Собственные движки больших студий всегда лучше готовых.От случая к случаю зависит же, да и на тот же UE тупо проще найти спецов, для внутреннего движка придётся приноравливаться.
Не факт. Dice творили чудеса со своим Frostbite. А другие внутренние студии EA долго не могли к нему привыкнуть и полностью освоить. В крупных студиях не всегда одни ветераны работают, туда тоже приходят новые сотрудники и им сложно с ходу разбираться в новом движке, если новичок например уже много чего знает в UE.
Комментарий недоступен
Собственные движки больших студий всегда лучше готовых.От случая к случаю зависит же, да и на тот же UE тупо проще найти спецов, для внутреннего движка придётся приноравливаться.
Зависит от команды, но да свой движок дает больший контроль над геймплеем что в играх таких жанров как ртс и рпг важнее рендера.
Не факт. Dice творили чудеса со своим Frostbite. А другие внутренние студии EA долго не могли к нему привыкнуть и полностью освоить.
В крупных студиях не всегда одни ветераны работают, туда тоже приходят новые сотрудники и им сложно с ходу разбираться в новом движке, если новичок например уже много чего знает в UE.