Игры Alexander Random-des
3 090

Тизер альфа-версии «Мора» от Ice-Pick Lodge

Под красивую музыку Theodor Bastard и с демонстрацией некоторых игровых механик.

В закладки
Аудио

8 августа московская студия Ice-Pick Lodge опубликовала тизер альфа-версии «Мора», сюжетно-ориентированного симулятора выживания в городе, охваченном чумой. На сайте игры уже можно записаться на тестирование альфа-версии.

«Мор» — ремейк-переосмысление дебютной игры студии «Мор (Утопия)» 2005 года. В трейлере можно увидеть несколько игровых механик, которые не показывали ранее: например, бой на ножах. Там же можно увидеть несколько диалогов с ключевыми персонажами игры, включая Большого Влада. На фоне звучит композиция отечественной группы Theodor Bastard, которая работала над саундтреком к игре.

Проект издаёт tinyBuild. Релиз планируется в 2018 году.

#мор

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alexander Random-des", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0440"], "comments": 69, "likes": 95, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24602, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Aug 2018 22:26:42 +0300" }
{ "id": 24602, "author_id": 65944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24602\/get","add":"\/comments\/24602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25
Ответить
37

«A NIKOLAY DYBOVSKY GAME»

Ответить
16

"Слыш, купи Мор!" :)

Ответить
1

Теперь я понимаю как он смог достать деньги на свою игру.

Ответить
17

Смотреть не буду, играть тоже, но это уже пиздец.

Издатель пинает под жопу, говорит "слыш, работать", а все что на выходе получается это:
"Тизер альфа-версии игры". Тизер альфы, Карл!
Альфа-версия игры - это когда есть только полусырой прототип, и можно условно пройти игру от начала до конца. Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП. Такое обычно должно быть стыдно показывать. Исключения составляют случаи, когда кроме альфы вообще ничего больше нет, а показывать на выставке надо хоть что-то вместо раздачи мерча.
Должно быть самоочевидно, что альфа-версия игры существует, но обычно это не рекламируют нигде, кроме как в играх с мультиплеерными составляющими. Примеры:
-Deathgarden имел альфа-тест, чтобы проверить нагрузку серверов и посмотреть как работает матчмейкинг.
-Blackout Club, чтобы подправить баланс в мультиплеере.
И прочие, сейчас почти на каждую более-менее популярную и не очень онлайновую игру есть бета тесты. Но здесь?

Сама ситуация просто безумна. Сколько там лет прошло уже, года три, четыре с момента кикстартера, и все что есть это скорее всего на скорую руку слепленный огрызок с теми же самыми кадрами, которыми народ кормили все это время? Что там такого, что можно с такой помпой "тизерить"? Может быть зайти на шаг дальше и вообще всего по два-три скриншота и гифки раз в месяц сливать, чтобы подогревать интерес у баран--
А ну да, ледорубы же именно этим и занимались все время с тех пор, как наконец нашелся хоть один издатель, готовый разгрести их говно.
Продавцы змеиного масла, ничего больше не скажешь.

Ответить
11

Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП.

Вообще-то нет. Прототип и альфа - абсолютно разные вещи.

Ответить
15

Прототип - это просто демонстрация, которая призвана показать, какой будет игра.

Альфа - это готовая игра, в которой все еще не готова часть механик и часть контента второстепенного уровня.

Бета - игра, в которой готовы все механики и контент, но их необходимо широко тестировать и менять по результатам этого тестирования.

Ответить
0

Фаза альфы это фаза тестирования программного обеспечения, то есть _базовой работоспособности игры_ , не более того. Не фич, не контента, только базовые функции и механики. Все "механики", если ты не знал, обычно обговариваются именно во время альфы и после нее уже не меняются. Мне нет дела до того, что издатели и разработчики настолько гонятся за хайпом, что пытаются переплюнуть друг-друга тем, насколько "ранний" доступ получат игроки, и дажи бета-версии маркируются как "альфа" или "пре-альфа" (второе вообще чушь, потому что там даже игры не должно быть), у меня претензия к тому что мало того что с таким хайпом пытаются преподнести отгрызок от игры, так еще и считают приемлемым делать "тизер" этого.

