Было: небольшая группа людей собирается в кучу делать свою игру (чтобы продать вам, но всё равно свою). Обычно выходило немного говно, но с душой.
Затем было: небольшая группа людей, рулящая толпой набранных людей, делает свою игру. Чтобы людьми рулить как-то осмысленно, пилятся концепт-арты, поддерживается единый стиль, вот это всё. Получалось не особо прибыльно, но эпично.
Теперь стало: ивестору посрать — ему не до игр. Издателю тоже посрать — там надо решать кого уволить следующим, чтобы поднять бонус руководству, а не какую-то хуйню про игры. Главной студии, которой припишут разработку, тоже посрать — она просто бренд, и делать не будет ничего, кроме выступлений перед прессой и того, что ей самой покажется интересным. А в 28 студий-контрактников понаприходили люди, которые может когда-то хотели делать игры, может нет, но в общем т.к. ими рулить никто не собирается (зачем?), получается опять старфилд без какого-либо внятного арт-дирекшна.
Чуваку на контракте сказали сделать пушку. Он сделал, ему посрать. Его босс передал работу выше по цепочке, т.к. не в его интересах просрать срок. Выше по цепочке головая студия слишком занята пиар-компанией, чтобы смотреть что получилось. Где-то сбоку поверили, что полученная хуйня формально работает. Ну а ты, купив и скачав игру, оказываешься в числе первых людей, которые попробуют в это как-то вдумчиво играть.
И это продолжит работать так, пока люди не устанут предзаказывать низкосортное говно, потому что оно "от легендарной студии" и "ну хайп же, пойду и я куплю". Нет бы посмотреть на игры, которые собираются по старой схеме: небольшой командой, вылизанные, и т.д., но "нет, в жопу ваш Hades, не будут я играть в сраную индюшатину по 20 баксов, я не нищеброд какой, пойду лучше предзакажу делюкс-издание Скайрима в космосе, там на ПДФ человек с кучей плюсов написал, что он обязательно раскроется часов через 300!"
но с душой.Привет Морровинд :) Команда была 6 человек после перестановок в Бетезде когда Тодд и стал формально главным После команду расшили до 30 человек. Затем было: небольшая группа людей, рулящая толпой набранных людей, делает свою игру. Обливион - команду расшили до 80 поддерживается единый стиль, вот это всё. Получалось не особо прибыльно, но эпично.Скайрим - в BGS по прежнему 90 челвек
Теперь стало: ивестору посрать — ему не до игр.Майки купили BGS - расшили студию BGS до 400 человек(на момент покупки было 250 при этом половина Ф76, Блейдс) и дала в зубы контракты с парой аутсорс студия - со словами "Мы все оплатим".
Было: небольшая группа людей собирается в кучу делать свою игру (чтобы продать вам, но всё равно свою). Обычно выходило немного говно, но с душой.
Затем было: небольшая группа людей, рулящая толпой набранных людей, делает свою игру. Чтобы людьми рулить как-то осмысленно, пилятся концепт-арты, поддерживается единый стиль, вот это всё. Получалось не особо прибыльно, но эпично.
Теперь стало: ивестору посрать — ему не до игр.
Издателю тоже посрать — там надо решать кого уволить следующим, чтобы поднять бонус руководству, а не какую-то хуйню про игры.
Главной студии, которой припишут разработку, тоже посрать — она просто бренд, и делать не будет ничего, кроме выступлений перед прессой и того, что ей самой покажется интересным.
А в 28 студий-контрактников понаприходили люди, которые может когда-то хотели делать игры, может нет, но в общем т.к. ими рулить никто не собирается (зачем?), получается опять старфилд без какого-либо внятного арт-дирекшна.
Чуваку на контракте сказали сделать пушку. Он сделал, ему посрать. Его босс передал работу выше по цепочке, т.к. не в его интересах просрать срок. Выше по цепочке головая студия слишком занята пиар-компанией, чтобы смотреть что получилось. Где-то сбоку поверили, что полученная хуйня формально работает. Ну а ты, купив и скачав игру, оказываешься в числе первых людей, которые попробуют в это как-то вдумчиво играть.
И это продолжит работать так, пока люди не устанут предзаказывать низкосортное говно, потому что оно "от легендарной студии" и "ну хайп же, пойду и я куплю". Нет бы посмотреть на игры, которые собираются по старой схеме: небольшой командой, вылизанные, и т.д., но "нет, в жопу ваш Hades, не будут я играть в сраную индюшатину по 20 баксов, я не нищеброд какой, пойду лучше предзакажу делюкс-издание Скайрима в космосе, там на ПДФ человек с кучей плюсов написал, что он обязательно раскроется часов через 300!"
но с душой.Привет Морровинд :)
Команда была 6 человек после перестановок в Бетезде когда Тодд и стал формально главным
После команду расшили до 30 человек.
Затем было: небольшая группа людей, рулящая толпой набранных людей, делает свою игру. Обливион - команду расшили до 80
поддерживается единый стиль, вот это всё. Получалось не особо прибыльно, но эпично.Скайрим - в BGS по прежнему 90 челвек
Теперь стало: ивестору посрать — ему не до игр.Майки купили BGS - расшили студию BGS до 400 человек(на момент покупки было 250 при этом половина Ф76, Блейдс) и дала в зубы контракты с парой аутсорс студия - со словами "Мы все оплатим".
В результате на выхоже ПШИК
Комментарий недоступен