"Игры" это как-то слишком широко и расплывчато, как и "искусство" или "творчество". Компьютерные игры пока не стали для человечества явлением сопоставимым по культурному и общественному значению с традиционными явлениями типа театра, кинематографа или профессионального спорта, не говоря уже о литературе и музыке. В некоторой степени это вопрос доминирования поколений, и со временем их значимость может возрасти. Кроме того, то что происходит с литературным рынком из за пиратства и падения доходов может привести в игровую индустрию тех, кто традиционно привык продавать свои сюжеты в виде книг и сценариев. А сделать компьютерные игры традиционной формой искусства, уважаемой родителями и учителями всего мира сможет только наличие в этой сфере произведений, по уровню воздействия на среднестатистического человека, сравнимых с лучшими образцами литературы, музыки, кино и т. д.
"Игры" это как-то слишком широко и расплывчато, как и "искусство" или "творчество". Компьютерные игры пока не стали для человечества явлением сопоставимым по культурному и общественному значению с традиционными явлениями типа театра, кинематографа или профессионального спорта, не говоря уже о литературе и музыке. В некоторой степени это вопрос доминирования поколений, и со временем их значимость может возрасти. Кроме того, то что происходит с литературным рынком из за пиратства и падения доходов может привести в игровую индустрию тех, кто традиционно привык продавать свои сюжеты в виде книг и сценариев. А сделать компьютерные игры традиционной формой искусства, уважаемой родителями и учителями всего мира сможет только наличие в этой сфере произведений, по уровню воздействия на среднестатистического человека, сравнимых с лучшими образцами литературы, музыки, кино и т. д.