А вы и рады, что вам воздух пытаются продать.

Ответить
3

Ты задвигаешь какую-то дичь и демонстрируешь явную ангажированность. Еще раз: альфа версия - это когда основной функционал, основная часть работает. Второстепенный функционал может не работать. Прототип без контента - это никаким образом не альфа-версия.

Ответить
0

Что то огрызок, что это, семантические придирки не поменяют сути того, что никто в здравом уме не будет тизерить альфа версию, потому что альфа-тестирование должно происходить внутри студии.

Ответить
2

Это не семантические придирки. Ты свои претензии основываешь на искажении терминологии.

Ответить
0

вспомни сколько лет выходил тук тук тук, и как он хайпанул на всех платформах? кто в теме, по моему все купили, учитывая что он стоил 150р, и спустя года 4-5 он вышел, годным и реиграбельным.
Ледорубы возможно и гребанные наркоманы, но в долгострой умеют...

Ответить
1

сколько лет выходил тук тук тук

Когда тебе надо 4-5 лет, чтобы сделать игру на флеше, это не долгострой, это некомпетентность.

Ответить
4

Все в общем-то верно. Но. Тут надо понимать, что ледорубы как в том анекдоте - "ненастоящие разработчики, просто каску нашли". Они делают игры так, как умеют. Не попадая в сроки, изобретая давно изобретенное заново на коленке, все эти художники по знакомству и т.п. И, что интересно, публика, в целом, готова это терпеть и ждать. Просто потому, что по-другому все равно не будет, хоть туда десант продюсеров высади, ну не умеют они по-нормальному игры делать.

Ответить
–3

Разумный вопрос - зачем тогда тянуть кота за яйца и каждый раз начинать мутную, долгую кампанию по разработке очередного "шедевра", если играть в игры от ледорубов просто банально неприятно из-за их полнейшей игровой некомпетентности? Они не могут обеспечить приятного ощущения от игры, и постоянно прикрываются тем, что "так и задумано было, мы хотели сделать отталкивающую и неуютную игру!", хотя даже собаке очевидно, что изначально отталкивающей она должна была быть не из-за того, что у мартышки-кодера и геймдиза растут руки из жопы, и неуютной игру делают только сломанные механики и баги.
Может быть не надо раз за разом проходить через этот круг душевных метаний и просто выпустить книгу, или короткометражку?

Лично для меня ответ на этот вопрос прост - книга, короткометражка (или настолка, сделанная за полтора доширака) не так успешно смогут вытянуть деньги из доверчивых культистов этой криворукой студии. Ну и вечное "лох не мамонт, лох не вымрет" тоже играет свою роль.
Ледорубы могут воображать себе все что угодно, как и кучка дебилов, которые ловят каждое их слово и творческий высер в интернете, но пора признаться себе в том, что игры они не умеют делать и даже с издателем они только-только смогли склепать "пре-альфа прототип тизер" для игры, которая по их же заверениям должна выйти до конца 2018-го года.

Ответить
0

играть в игры от ледорубов просто банально неприятно из-за их полнейшей игровой некомпетентности?

Они не могут обеспечить приятного ощущения от игры

Вот как раз играть в готовый продукт этой студии мне нравится. А ждать не нравится, да. Но тут уж имеем то, что имеем ибо альтернатив крайне мало.

Ответить
0

Но они полтора десятка лет назад уже сделали эту работу, уж какой-то опыт должны были получить и чему-то научиться.

Ответить
0

Там все было еще хуже. И да, есть такие люди, которые не учатся. Особенно творческие натуры, им пофиг на сроки и дедлайны.

Ответить
2

А ведь и не поспоришь.

Ответить
1

Всё по делу не доебешься, русский Star Citizen на минималках

Ответить
0

От у тя бомбит. Только не понятно почему. Играть будто больше не во что...

Ответить
7

Что писать в контрольном вопросе на альфу? Спрашивает "Дыбовский..." пишу "гений" - не правильно. Помогите???

