Игра в основном про зарождение американских городских легенд. Процентов 60 из историй я так или иначе слышал в литературе, и наблюдать за тем, как они развиваются было достаточно интересно. Проблема в том, что все истории отсортированы скорее по сюжету и теме, а не настроению. И угадать наверняка что понравится тому или иному Страннику на практике оказывается сложно. У игры и игрока может часто расходится логика в понимании настроения тех или иных историй. Например, принимая решение какую историю рассказать, вы думаете, что она в целом, скорее страшная, а Странник после вашего пересказа почему-то говорит, что она грустная.Есть такое, но фишка в том, что "Страшная" история для всех будет страшной, "смешная" - смешной и т.д. Уже к середине игры у меня был прокачанный набор историй на все случаи жизни. В конце концов, если забываешь можно взять листочек и записывать, какая история какое настроение вызывает. А вот что разочаровывает, так это истории странников. Они фрагментарные, куцые и неинтересные. Чаще всего раскрыть истинный вид странника куда интереснее, чем узнать что-то о его прошлом. Вот арты там бывают просто шикарны
"Есть такое, но фишка в том, что "Страшная" история для всех будет страшной, "смешная" - смешной и т.д."
Нет. В том то и дело, что логики никакой не прослеживается, непопадания слишком часто случаются)
"В конце концов, если забываешь можно взять листочек и записывать, какая история какое настроение вызывает."
Мне кажется такое надо делать средствами игры, но никак не игрока в наше время)
"А вот что разочаровывает, так это истории странников. Они фрагментарные, куцые и неинтересные."
Как ни странно, но мне они понравились больше, чем прочие. К тому же они практически гарантированно нравятся другим странникам, когда их рассказываешь.
Игра в основном про зарождение американских городских легенд. Процентов 60 из историй я так или иначе слышал в литературе, и наблюдать за тем, как они развиваются было достаточно интересно.
Проблема в том, что все истории отсортированы скорее по сюжету и теме, а не настроению. И угадать наверняка что понравится тому или иному Страннику на практике оказывается сложно. У игры и игрока может часто расходится логика в понимании настроения тех или иных историй. Например, принимая решение какую историю рассказать, вы думаете, что она в целом, скорее страшная, а Странник после вашего пересказа почему-то говорит, что она грустная.Есть такое, но фишка в том, что "Страшная" история для всех будет страшной, "смешная" - смешной и т.д. Уже к середине игры у меня был прокачанный набор историй на все случаи жизни. В конце концов, если забываешь можно взять листочек и записывать, какая история какое настроение вызывает.
А вот что разочаровывает, так это истории странников. Они фрагментарные, куцые и неинтересные. Чаще всего раскрыть истинный вид странника куда интереснее, чем узнать что-то о его прошлом. Вот арты там бывают просто шикарны
"Есть такое, но фишка в том, что "Страшная" история для всех будет страшной, "смешная" - смешной и т.д."
Нет. В том то и дело, что логики никакой не прослеживается, непопадания слишком часто случаются)
"В конце концов, если забываешь можно взять листочек и записывать, какая история какое настроение вызывает."
Мне кажется такое надо делать средствами игры, но никак не игрока в наше время)
"А вот что разочаровывает, так это истории странников. Они фрагментарные, куцые и неинтересные."
Как ни странно, но мне они понравились больше, чем прочие. К тому же они практически гарантированно нравятся другим странникам, когда их рассказываешь.