Увидел свежий опрос по играм и немного офигел

Самое важный для меня показатель, это "на компьютере офлайн"
Самое важный для меня показатель, это "на компьютере офлайн"

По цифрам то все здорово, больше людей играет вроде бы, но дьявол в деталях. Растут мобильные игры, но за этими цифрами скрываются какие-нибудь "три в ряд", а это для меня не к играм относится, а скорее к долбаному прохождению капчи. Ну на бумаги "бурный рост" не иначе.
А вот с "компьютерными офлайн" совсем беда. Понятно, что это усреднённый показатель со всеми возрастными группами, но важна динамика. Мне скоро 29, и походу я проспал какой-то фундаментальный сдвиг в этой сфере. Конечно, затухание многих игровых ресурсов не просто так произошло, но я думал это перетекло в какие-то более гибкие ресурсы. А на самом деле тупо вымерли целые пласты.
Кто-то скажет, что игры технически сложные стали, типа на комп целое состояние может уйти. Вот народ и поредел. Но есть куча инди-игр, которые на калькуляторе идут, так что дело точно не только в этом.
В чем же причина? Ну по крайней мере, стало яснее, почему дтф на пикабу давно стал похож.

1212
65 комментариев

Комментарий недоступен

13

Сейчас им по 25-30 лет и они заняты работой/семьей/сторонними хоббиНа мой взгляд, лютый стереотип. Жизнь в браке, дети, работа ни разу не снижают игровой актив на ПК. Хотя зависит, с чем сравнивать. Если кто-то в школьные годы был с головой погружён в игры, то тогда, да.

5

Выглядит логично. Возможно, через 10-20 лет, комп именно для игр может нишевым стать. Как какие-нибудь игровые автоматы в свое время.

1

А знаете, от чего я офигел? Как то в разговоре со своей бывшей однокласницей речь зашла о ноутбуках. И она расказывала, что её дочь сильно давит на сенсорный дисплей в ноуте, когда играет в игры. Я предложил ей купить мышку или геймпад, но оказывается у них есть мышка, просто её дочке намного удобнее тыкать пальцами в здоровенный экран, чем водить мышкой по столу. А пс5 с 2-мя геймпадами так вообще пылится в гостинной, никому не нужная. Так это что, для детей сейчас сенсорное управление кажется более удобным чем клаво мышь или геймпад?! Да, глупо делать какие-то выводы, лишь по одному примеру, но всё же...

5

Просто дочка в детстве крутила постоянно да руках мамкин телефон или айпад, поэтому продолжает нажимать на экран
Ничего удивительного

9

Просто эта девочка явно из тех детей, которым родители с ранних лет дают планшет/телефон, лишь бы дитятко успокоилось и отстало на какое-то время

5

Только заметил? Что же получается – добро пожаловать в будущее.

По поводу причин: дело не в том что компы стали дороже, дело в аудиториях. Вот смотри…

Раньше мы были мелкими пацанами и игры делали для нас, всякие WarCraft 3 например. Хорошая игра на то время, хотя если так подумать, если бы она вышла сегодня, она бы не могла взлететь: юниты тупят, сюжет простенький и рассчитанный на ребёнка/подростка, ничего прям супер особенного.

Понимаешь к чему я клоню? То что тебе можно было раньше продать в 12 лет, тебе уже больше нельзя продать в 30 лет. Теперь ты этакий ценитель уже, повидал хорошие и плохие игры, и тебе труднее угодить.

А дальше очень просто: мобильный рынок. Какая там аудитория? Совершенно неискушенные люди. Челы которым нужно в общественном транспорте занять себя 10 минут пока они едут на работу. Домохозяйки. Те же самые дети, в конце концов – каким был и ты. И вот такой аудитории продавать что бы то ни было гораздо легче. У них задача просто время убить, а не гнаться за каким-то там неосязаемым чувством искусства.

Так что это не компьютеры стало сложнее купить, это аудитории стало сложнее угодить. Ты им просто не выгоден. Для тебя им нужно стараться превосходить самих себя. А для ребёнка который толком хороших игр ещё не видел – хватит и Clash of Clans, или похожей дрочильни. А ребёнок и счастлив.

Так что это взаимовыгодное сотрудничество, но уже не с тобой.

5