Авторы реалистичного шутера Unrecord: «Наша команда разработчиков неустанно трудится над игрой»

До конца года в студии DRAMA обещают сделать несколько «больших анонсов».

Авторы реалистичного шутера Unrecord: «Наша команда разработчиков неустанно трудится над игрой»
123

Шарящие, как думаете, если реально выпустят с тем графином, который представили, какие карты потянут (и потянут ли вообще)?
Про лучи я даже не спрашиваю, или флагман видюха или никакая.

Ответить

там стилизации больше, чем графона. Фотограмметрия - да, а ещё загубленная контрастность, или как сказать, небольшой световой диапазон, когда светлые участки слепят, искажения от линз, аберрации всякие, вот это всё
а по факту довольно закрытые помещения (из показанного), эффектов большого количества нет. Ну т.е. вот Horizon 2 с открытым миром, морем, роботами, и всем прочим, а вот Unrecord - выглядит реалистичнее, да, но не за счет графона.

53
Ответить

про лучиТак, эт самое, лучи UE5 обычные карты тянут. Ну и да, я думаю, там будет спокойно поддержка программного Lumen. Вдобавок, не стоит забывать про статичные тени, сколько там всего будет запечено, вопрос риторический. Кстати, видно на подвижных модельках вроде дрона или людей, что самозатенение их попроще, чем у окружения, например, потому что их не запечёшь. Да и разрабы не дураки, чтобы сыпать лишних полигонов или слишком высокое разрешение текстур для каждого куска мусора, это видно и на той демке. Они же не беседка со своими детальными кружками, в конце концов/

Ну и да, как уже отметили ниже, все приколы с линзой, экспозиция, аберрация и прочие умные слова делают много. Пост эффекты кушоют, конечно, но жить можно. Да и демку то на обычном компьютере запустили.

3
Ответить

Что-то подобное уже даже на трубе есть, фотограмметрия и цветокор хорошо так обманывают глаз

Ответить

там нет как такового графона,свет запечен,тряска камеры делает свое дело,чекай ролик у amsalat

Ответить