Tom Clancy's Rainbow Six Siege в 2024 году

Tom Clancy's Rainbow Six Siege в 2024 году

ВСТУПЛЕНИЕ

Ае, всем здравствуйте, эх, я даже не знаю с чего начать, думаю вы уже прочитали название, и знаете о какой видео игре пойдет мой рассказ. Есть некоторые вещи которые меня роднят с этой игрой.

Пару лет назад когда трава была зеленее, а игры не стоили по 8к рублей, мы начали играть в осаду, игра покорила меня с первого взгляда, именно с этой игры пошла моя любовь к шутерам. В данной игре было что то, чего не могли дать шутеры в то время, этот геймплей притягивал к себе, да, было очень сложно начинать, но это только мотивировало разбираться в механиках и становиться лучше. По началу мы играли только паблик, но в какой то момент все поменялось, мы начали играть ранкед, ох, вы просто не понимаете на сколько серьезно мы относились к этой игре Каждый наш вечер проходил в дискорде за осадой, Помните это беззаботное время, когда ты приходишь с учебы, спишь до вечера, а потом включаешь любимую видеоигру, вот у нас было так же, было так лампово, игра подарила огромное количество эмоций. Мы искали соратников в пабликах, кто вступит к нам в пачку, мы делали дискорд сервер, с разбором карт, расписывали страты для каждой карты, смотрели турниры и разбирали их поэтапно, эх, классное было время, аж прослезился. И сейчас, когда не мало воды утекло с последней нашей игры, мы решили зайти, и посмотреть как поживает старичок сидж, и так, когда вы услышали, про наше знакомство, мою любовную весточку данной игре, можно и начинать, сори за долгое начало

ЧТО ТАКОЕ RAINBOW SIX SIEGE

Для начало поговорим что вообще такое Сидж
Rainbow Six Siege - Тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft. Игра была анонсирована 9 июня 2014 года на E3 и выпущена 1 декабря 2015 года для ПК, XBOX ONE, PS4. Игра представляет из себя многопользовательский тактический шутер. Акцент поставлен на реализм, разрушаемость и вертикальный геймплей.
В игре соревнуются две команды по 5 человек - защитники против атакующих. Игра состоит из нескольких основных фаз, о которых немного позже поговорим с вами. Победа присуждается команде, которая сможет обезвредить команду противника, либо выполнить задачу игрового режима. В сидже есть несколько игровых режимов, такие как "Заряд" "Захват позиции" "Заложник", сейчас вкратце пробежимся по всем
"Заряд"
Основная задача атакующих - захватить точку с одним из хим. контейнеров. Захват длится 10 секунд, при нахождении на точке террориста таймер останавливается. Защитники должны не допустить захвата точек за отведенное время.
"Захват позиции"
Основная задача атакующих - установить взламывающее устройство на территории комнаты за определенное время. (установка занимает 4 секунды, заряд обезвреживается через 45 секунд) Защитники должны предотвратить установку, либо обезвредить компьютер. В фазе выбора один из оперативников атакующие получает обезвреживающее устройство. В процессе игры хозяин может сбросить его на землю, любой союзник может подобрать устройство. Как раз таки этот режим считается основным, именно он играется в рейтинге и безрейтинге
"Заложник"
Основная задача атакующих - проникнуть в здание и вывести заложника до определенной точки на улице. Защитники должны предотвратить спасение заложника. В случае убийства заложника членом одной из команды - эта команда проигрывает.
Самый первый этап игры - фаза выбора. Независимо от режима, Атакующие выбирают точку высадки, защитники выбирают точку с бомбой. После этого игроки выбирают оперативников. На момент записи видео в игре присутствует 70 различных оперативников, не считая новобранцев.
Каждый из них обладает своей уникальной способностью, умеет обращаться несколькими гранатами, оружиями, владеет определенными обвесами на них и может взять несколько типов дополнительных устройств. Всё это вы можете выбрать как заранее в меню игры, так и на фазе подготовки. (Не забываем про скины на оперативников и на оружия, про подвесные брелки, ну а как же без этого).
Следующий этап игры - фаза подготовки. Атакующие изначально появляются в виде управляемых разведывательных ботов. Их задача - найти точку обороняющихся, просканировать (и перманентно пометить значком) объект выбранного режима игры, раскрыть личность защитников. Защитники же должны подготовиться к наступлению: забаррикадировать стены (люки), закрыть перегородками двери/окна, при наличии расставить ловушки, установить дополнительные камеры, бросить замедляющую и издающую звук проволоку, по возможности уничтожить ботов, не дав им обнаружить цель.
На этом этапе начинается сама игра: атакующие спавнятся на карте, начинают атаку объекта. Защитнике же, приняв оборонительные позиции, пытаются им противостоять.
Это основной скелет и мясо игры.

