В Steam патч весит — 13 ГБ. В нём разработчики значительно доработали графику (появился и эффект ряби на воде), обновили звуковой движок, добавили новые части лора в области потерянных лабораторий, немного улучшили головоломки и ввели множество геймплейных правок (включая более отзывчивое управление и дополнительные настройки UI). Разработчики также поработали и над оптимизацией игры.
Талос круто. Ждём длц
добавили поддержку AMD FSR 3 с функцией генератора кадров.
добавили поддержку AMD FSR 3 с функцией генератора кадров.Интересно, а бывает fsr без функции генератора кадров?
Да. Называется FSR 1.0, FSR 2.0 и прочие
добавили новые части лора в области потерянных лабораторий немного улучшили головоломки
Фак, я где-то на середине игры, и теперь не могу решить, то ли перепроходить с самого начала, то ли так доигрывать.
Разве что только ради первого (но конкретики в описании обновления не было).
Сами головоломки по большей части просто пофиксили от "баганутых" решений. Если судить по патчноуту.
Кстати, я тогда в своём крохотном треде в Твиттере также накидал чуток деталей по второму Талосу. Буду рад, если заглянете.
Ах да, там же есть чуток инфы про другого разработчика из России.
https://x.com/_Immortal_light/status/1738889270180405552?s=20