Выбор в пользу игры от первого лица на самом деле открывает для разработчиков интересные геймплейные возможности, и я абсолютно уверен, что MachineGames ими воспользуются. Кратко о том, почему приключение от первого лица это круто.
Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».
Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
Его новая студия уже приступила к разработке.
Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲
Я немного говорила о нейроразнообразии раньше, но по какой-то причине не хотела говорить, что именно это. Мне поставили диагноз аутизм, когда я снималась в первом сезоне сериала «Одни из нас». Это освобождает... это помогает мне проходить через этот мир с большим уважением к себе за то, что я не могу выполнять простые повседневные задачи, которые,…
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Комментарий недоступен
Ну давай, расскажи, как никогда во время важных кинематографичных моментов в играх от третьего лица не занимался какой-нибудь ненужной акробатикой, не воевал с камерой, не мог с первого раза залезть на нужный уступ в Анчартеде и не искал судорожно импровизированные укрытия вместо того, чтобы следить за творящейся вокруг красотой) я так Шамбалу из второй части в итоге нормально разглядеть смог только на повторном прохождении, когда уже наизусть выучил все маршруты врагов и уже не отвлекался на войну с камерой и вечно норовящим попасть под пули опасных врагов Дрейком)