угоду той самой атмосфере пятидесятых, которая и ощущается то только в городах.
В общем, не одного тебя это бесило. :D

14
Ответить

Справедливости ради, Ф4 это не та игра в которых ты будешь сильно о чём-то задумываться — это аттракцион.
Приелся — выключил и забыл

2
Ответить