В Steam анонсирована 4X глобальная стратегия с космическими и планетарными боями - Fragile Existence

Стратегия отлично подойдёт для поклонников Total Annihilation, Supreme Commander (или Planetary Annihilation)

Fragile Existence
Fragile Existence

Игра представляет собой космическую RTS с геймплеем 4X стратегий. В основе лежит прыжки к звёздным системам на группе кораблей ради получения ресурсов и создания баз. На открываемых (генерируемых) планетах можно будет встретить выживших колонистов, враждебные фракции, ценные артефакты и опасные условия.

Игроку предстоит строить там базу и выполнять миссии в рамках наземного геймплея. Что даст необходимые ресурсы флоту и разработку новых технологий.

Глобальный же геймплей представляет менеджмент флотов при прыжках к другим системам и космические сражения на орбитах планет. Притом нужно будет обеспечивать мониторинг ресурсов (как материальных, так и людских).

Сюжет игры повествует о выживании, оставшихся после Коллапса, людей. Спустя три столетия после начала космической экспансии Человечество столкнулось с внеземной угрозой. Внешняя сила уничтожила колонии Солнечной системы и Землю. И враг всё ещё хочет стереть человечество с лица Вселенной.

Игрок как командующий кораблями с последними людьми должен прокладывать маршрут между звезд для поиска ценных вещей и добычи ресурсов. Проводить космические сражения разнообразными кораблями. Исследовать новые технологии. Распределять флот для максимального получения ресурсов. Напрямую управлять планетарной экспедицией: создавать временные лагеря, налаживать производство, искать информацию для исследований военных и научных технологий. Создавать модульные космические корабли и наземную технику.

В игре также предусматривается редактор. Для создания собственных историй, сценариев, планет и звездных систем.

Есть русская локализация (интерфейса и субтитров), доступность для покупки.

1414
15 комментариев

Planetary Annihilation на ультрах?

7

да не чтоб на ультрах, как минимум в трейлере я не вижу того же уровня безумия с уничтожение планет, но напоминает да

4

Нет. Реал-таймовый Emperor of the Fading suns

1

От такого микса помрешь после часа игры, слишком много будет микроменеджмента. В Стелларисе это лечится врубанием ИИ на планетах, а тут еще глубже хотят.

3

Индюшность выдается малым количеством моделек и несведенным артдизайном

2

что ты в данном случае вкладываешь в "индюшность"? издатель есть, на его бабло поди игру делают, а не самиздат на коленках. бюджет да, всяко небольшой, но и большой бюджет не гарантия успеха и качества

3

Уже год висит в списке желаемого

2