Тут ведь дело не совсем в этом. Попытка узнать вероятность срабатывания эффекта лично мне кажется тратой времени. А подвязывать скрытую механику на скрытие информации? Зачем? Одно дело если ты можешь отменять анимацию какого-нибудь удара или продолжить комбо или ещё что. Совсем другое если ты даёшь болванчику ударить себя сто раз, прежде чем поймёшь что предмет бесполезен.
Тут ведь дело не совсем в этом. Попытка узнать вероятность срабатывания эффекта лично мне кажется тратой времени. А подвязывать скрытую механику на скрытие информации? Зачем? Одно дело если ты можешь отменять анимацию какого-нибудь удара или продолжить комбо или ещё что. Совсем другое если ты даёшь болванчику ударить себя сто раз, прежде чем поймёшь что предмет бесполезен.