Смотрится все это очень деревянно и к тому же почти все экшн сцены сделаны от 3 - го лица. Смысл в этом неуклюжем гибриде?! Ни рыба, ни мясо получилось и сюжет насколько можно судить по трейлеру вторичный.
Анимации действительно выглядят деревянными и вообще это странно. Меня это наталкивает на мысли о том, что они сделали героя довольно подвижным в плане взаимодействия с врагами - как в Kingdom Come, в котором тоже довольно стремные анимации, но сами бои предельно интерактивные. Что и понятно, если хочешь сделать руки героя довольно подвижными, а реакции на удары вариативными - задолбаешься записывать отдельные анимации для каждого движения, и приходится отдавать это все на откуп гибкой системе подвижных конечностей - в итоге проигрываешь в зрелищности, но получаешь полноценную функциональную боевую систему с блоками, уворотами, парированием и реакцией на попадания в разные части тела. В том же Киберпанке рукопашка тоже не самая гладкая и зрелищная, но она потому и работает хоть как-то как игровой элемент РПГ системы, что не заскриптована в хлам. В Анчартеде наоборот - схватки зрелищные, но все заскриптованные и насмерть заанимированные (зажал кнопку - ударил или взял в захват, никакого позиционирования и выбора для места удара). Я потому и выделил это в отдельный пункт - мне кажется боксировать с оппонентами в Индиане будет довольно интересно именно геймплейно.
Смотрится все это очень деревянно и к тому же почти все экшн сцены сделаны от 3 - го лица. Смысл в этом неуклюжем гибриде?! Ни рыба, ни мясо получилось и сюжет насколько можно судить по трейлеру вторичный.
Анимации действительно выглядят деревянными и вообще это странно. Меня это наталкивает на мысли о том, что они сделали героя довольно подвижным в плане взаимодействия с врагами - как в Kingdom Come, в котором тоже довольно стремные анимации, но сами бои предельно интерактивные. Что и понятно, если хочешь сделать руки героя довольно подвижными, а реакции на удары вариативными - задолбаешься записывать отдельные анимации для каждого движения, и приходится отдавать это все на откуп гибкой системе подвижных конечностей - в итоге проигрываешь в зрелищности, но получаешь полноценную функциональную боевую систему с блоками, уворотами, парированием и реакцией на попадания в разные части тела. В том же Киберпанке рукопашка тоже не самая гладкая и зрелищная, но она потому и работает хоть как-то как игровой элемент РПГ системы, что не заскриптована в хлам. В Анчартеде наоборот - схватки зрелищные, но все заскриптованные и насмерть заанимированные (зажал кнопку - ударил или взял в захват, никакого позиционирования и выбора для места удара). Я потому и выделил это в отдельный пункт - мне кажется боксировать с оппонентами в Индиане будет довольно интересно именно геймплейно.
Ты из тех мегамозгов, которые по трейлеру сюжет оценивают? Бlяяяя...