Тизер альфа-версии «Мора» от Ice-Pick Lodge

Под красивую музыку Theodor Bastard и с демонстрацией некоторых игровых механик.

3.2K3.2K открытий

Капец они ее делали четыре года. Четыре года прошло спустя краундфандинга на кикстартере, это должно быть что то на уровне сталкера или даже выше.

Ответить

Должно быть, но делают на унети, а унети это в 3-7 раз больше сложностей для масштабного проекта чем, на нормальном движке. То есть в нормальном случае подобную игру составом Ледорубов можно сделать за 2-3 года на 100%, причём без адового фичеката, как в нынешнем случае. Вместо разработки игры идёт разработка движка, в котором тупо почти ничего нет из нормального инструментария и приходится выкидывать почти на 100% всё стандартное и писать свой фреймворк поверх ярлычка унети... Весьма неблагодарное занятие писать свой движок на базе довольно убогой проприетарщины, ведь даже мноиге наработки никак нельзя будет по нормальному использовать, потому что шаг влево и шаг вправо ограничивает лицензия. Отсюда и получаем затянутость разработки, шероховатость механик и упрощение графической составляющей.

Ответить