«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2

Серо-жёлтое небо, восточноевропейские городские пейзажи и безысходность.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
33K33K открытий
11 репост

Признаться честно, я был очень большим фанатом оригинальной Half-Life в детстве. Но тогда я мало что понимал, и когда увидел в игровых клубах HL2, и когда я сам в неё играл — я даже не догадывался, что это продолжение той самой игры, настолько разительно она отличалась концептуально. Лишь со временем я научился ценить ту работу, которая была проделана Valve с гейм-дизайном, но сиквел вышел слишком уж непохожим и неожиданным — хоть и сохранилась общая идея научной фантастики, для меня это была уже другая игра. Другое дело Portal и Portal 2 — безумства в закрытых лабораториях, так, как в той HL, которую я помню.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну да, вторая часть ведь уже была линейным шутерком и кинцом.

Ответить