Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Сочная и затягивающая боёвка

Перевод седьмого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

В самом первом дневнике разработчиков Алекс Скидмор (Alex Skidmore), креативный директор проекта The Chinese Room (TCR), рассказывал о первом столпе игры «Почувствуй себя вампиром», согласно которому путеводной звездой для креативных решений должна служить фантазия игрока. Ранее мы опубликовали немало материалов по боёвке, чтобы вы могли оценить её мощь и ход. Всё это обусловлено вторым столпом игры – «Сочной и затягивающей боёвкой», что стоит во главе угла экшена игры. Сегодня с нами снова будет беседовать Алекс – он и расскажет о вышеупомянутом немаловажном аспекте Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Сочная и затягивающая боёвка

При создании боёвки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 мы стремились дать игрокам такой экшен, который будет не стыдно поставить рядом с современными проектами. Его мы делим на три основных стиля геймплея, которые и хотим предложить как фанам серии Bloodlines, так и игрокам, ещё только готовящимся познакомиться с Миром Тьмы.

Сталкер-стратег (Strategic Stalker)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Сочная и затягивающая боёвка

Первый стиль игры мы в TCR окрестили сталкером-стратегом – как следует из названия, это воплощённая мечта о вампире-хищнике для тех, кто любит планировать боевые столкновения, атаковать из засады и вовсю использовать элемент неожиданности. Скажите, вы любите серию Dishonored, развивали своих персонажей по линии стелса в Fallout или Elder Scrolls? Я тоже! Благодаря такому подходу, вы можете решить, какую Дисциплину использовать и в какой момент. Те, кто любят такой стиль игры, смогут использовать завязанные на крови способности, внезапно накидываться на врагов, отвлекать их, пить кровь до начала сражения или «партизанить», быстро атакуя противника, а затем скрываясь от него.

Мордобой (Action Brawler)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Сочная и затягивающая боёвка

Второй стиль мы окрестили мордобоем – он для тех, кто любит врываться в драку и уповать на скорость реакции и боевые навыки. Такой стиль могут практиковать представители любого клана, но мастерами в нём являются Бруха. Вы сами всё увидите в январском геймлейном ролике. Их способности заточены на ближний бой. При разработке стиля мы отталкивались от проектов в духе серии игр God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring. Его суть в том, чтобы пребывать в самом центре схватки и использовать свои способности для управления толпой с целью нанесения максимально возможного урона. Два вышеприведенных стиля мы рассматриваем как крайние проявления одного и того же способа взаимодействия с врагами – игроки же будут вольны выбирать, играть им первым, вторым стилем или их сочетанием, и сами решат, когда им лучше подкрасться к врагу, а когда – напасть в открытую.

Путешественник по сюжету (Narrative Adventurer)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Сочная и затягивающая боёвка

Третий стиль игры мы окрестили путешественником по сюжету – он подойдёт тем, кому до боя особого дела нет, зато интересны исследование мира и сюжет. Мы полагаем, что такой стиль не в новинку поклонникам первой части Bloodlines, а также тем, кто любит предыдущие работы TCR (многие из разработчиков которых работают и над Bloodlines 2), поэтому сделали так, чтобы описываемый в данном дневнике столп геймплея не мешал поклонникам этого стиля. Вы всё так же сможете получать удовольствие от битв, но если вам важнее персонажи и сюжет, то никто не будет заставлять вас с головой погружаться в боевые механики.

И как же мы всего этого достигли? Мы сделали ставку не на сложность, а на погружение в процесс – создали довольно прямолинейную схему управления, которая подходит для всех трёх стилей. Затем мы добавили ей немного глубины, чтобы угодить людям, которые любят более сложные испытания для навыков игры. Возьмём, например, защитную механику – дэш: благодаря ему игрок может уйти от удара или просто переместиться. Однако если его использовать по направлению к противнику, который применяет навык ближнего боя, то в итоге получится контрудар, который на время оглушит врага – игроки могут никогда и не воспользоваться таким приёмом, он для тех, кому охота осваивать всякие дополнительные фишки, повышая мастерство игры. Использование способностей тоже довольно прямолинейное – всё ради того, чтобы не пропал эффект погружения в процесс. Все способности привязаны к кнопкам действия (на геймпаде) – таким образом, в каждый конкретный момент их у игрока может быть не больше четырёх. Это, с одной стороны, немного, но достаточно для того, чтобы игрок пользовался всем арсеналом без нарушения течения боя, а с другой стороны, даёт немало возможностей для различных комбинаций и сочетаний, благодаря которым бой будет не скучным, а увлекательным.

Всё это служит нашему намерению создать Затягивающую боёвку. Мы стремились сделать так, чтобы игроки думали о том, какую бы ещё крутую штуку провернуть, а не о том, каким именно образом они это делают.

В стилистическом плане мы остановились на Сочной боёвке, потому что, на наш взгляд, вампирам присуще кровавое месиво. Питьё крови жертвы играет важнейшую роль в каждой истории про вампиров, и мы решили побудить вас рвать глотки жертвам прямо посреди схватки. Файер – Старейшина, а потому насилие у такого вампира уже не вызывает особых эмоций, и мы хотим, чтобы по мере прохождения игры игрок тоже вжился в эту роль – возможно, первый раз, когда вы отрубите кому-то голову, станет для вас шоком, однако с течением времени вы поймёте, что в ситуации 400-летнего вампира, на которого ополчился целый город, жестокая бойня вполне уместна.

Последним столпом игры Bloodlines 2 является «Исследование Мира Тьмы». С нетерпением жду начала рассказа о нём в следующем дневнике разработчиков. Доброй ночи! Алекс Скидмор, креативный директор проекта.

А что же дальше?

Как верно заметил Алекс, следующий дневник разработчиков будет посвящён третьему столпу игры «Исследование Мира Тьмы» – он выйдет через две недели. А 31-го января вы увидите, как всё описанное соберётся воедино – вас ждёт трейлер геймплея.

1616
10 комментариев

ДА ВЫПУСТИТЕ УЖЕ ИГРУ, ГОСПОДИ, ТУПА ВАМПИРСКИЙ ЖДАЛКЕР

1
Ответить

Пусть делают. Подожем. Не надо нам очередной проеб)

Ответить

Если верить ролику, показанному на PAX West 2023, игра должна выйти осенью этого года. Правда, не исключены переносы *смотрит на Ждалкер*, но прогревать аудиторию компания точно будет, так что придется либо игнорировать, либо терпеть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он выйдет полным говнищем.

Ответить