По цифрам то все здорово, больше людей играет вроде бы, но дьявол в деталях. Растут мобильные игры, но за этими цифрами скрываются какие-нибудь "три в ряд", а это для меня не к играм относится, а скорее к долбаному прохождению капчи. Ну на бумаги "бурный рост" не иначе.
А вот с "компьютерными офлайн" совсем беда. Понятно, что это усреднённый показатель со всеми возрастными группами, но важна динамика. Мне скоро 29, и походу я проспал какой-то фундаментальный сдвиг в этой сфере. Конечно, затухание многих игровых ресурсов не просто так произошло, но я думал это перетекло в какие-то более гибкие ресурсы. А на самом деле тупо вымерли целые пласты.
Кто-то скажет, что игры технически сложные стали, типа на комп целое состояние может уйти. Вот народ и поредел. Но есть куча инди-игр, которые на калькуляторе идут, так что дело точно не только в этом.
В чем же причина? Ну по крайней мере, стало яснее, почему дтф на пикабу давно стал похож.
Комментарий недоступен
Сейчас им по 25-30 лет и они заняты работой/семьей/сторонними хоббиНа мой взгляд, лютый стереотип. Жизнь в браке, дети, работа ни разу не снижают игровой актив на ПК. Хотя зависит, с чем сравнивать. Если кто-то в школьные годы был с головой погружён в игры, то тогда, да.
Выглядит логично. Возможно, через 10-20 лет, комп именно для игр может нишевым стать. Как какие-нибудь игровые автоматы в свое время.
А знаете, от чего я офигел? Как то в разговоре со своей бывшей однокласницей речь зашла о ноутбуках. И она расказывала, что её дочь сильно давит на сенсорный дисплей в ноуте, когда играет в игры. Я предложил ей купить мышку или геймпад, но оказывается у них есть мышка, просто её дочке намного удобнее тыкать пальцами в здоровенный экран, чем водить мышкой по столу. А пс5 с 2-мя геймпадами так вообще пылится в гостинной, никому не нужная. Так это что, для детей сейчас сенсорное управление кажется более удобным чем клаво мышь или геймпад?! Да, глупо делать какие-то выводы, лишь по одному примеру, но всё же...
Просто дочка в детстве крутила постоянно да руках мамкин телефон или айпад, поэтому продолжает нажимать на экран
Ничего удивительного
Просто эта девочка явно из тех детей, которым родители с ранних лет дают планшет/телефон, лишь бы дитятко успокоилось и отстало на какое-то время
Только заметил? Что же получается – добро пожаловать в будущее.
По поводу причин: дело не в том что компы стали дороже, дело в аудиториях. Вот смотри…
Раньше мы были мелкими пацанами и игры делали для нас, всякие WarCraft 3 например. Хорошая игра на то время, хотя если так подумать, если бы она вышла сегодня, она бы не могла взлететь: юниты тупят, сюжет простенький и рассчитанный на ребёнка/подростка, ничего прям супер особенного.
Понимаешь к чему я клоню? То что тебе можно было раньше продать в 12 лет, тебе уже больше нельзя продать в 30 лет. Теперь ты этакий ценитель уже, повидал хорошие и плохие игры, и тебе труднее угодить.
А дальше очень просто: мобильный рынок. Какая там аудитория? Совершенно неискушенные люди. Челы которым нужно в общественном транспорте занять себя 10 минут пока они едут на работу. Домохозяйки. Те же самые дети, в конце концов – каким был и ты. И вот такой аудитории продавать что бы то ни было гораздо легче. У них задача просто время убить, а не гнаться за каким-то там неосязаемым чувством искусства.
Так что это не компьютеры стало сложнее купить, это аудитории стало сложнее угодить. Ты им просто не выгоден. Для тебя им нужно стараться превосходить самих себя. А для ребёнка который толком хороших игр ещё не видел – хватит и Clash of Clans, или похожей дрочильни. А ребёнок и счастлив.
Так что это взаимовыгодное сотрудничество, но уже не с тобой.