Поскольку новость написана не редакцией, а значит написана как залупа, приходится делать работу за «новостника».
According to Mr. Podunkian, they were hired by Barone to help with the farming sim's 1.4 and 1.6 updates - assisting with everything from bug fixing to developing new features like the tailoring system and fish tanks - giving Barone more time to work on their upcoming game Haunted Chocolatier - not to mention the other secret project they've also got in the works.
А ещё сама разраб давно показывает наработки игры, он только сейчас придумал ей название, лого и сделал страничку в Стим.
Приключения творца находят отражение в игре: однажды он купил со своей девушкой велосипеды — возникла мысль, что надо бы добавить их в игру. Возможно, их даже можно будет как-нибудь настраивать.
Очень странный пункт. А персонаж может пешком ходить тоже только потому что автор игры имеет ноги?
Чел наверное просто прочитал в "Кровь, пот и пиксели", что девушка разраба SW на двух работах работала пока тот сидел дома и делал игру и решил, что и ему нужна какая-нибудь жизненная история для раскрутки :)
Выглядит заметно хуже SW. Рисовка не аккуратная. На последнем скриншоте тени от здания в одну сторону, а тени от персонажей в другую. На видосике светофор вообще тень не отбрасывает. Городские объекты, которых не было в SW, выглядят мыльно и не прорисовано. В UI то и дело текст прилипает к краям плашки, где-то не симметричный. Трава растет поверх сундука (на скрине ниже). В целом выглядит немного васянски. Просели в том компоненте, в котором SW была сильна - внимании к деталям.
Игра от экс-разработчика Stardew Valleyон же там один был
Комментарий недоступен
Да, один из разработчиков пост-релизных апдейтов, Артур Ли (Mr. Podunkian), сейчас исправлю)
Поскольку новость написана не редакцией, а значит написана как залупа, приходится делать работу за «новостника».
According to Mr. Podunkian, they were hired by Barone to help with the farming sim's 1.4 and 1.6 updates - assisting with everything from bug fixing to developing new features like the tailoring system and fish tanks - giving Barone more time to work on their upcoming game Haunted Chocolatier - not to mention the other secret project they've also got in the works.
А ещё сама разраб давно показывает наработки игры, он только сейчас придумал ей название, лого и сделал страничку в Стим.
Приключения творца находят отражение в игре: однажды он купил со своей девушкой велосипеды — возникла мысль, что надо бы добавить их в игру. Возможно, их даже можно будет как-нибудь настраивать.
Очень странный пункт. А персонаж может пешком ходить тоже только потому что автор игры имеет ноги?
Чел наверное просто прочитал в "Кровь, пот и пиксели", что девушка разраба SW на двух работах работала пока тот сидел дома и делал игру и решил, что и ему нужна какая-нибудь жизненная история для раскрутки :)
Выглядит заметно хуже SW. Рисовка не аккуратная. На последнем скриншоте тени от здания в одну сторону, а тени от персонажей в другую. На видосике светофор вообще тень не отбрасывает. Городские объекты, которых не было в SW, выглядят мыльно и не прорисовано. В UI то и дело текст прилипает к краям плашки, где-то не симметричный. Трава растет поверх сундука (на скрине ниже). В целом выглядит немного васянски. Просели в том компоненте, в котором SW была сильна - внимании к деталям.