Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), сегодня она наконец-то покинула Early Access. Но не всегда всё было гладко.

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше
3.9K3.9K открытий

«Если у вас есть огромный успех с одним проектом, и вы просто делаете все возможное, чтобы заставить франшизу работать, в конечном итоге вы просто умрёте», — говорит он. «У нас есть планы на Dead Cells, но мы не думаем, что нам следует зацикливаться на одном проекте».

Адская сотона, когда француз пишет на английском и потом его пытаются перевести на русский :(

If you have a huge success under one license and just do everything you can to make the license work, eventually you will just die,” he says. “We have plans for Dead Cells, and we want to support it down the road, but we don’t think we should [just] stick with it.”

Что переводится примерно как.
Если стали успешными с одной игрой и бросаете все силы чтобы поддерживать игру в конечном счете вы умрете (имеется ввиду как студия). У нас есть планы на Dead Cells, и мы хотим продолжать поддерживать ее но не думаем что нам следует это делать

Справедливости ради - это достаточно мутный совет, учитывая что Dead Cells свой проект и вылизывали целый год в EA. Darkest Dungeon - аналогично. Factorio - три года. Rimworld с 2013 в альфе. А вот Spacebase DF-9 и Dead Zone, например, забросили проекты.

Но никто не спорит, что лучше быть богатым и в ЕА, чем бедным и с релизом, спасибо, кэп Себастьян.

Ответить

Да нет, просто я в 2 ночи переводил текст. В следующий раз буду тщательней над текстом работать. Спасибо за комментарий )

Ответить

римворлд вышел уже из еа

Ответить