Assassin's Creed Odyssey стала темой сентябрьского номера Game Informer

В ближайший месяц издание будет рассказывать о деталях игры.

Assassin's Creed Odyssey стала темой сентябрьского номера Game Informer

Журналисты Game Informer пообщались с разработчиками Assassin's Creed Odyssey из Ubisoft, узнав больше о ролевых механиках, сеттинге древней Греции и важности выбора в игре. Всему этому будет посвящён 14-страничный материал сентябрьского выпуска журнала.

По ходу следующих нескольких недель издание будет публиковать эксклюзивные материалы, среди которых стоит ждать и новый геймплей.

Odyssey продолжает начатое авторами серии в Origins смещение в сторону RPG и впервые в истории франшизы включает возможность выбора ответов в диалогах с персонажами. Вместе с этим в игре будет представлено несколько концовок, зависящих от решений игрока.

При этом в первом дневнике разработчиков Ubisoft заверила, что концовки не будут зависеть от одного единственного выбора, а движение в сторону жанра ролевых игр — это логичный шаг в развитии серии.

Релиз Odyssey состоится 5 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

1.7K1.7K открытий
12 комментариев

Ну читать я это все вряд ли буду, мне интересно самой пощупать, поэтому жду релиза

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я бы тоже пощупал

Ответить

Пора убирать уже заголовок Assassins Creed. Проxожу сейчас Origins и не вижу в ней ничего общего с предыдущими играми серии. Новая часть усугубляет положение, какие ещё диалоги и система выбора в заранее прожитыx воспоминанияx? Объяснение насчет "поврежденныx воспоминаний" абсолютно несуразное. Мне нравится Origins, и в Oddissey я с удовольствием сыграю, но я абсолютно не воспринимаю иx как продолжение той самой серии.

Ответить

А никто не говорит, что это прямое продолжение. Это "soft reboot". Переосмысление.

Одна проблема, у них там немного мешанина в глобальном сюжете получаеться.

Ответить

А зачем сюда каждый месяц постят игры носера Game Informer? Почему это важно?

Ответить