Казалось бы, как на такой замечательной основе может выйти посредственная в своем исполнении игра? Проблема, собственно в том, что все перечисленные особенности выглядят интересными лишь на словах. На деле же основной геймплей получился скучным и монотонным. Хотя, казалось бы, как может быть скучной игра, основанная на сборе столь разнообразных историй? Но в этом месте, пожалуй, сосредоточен главный, фатальный для игры недостаток. Все истории, которые вы собираете в пути, зачастую попросту либо не цепляют содержанием, либо непонятны. И, что самое главное, этому способствует тот факт, что все они изложены тезисно. То есть авторы игры предполагают, что вы либо хотя бы в общих чертах слышали что-то подобное раньше, либо уже сразу понимаете, о чем речь. Никаких полных версий историй, полноценных рассказов, только немногословные описания в текстовых вставках по ходу игры, где, к слову, можно периодически совершать выбор, который, впрочем, мало на что не влияет. Уже рассказанные истории даже нельзя заново просмотреть в какой-нибудь внутриигровой энциклопедии! Да, в игре про истории не оказалось такой очевидной вещи…
Игра в основном про зарождение американских городских легенд. Процентов 60 из историй я так или иначе слышал в литературе, и наблюдать за тем, как они развиваются было достаточно интересно.
Проблема в том, что все истории отсортированы скорее по сюжету и теме, а не настроению. И угадать наверняка что понравится тому или иному Страннику на практике оказывается сложно. У игры и игрока может часто расходится логика в понимании настроения тех или иных историй. Например, принимая решение какую историю рассказать, вы думаете, что она в целом, скорее страшная, а Странник после вашего пересказа почему-то говорит, что она грустная.Есть такое, но фишка в том, что "Страшная" история для всех будет страшной, "смешная" - смешной и т.д. Уже к середине игры у меня был прокачанный набор историй на все случаи жизни. В конце концов, если забываешь можно взять листочек и записывать, какая история какое настроение вызывает.
А вот что разочаровывает, так это истории странников. Они фрагментарные, куцые и неинтересные. Чаще всего раскрыть истинный вид странника куда интереснее, чем узнать что-то о его прошлом. Вот арты там бывают просто шикарны
"Есть такое, но фишка в том, что "Страшная" история для всех будет страшной, "смешная" - смешной и т.д."
Нет. В том то и дело, что логики никакой не прослеживается, непопадания слишком часто случаются)
"В конце концов, если забываешь можно взять листочек и записывать, какая история какое настроение вызывает."
Мне кажется такое надо делать средствами игры, но никак не игрока в наше время)
"А вот что разочаровывает, так это истории странников. Они фрагментарные, куцые и неинтересные."
Как ни странно, но мне они понравились больше, чем прочие. К тому же они практически гарантированно нравятся другим странникам, когда их рассказываешь.
Единственный весомый минус - это скорость главного героя
Комментарий недоступен
Из-за унылого геймплея так и не проникся игрой. Зато музыка отличная, регулярно слушаю.
За саундтрек можно простить многое этой игре! Кто не слушал, на Ютубе послушайте
Комментарий недоступен