Игры Mur
2 104

Редактор персонажей «VRoid Studio»

В закладки
Аудио

О редакторе «VRoid Studio» мало кто слышал, ибо разрабатывают его в Японии на движке Unity (судя по UnityPlayer.dll). И до недавних пор, он был доступен только для участников закрытого бета теста.

Но буквально на днях, стала доступна ранняя версия для всех желающих. Однако есть небольшая проблема, весь интерфейс программы на японском языке. Если вас это не пугает, то скачать программу можно по ссылке. Доступны версии как для Windows (x64), так и Mac OS.

Интерфейс «VRoid Studio».

Пока над проектом работают два человеке のりお(@norio) из Pixiv и しげぽん(@m_sigepon) и они активно ищут желающих принять участие в проекте. Изначально « VRoid» планировался как редактор моделей для «Virtual Chat» и модели сохраняются в формате — vrm. На данный момент вышло всего две версии, однако уже сейчас можно сказать, что у программы большой потенциал.

Лично для меня «VRoid Studio» интересен в первую очередь возможностью «рисовать» прямо на 3D-модели. Нет необходимости создавать отдельно текстуры, затем их подгружать в редактор, подгонять размеры и т.д. В редакторе реализована потрясающая возможность создания волос, а если у вас ещё и доступно перо, это процесс становится поистине увлекательным.

Пример создания персонажа в «VRoid Studio»

Для тех кто хочет попробовать свои силы в редакторе немного подсказок:

После запуска вам предложат настроить разрешение экрана и режим в котором будет работать редактор. Доступен как режим в окне, так и режим на весь экран.

Нажимаем первую кнопку (отмечено зелёным) для создания нового персонажа или же вторую для загрузки последнего сохранения.

Далее указываем уникальное имя персонажа и нажимаем кнопку. Будьте внимательны, если новое имя совпадает с уже ранее создававшимся, то будет загружен старый проект!!

Редактор «задумается» на некоторое время, после чего уже откроется интерфейс.

Начнём с главного меню, первый пункт:

  • Первый элемент выпадающего меню (Ctrl+S) сохраняет текущий проект
  • Второй элемент — «Cохранить как…»
  • Третий элемент — выход из редактора

Во втором пункте дублирующие команды:

  • Ctrl+Z — отмена предыдущего действия
  • Ctrl+Shift+Z — вернуть отменённое действие

Далее следуют шесть переключающихся вкладок, которые открывают блоки редактора: редактор лица, редактор волос, редактор тела (шкурки), редактор одежды (аксессуаров) и последний редактор эмоций.

По своей сути блоки редактора схожи. Слева находится список редактируемых элементов, а в правой колонке различные ползунки с с настройками:

Принцип по которому группировались элементы лица мне до конца не ясен, и вам придётся самим опробовать методом научного тыка. Но вот для примера идут элементы лица: ресницы, глаза, эмоции(?) глаз, брови, нос, рот, уши, голова (скулы и тд).

В правой части редактора меняется набор ползунков для соответствующих элементов (ширина, высота, угол наклона и тд).

Так же в левой колонке можно переключится на вторую вкладку в которой откроется заветный редактор в котором можно рисовать прямо по элементам персонажа. В приведённом скриншоте это элементы лица (брови, ресницы, шкурка лица итд). В других вкладках будут похожие элементы.

Так же хочу обратить ваше внимание на редактор волос. Вокруг головы создаётся некий сеточный каркас, поверх которого уже добавляются пряди волос. Его можно менять, сделать длиннее (например волосы до попы) или же наоборот сместить на расстоянии от тела, повторить изгибы и тд. Каркасов таким может быть несколько, они как слои в PhotoShop и позволяют делать интересные комбинации.

Очень интересные прядки получаются с помощью пера. Редактор прямо чувствует и повторяет все тонкости управления. Так же во второй вкладке находится редактор текстуры волос.

Я не берусь быть экспертом по «VRoid Studio», но надеюсь вас он заинтересовал и вы захотите попробовать разобраться в нём. Не смотря на раннюю версию, уже сейчас редактор позволяет создать достаточно уникального персонажа с интересными причёсками, а наличие редактора эмоций сильно разнообразит ещё и мимику.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mur", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 31, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24537, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Aug 2018 20:28:52 +0300" }
{ "id": 24537, "author_id": 45359, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24537\/get","add":"\/comments\/24537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Это точно на Юнити

Ихняя дефолтная панель запуска.