ИЗМЕНЕНИЯ

Ранкед

Ну а теперь про изменения за 9 лет существования данной игры.
Давайте так, с ходу затронем не мало важную тему, такую как ранкед, с недавних пор, ранкед сильно изменился, теперь это ранкед 2.0, понятный для всех MMR поменяли на какие то другие поинты, так же появился скрытый рейтинг, ко всему этому добавили новое звание между платиной и алмазом, под названием emerald (ИЗУМРУД)

Ранги на момент 2024
Ранги на момент 2024

не берусь оценивать ранкед, так как в этот раз он мною почти не игрался, но многие говорят, что играется он теперь в разы хуже, единственное что заметил я, что всех игроков после калибровки кидает на одно звание, на медь, теперь для всех единая точка входа, и знаете что, это пи**ец, типы на меди 5, просто по ощущениям играют на мать, не прощая никаких ошибок, ох уж этот медный киберспорт, и как я понял, вырваться с меди, это ебать какая задачка теперь

Режимы

Спустя не мало времени, был добавлен режим аркады, наконец то новые режимы слеш старые, добавили на постоянку такие режимы как голденган, где все играют с золотым диглом, только винтовки, где все играют только с винтовками (как не странно), так же добавлен по настоящему новый режим для этой игры, это командный бой, его давно просили, и наконец юбисофт снизошли до нас и сделали это, режим заключается в том, что 2 команды по 5 игроков месят друг друга на стандартный картах, в начале нас ждет так же выбор оперативника, но с изменениями, здесь возможен выбор оперативника из любой из сторон, доступны как атакующие, так и защита, можно выбрать кого угодно, есть возможность выбрать хоть 5 фьюзов, хоть 5 ашей, тут без разницы, единственное ограничение, что в этом режиме нет способностей, все способности заменены на контактную гранату, ну а дальше как и любой другой TDM, бегаешь и стреляешь, не плохо подойдет для разминки и тренировки аима

Интерфейс

Так же сразу бросается в глаза это обновленный интерфейс, как и вся игра интерфейс выглядит теперь футуристично

Tom Clancy's Rainbow Six Siege в 2024 году

добавили 2 компаса на выбор, побольше и поменьше, и вообще это можно сказать про весь интерфейс в принципе, добавили огромное количество его настроек, можно что то убрать, что то сделать побольше, а что то поменьше, на мой скромный взгляд, раньше было лучше, единственный плюс в этом всем могу выделить, это новый таб

Tom Clancy's Rainbow Six Siege в 2024 году

стало реально удобнее, теперь можно увидеть, кто и каким способом забрал прошлый раунд, ну а в остальном же, новый вид интерфейса, ну это тильт друзья.

Стрельбище и новая стрельба

Наконец то, много лет спустя, как бы юбисофт не боролись со своим комьюнити, они наконец добавили нормальный полигон, где можно тренировать стрельбу

Веселые стрельбы
Веселые стрельбы

Так же произошла коллаба с Aim Lab, в Aim Lab доступны режимы из сижда и несколько карт, где так же возможно отточить свои навыки, в тренировки вам понадобятся в связи с изменениями в стрельбе.
А что они сделали со стрельбой, ох, ну тут блин конечно блин капец, Разраб внезапно такой решил, а давайте ебанем ебнутую отдачи на всех штурмовках, Якобы что бы заовнить киберспортсменов, что бы мета стрельбы ушла, и пришла мета тактики, но юбисофт не были бы юбисофт, если все пошло бы по их плану, в итоге что мы имеем, а имеем мы то что для задротов ничего не изменилось, а новичков теперь пинают все кому не лень, так как к новому потерну отдачи, тяжело привыкнуть, ты должен прям бороться с оружием каждый раз когда начинаешь стрелять, соответственно людям которые только пытаются влиться в игру, приходиться сидеть миллион часов на полигоне и учить рисунок отдачи.

Из всего этого вытекает то что в игре остались только старички. Новые игроки не остаются здесь в связи с тем что нет притока свежей крови. Да, в игре и раньше был огромный порог вхождения, но со всеми изменениями в угоду киберспорта, со всеми добавлениями новых персонажей, этот порог только растет с каждым годом. А онлайн только падает вниз

Tom Clancy's Rainbow Six Siege в 2024 году

Онлайн в межсезонье не радует, это уже не те цифры которые были пару лет назад. Но видимо юбисофт не очень это волнует так как относительно недавно они анонсировали, то что игру продлевают еще на 10 лет. Ох уж этот юбисофт, клоунада да и только.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege в 2024 году

Визуальный стиль

А теперь мое любимое, это косметика, сразу скажу, что заходя в сидж в нынешнее время, игру не нужно воспринимать как игру про спецназ, игра превращается в визуальном плане в какой то Overwatch, как же низко пала эта игра, единого визуального стиля больше не существует. Клоунских скинов с каждым сезоном становится только больше, и поймите меня правильно, я из тех игроков, которые любят скинчики, я спокойно отношусь к скинам в той же колде, но здесь, в игре которая топила за серьезный сеттинг видеть, как по карте бегает мастер чиф из хэйло, это немного странно.

Юбисофт потеряла баланс в плане косметике. Так же с недавних пор они добавили скины на дронов, скины на обвесы, карточки игрока, Где можно поменять цвет карточки, позу игрока, а что дальше, когда мы уже увидим танцы из фортнайта, Юбисофт, где наши танцы ммм???

ААААА

НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Так же из нововведений, разраб добавил возможность выбора оперативника уже на стадии подготовки, это дает возможность подобрать контрпик для каждого персонажа, ну давайте так, это идея уже давно была на поверхности, и наконец они ее реализовали, не вижу ничего плохого в этом, как по мне положительное изменение
К этому всему добавили реплеи прошлых матчей, теперь ты в любой момент можешь зайти через главное меню в данный режим, и посмотреть любой прошлый отыгранный матч, принципе сделано удобно, удивлен почему не сделали раньше

А ЧТО В ИТОГЕ ?

Эх ну а что в итоге, знаете, поиграв в данную игру спустя года, могу сказать, что я больше не вернусь в данное творение юбисофт. Спустя 9 лет с даты релиза, игра не может предложить чего то нового, она уже изжила себя, к сожалению сидж закостенел. Вот знаете, такое ощущение, что у юбисофт задержка в развитие, вот они добавляют последние пару лет казалось бы полезные вещи, но делают это на столько поздно, когда и людей то особо и нет, ну по меркам сиджа. И как раз по этому меня так смешит новость о продление сиджа еще на 10 лет, ну это бред блин. А что с последними оперативниками, да они делают копирку своих же оперативников ранних лет, плюс минус новые обилки у персонажей уже встречаются в той или иной степене в игре, нового оружия почти нет, сеттинг с реализма ушел куда то в футуризм, что нравится далеко не всем, персонажи с реальных спецподразделений сменились на каких то наемников. Но отдам сиджу должное, вернувшись в него спустя долгое время, старой командой, на пару мгновений, игре удалось подарить те же эмоции, что и раньше, но к сожалению, это продлилось совсем не долго. Игра тонет в небытие, и ее ни ем уже не спасти, таков исход, а у меня все, всем пис люди

МОИ СОЦ. СЕТИ

1515
18 комментариев

если вкратце
игра говно

4

Убедились с товарищем в этом окончательно, когда мне прилетел бан хз за какие заслуги, при том что мы с товарищем активно играем с выхода сезона где появилась Зофия, Доккаэби и Виджил и карта Корейская башня.(white noise название сезона). И с того момента мы брали ежегодные бандлы, которые автоматом дают доступ к новым оперативникам в новых сезонах, а потом когда вышел баттл пас, не сразу, но и его тоже брали ибо прикольные скины и там были. Но когда начали добавлять в игру косметику из сторонних проектов типа Nier Automata Яна, Монтанье в скине какого то робомеха, уже стало понятно что вектор направленности у игры меняется. Но бан без причины человеку который активно играл множество сезонов+ранкеды, большое спасибо Юбисофт.

Ну и недавняя новость когда киберспортивную команду Navi по сиджу пригласили на турик, а потом после первой катки их дисквалифицировали из за того что у них есть русские игроки. Спасибо Юбисфот за повесточку в любимой игре и то что гробите проект.

1

Начал читать, подумал попробовать вкатиться. Дочитал, передумал.

1

Порог вхождения больше чем в казуальные шутеры, но меньше чем в хардкорные. Так что попробовать стоит, тем более если есть с кем

4

Нужна команда, иначе смысла никакого нет играть в Сидж.

1

Онлайн у осады не просел за последние годы если че, а главная проблема юбисофт это не «реализм», его то там и не было (держу в курсе). Это тактический хиро шутер с очень паршивыми серверами и разрабами которые фиксят месяцами проблему, порождая новую в новом сезоне.

2

А никто и не говорил, что главная проблема это реализм.