Ответить
0

Напиши "бог"...

Ответить
5

Релиз в 2018, а это только альфа. То есть в этом году и бета и релиз? Что-то сомнительно

Ответить
0

Ранний доступ мб?

Ответить
5

Расстраивает только то, что со времен присоединения Tiny Build, ролики у них стали не тизерами, а сухими нарезками доступного на момент монтажа игрового процесса. Ни тебе драматургии, интриги... У тайнибилд так про все игры ролики делаются. Это приемлимо (хоть и не очень хорошо, имо) для выживачей и рогаликов с рандомной генерацией, а вот для Мора, как-то совсем неприятно.
Такое ощущение, что все видосы про все игры у них делает один человек, и дело это ненавидит.
Музыка из игры, куски доступного геймплея, затемнения... Готово! А, ну и финальный слайд с логотипами, конечно надо.

В такие моменты вспоминаю тут историю про офигительный трейлер Firewatch, где чувак репетировал, куда камеру повернуть с нужной плавностью, записывая отрывки геймплея. А до этого вычитывал сценарий, чтобы набрать нужные реплики на бэкграунд.

Ответить
4

Релиз планируется в 2018 году.

Ахахаха.

No.

Ответить
2

Блин, клёво, что сирену оставили. Ну, надеюсь. 30 очков к атмосфере.

Ответить
3

ждем рецензию от тебя когда игра выйдет. ))

Ответить
3

Одно из немногих Инди, в которое не стыдно будет поиграть. Надеюсь выйдет в этом поколении.

Ответить
2

Огненная новость! Очень жду тайтл. (Тизер красивый, конечно. Да и музыка прекрасна.) P. S. Не хватает хештега #логикасна.

Ответить
2

А симпатично выглядеть стало! При этом атмосфера осталась. Круть! Куплю!

Ответить
1

Зачем тизерить альфу?

Ответить
2

Чтобы порадовать бэйкеров, ждущих обещанную альфу еще с PAX West.

Ответить
0

Альфу продавать что ли будут?

Ответить
2

Нет же, одна из наград за кикстартер - гарантированный доступ к альфе игры. "Мраморное гнездо" было одной из таких альфа-версий. А где-то в мае обещали новую альфу, ту, которую возили по выставкам, но никакой подробной инфы по датам не было. Вот теперь бэйкеры хотя бы знают, что альфу они получат довольно скоро.

Ответить
1

Я хочу плакать от счастья.

Ответить
–2

А я хочу плакать от такого графона.

Ответить
1

Александр, спасибо за подгон. Дописал, вывел

Ответить
0

Я человек простой. Вижу интересный ролик-тащу его на DTF. Спасибо за оформление

Ответить
6

Вижу *артхаусный ролик тащу его *к Олегу Чимде. Исправил

Ответить
1

Очень люблю тайтл и другие игры от Icepick, но это бесконечное затягивание попахивает пиздецом. Четыре года на создание достаточно камерной игры при наличии прототипа (оригинала), части механик (оригинальных же) и сюжета - это как-то слишком много. Плюс уже август, альфа только готовится, а релиз до конца года. Либо получим ворох багов и оптимизацию из жопы, либо в последний момент будут резать недоделанные механики, чтобы успеть в срок.

Ответить
0

Меня больше интересует, что они следующим римейкать начнут и чем будут заниматься, когда римейкать уже будет нечего :) Мобилочки, надо полагать.

Ответить
1

А с чего мысль, что они будут заниматься исключительно ремейками? Мор - их первый ремейк, и вполне логично, что ремейк они делают по своей первой игре, ведь первую игру они делали вообще не имея опыта, и разница между идеями и их реализацией в этой игре куда больше, чем в других их играх.

Ответить
0

Переделка Тургора уже была же. Может на римейк и не тянет, но близко.

Ответить
0

Это вроде была скорее "режиссерская версия"

Ответить
0

Вообще, больше ремейков делать не собирались. В одном из интервью так было сказано.

Ответить
1

Еще бы понять что вообще в игре происходит, чтобы со всеми разделять радость...