Ответить
2

Ихняя на пикче нету. )

Ответить
1

Попалось тут ещё ¬‿¬

Ответить
0

Нету ихних брелков.

Ответить
4

> весь интерфейс программы на японском языке. Если вас это не пугает

Тут должно быть много таких. У них даже свой подсайт есть.

А свою модель в этот редактор подгружать можно?

Ответить
0

Судя по описанию на сайте, в будущем они планируют экспорт моделей в другие форматы, а вот насчёт импорта пока ничего не слышно.

Ответить
0

То есть там дают порисовать, но строго по анимешному каркасу? Или есть варианты?

Ответить
0

На данном этапе сложно сказать, к сожалению настройки тела минимальны (рост, размер груди, бёдер и тд). Глаза тоже можно слегка уменьшить, но не скажу, что это выглядит адекватно. Скорее как что-то не в порядке с лицом.

Ответить
0

MakeHuman от мира аниме какой-то, но в MakeHuman хоть экспорт моделей и кости были.

Ответить
2

Занятная штука, но это всё равно будет сложно ля обычного человека, особенно если он не сидел хотя бы месяц с планшетом.
А у меня вообще лапки, так что пользуюсь иным японским редактором для ленивых на Unity.

Ответить
0

Сказал бы хоть, каким.

Ответить
1

PlayHome studio, из коробки не слишком интересен, но с модами на расширенные настройки освещения итд, конфедка.

Ответить
0

Пока мало модов, тогда уж лучше Honey Select юзать.

Ответить
0

Ну если нормальный графен не нужен. К тому же кое что из Honey Select можно и на PH перекинуть, это всё таки один и тот же редактор в одной и той же экосистеме, просто графенистей модели.

Ответить
0

Единственное, что печалит, что весь моддинг неофициальный и делается костылями. И когда нужный тебе мод не работает, а как фиксить - не совсем понятно.

Ответить
0

Сама игра кривая, разрабы тупо клепают каждый раз одно и то же, меняют сценарии, подтягивают графику или меняют стиль, а по технической части всё худо.
Посадить бы туда ребят посерьёзней, интерфейс тот же подтянуть, они вроде как ещё и на старом Unity сидят, совсем беда.

Ответить
0

Мне кажется тут дело в направленности игры на внутренний рынок и ментальности ца игроков. Но вообще, да, возьмись бы кто за это, разработал архитектуру "создания персонажей" и "послойного надевания вещей", уже было бы отлично. А там прикрутить фоторежим и поддержку моддинга.

Ответить
0

Подождём чего нибудь нового, вдруг повезёт и у них найдутся деньги на более продуманный релиз, ото Koikatu в техническом плане как-то худоват.

Ответить
0

если нормальный графен не нужен

Так под HS есть же HRE. И я не очень заметил разницу в графическом плане между PH и HS.

Ответить
0

Не, ну разница есть, грубо говоря это как разница между Oblivion и Skyrim с модами обе выглядят хорошо, но всё таки в новой части графен заранее был лучше.

Ответить
0

С 2006 по 11 графика сильно изменилась между TES 4 и 5, с 16-го по 17-й не очень сильно виден скачок между HS и PH. Ну, хорошо, мне не очевиден.

Ответить
1

Просьба к редакторам, перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.

Ответить
1

Кто знает, где юнька упаковывает текст с уишкой? Чет роюсь, одни скрипты нахожу, а текста нет. Может весь интерфейс "графический"? Хотелось бы перевести такую вещь.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что это какие-то свои модули ~_~'

Ответить
0

Если правда, то очень печально.

Ответить
0

Ну можно попробовать в твиттер авторам написать.

Ответить
0

Да, первым делом об этом подумал, но решил сам попробовать покопаться, хе.

Ответить
1

Годнота! Спасибо за наводку.

Ответить
1

мне нравится, как они сделали редактирование волос
в принципе, если в финальной версии будет больше настроек (и экспорт в нормальные форматы, само собой), может получиться интересная вещь.

Ответить
1

в итоге все женские персонажи будут отличаться только прической, цветом волос и формой и цветом глаз. Собственно как в современном аниме и принято

Ответить
0

редактор позволяет создать достаточно уникального персонажа

Ога

Ответить
–1

А большего этим упоротым по сути и не надо.

Ответить
0

время стать аниме

Ответить
0

помню как пытался освоить очень похожую совтину. прикольная штука, но все ранво лучше скилов никто не придумал

Ответить
0

было что-то то ли на блендере то ли отдельная прога

Ответить
0

в блендере есть Manuel Bastiony Lab

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления