«мне кажется, что-то плохое произойдёт в пансионате для престарелых, нужно сходить туда»
Не, она идёт в пансионат, чтоб узнать от дедов чо за кликер. Потому что видела дедов на фотке с сектантами
полагается на чуйку, которая, скорее, раскрывает тайны её прошлого, а не двигает расследование
Как раз таки в основном её чуйка двигает расследование, особенно поначалу. Про прошлое там в основном в общении с дедами, но это и не чуйка как таковая, а именно диалог, просто в обители разума
Спасибо за уточнения, был уверен, что в таких небольших моментах накосячу, ибо игру на релизе прошёл. С дедами это действительно была беседа, а вот с прочими - уже ощущалось как сомнительное решение.
А вот с Резидентом ответ достаточно простой, на мой взгляд. Мне это бросилось в глаза ещё на первой презентации геймплея. И после прохождения я в этой мысли не разуверился. Темп геймплея, поиск ключей для прогрессии и оружия, механика стрельбы, атмосфера, интерфейс даже.
«мне кажется, что-то плохое произойдёт в пансионате для престарелых, нужно сходить туда»
Не, она идёт в пансионат, чтоб узнать от дедов чо за кликер. Потому что видела дедов на фотке с сектантами
полагается на чуйку, которая, скорее, раскрывает тайны её прошлого, а не двигает расследование
Как раз таки в основном её чуйка двигает расследование, особенно поначалу. Про прошлое там в основном в общении с дедами, но это и не чуйка как таковая, а именно диалог, просто в обители разума
И где там все видят кальку со второго резака?
Спасибо за уточнения, был уверен, что в таких небольших моментах накосячу, ибо игру на релизе прошёл.
С дедами это действительно была беседа, а вот с прочими - уже ощущалось как сомнительное решение.
А вот с Резидентом ответ достаточно простой, на мой взгляд. Мне это бросилось в глаза ещё на первой презентации геймплея. И после прохождения я в этой мысли не разуверился. Темп геймплея, поиск ключей для прогрессии и оружия, механика стрельбы, атмосфера, интерфейс даже.