Я очень люблю серию Uncharted, и мне нравится как Naughty Dog умело работают с темпом игры, разбавляя перестрелки интересными, не напряжными пространственными головоломками, но они все же слишком примитивные (это не минус, а лишь игровая условность) - чему, кстати, способствует именно камера от третьего лица. Потому что довольно трудно сделать интересный паззл или головоломку, когда ты понимаешь, что для решения сложной задачи игроку постоянно придется бегать по всей локации туда-сюда, чтобы выполнять простейшие действия (что-то нажать, передвинуть или перенести). Зато, если мы вспомним, в каких играх встречаются действительно интересные и разнообразные головоломки - окажется, что это чуть ли не сплошь игры от первого лица, либо квесты, в которых камера вообще не привязана к персонажу. И я на 100% уверен, что MachineGames воспользуются возможностью добавить в свою игру действительно сложные и необычные загадки, основанные на работе различных древних устройств и механизмов, на поиске определенных предметов и игре с физикой объектов. Да, прямо как в Myst, Talos Principle или Portal. А ведь это то, чем мистер Джонс и занимался в фильмах в перерывах между спарринг-сессиями с нацистами.
Все гораздо проще - разрабы не захотели ебать себе мозги с анимацией гг, а ты такого себе накрутил, пздц просто
Ой да брось, что там за такие золотые анимации движения персонажа, что разработчикам было проще отказаться от них в пользу более кропотливой проработки локаций, анимации и детализации ВСЕХ персонажей, большей и более дорогой постановки сцен и более комплексного и сложного геймплея?
Хз, возможно так.Но в Риддике они там ему все анимаций хорошо прописали и от 3, правда это можно понять только подойдя к зеркалу.
Смотрится все это очень деревянно и к тому же почти все экшн сцены сделаны от 3 - го лица. Смысл в этом неуклюжем гибриде?! Ни рыба, ни мясо получилось и сюжет насколько можно судить по трейлеру вторичный.
Анимации действительно выглядят деревянными и вообще это странно. Меня это наталкивает на мысли о том, что они сделали героя довольно подвижным в плане взаимодействия с врагами - как в Kingdom Come, в котором тоже довольно стремные анимации, но сами бои предельно интерактивные. Что и понятно, если хочешь сделать руки героя довольно подвижными, а реакции на удары вариативными - задолбаешься записывать отдельные анимации для каждого движения, и приходится отдавать это все на откуп гибкой системе подвижных конечностей - в итоге проигрываешь в зрелищности, но получаешь полноценную функциональную боевую систему с блоками, уворотами, парированием и реакцией на попадания в разные части тела. В том же Киберпанке рукопашка тоже не самая гладкая и зрелищная, но она потому и работает хоть как-то как игровой элемент РПГ системы, что не заскриптована в хлам. В Анчартеде наоборот - схватки зрелищные, но все заскриптованные и насмерть заанимированные (зажал кнопку - ударил или взял в захват, никакого позиционирования и выбора для места удара). Я потому и выделил это в отдельный пункт - мне кажется боксировать с оппонентами в Индиане будет довольно интересно именно геймплейно.
Ты из тех мегамозгов, которые по трейлеру сюжет оценивают? Бlяяяя...
Комментарий недоступен