Ответить
0

В оригинал поиграть нужно для понимания.

Ответить
0

Не думаю, события одни и те же.

Ответить
0

Наркомания какая-то.

Ответить
0

Как будто это что-то плохое.

Ответить
0

Эх, для такой темы графа слишком чистая. Боюсь, не будет той же атмосферы, как в оригинале.

Ответить
0

Капец они ее делали четыре года. Четыре года прошло спустя краундфандинга на кикстартере, это должно быть что то на уровне сталкера или даже выше.

Ответить
0

Должно быть, но делают на унети, а унети это в 3-7 раз больше сложностей для масштабного проекта чем, на нормальном движке. То есть в нормальном случае подобную игру составом Ледорубов можно сделать за 2-3 года на 100%, причём без адового фичеката, как в нынешнем случае. Вместо разработки игры идёт разработка движка, в котором тупо почти ничего нет из нормального инструментария и приходится выкидывать почти на 100% всё стандартное и писать свой фреймворк поверх ярлычка унети... Весьма неблагодарное занятие писать свой движок на базе довольно убогой проприетарщины, ведь даже мноиге наработки никак нельзя будет по нормальному использовать, потому что шаг влево и шаг вправо ограничивает лицензия. Отсюда и получаем затянутость разработки, шероховатость механик и упрощение графической составляющей.

Ответить
–8

Через пару лет нарежут тизер бета версии трейлера, ну как обычно, по факту ролик не очень, еще больше черноты и пендосского языка, ужасно.

Ответить
0

пендосский язык - это что за язык такой?

Ответить
0

"Еще больше" намекает на то, что этот язык уже очень активно используется в показанном ролике. Пересматривай, вычисляй :)

Ответить
0

А вот интересно, альфа-тестерам можно будет делиться информацией?(здесь я жалею, что не из бэкеров, которые гарантировано получат доступ к альфе)

Ответить
0

а почему не радуются и не пляшут любители сюжетных синглов? Такой вот у нас ведьмак 3, где поклонники?

Ответить
0

Ну если будет действительно неплохой сюжет, то это хорошо, с радостью поиграю и на промахи с графикой можно закрыть глаза, а если просто пара диалогов с персонажами, а в остальном симулятор ходьбы с кривыми скримерами, то... куда подальше такие игры

Ответить
0

Класс

Ответить
0

Неплохо. А бета будет через год?

Ответить
0

Дождались S.T.A.L.K.E.R., дождемся и Pathologic2!

Ответить
0

В сентябре 14-го года я поступил в университет на первый курс, и тогда же, будучи под огромным впечатлением от концепций студий Дыбовского (даже сходил к нему на лекцию в Музеон), занес денег на Kickstarter - кажется, был одним из "Ранних пташек".
С тех пор я обзавелся парой вредных и не очень привычек, закончил вуз, наблюдал за тем, как некоторые из моих знакомых заводили семьи, некоторые - открывали бизнес, кто-то уезжал на ПМЖ в другие страны; сам тем временем я устроился на работу по специальности и начал планировать свое будущее чуть дальше выбора фильма на вечер.
И вот спустя всего лишь четыре года Pathologic все-таки соизволили выкинуть мне огрызок полноценной игры без четкой даты выхода полной версии (предыдущим сроком они назначали, напомню, осень 2017-го года). Осталось всего лишь понять, зачем мне она теперь.

Ответить
0

а ты когда деньги кидал в кикстартер видимо думал что она завтра выходит?

Ответить
0

Ну слушай. Они заявили еще в 14-м году, что игра выйдет в 2016. В 2016-м они сказали, что у нас просто грандиозные планы, а потому все будет точно готово в 2017. Тем временем, шел август 18-го, а разработчики уверяют нас, что у них "большая часть работы над графикой и моделями уже позади. И теперь они сосредоточились над сюжетными моментами. То есть квестами, диалогами и всем прочим."

Ответить
0

То есть графика и модели из ролика — это все, на что они способны? Печально... Кроме музыки ничего позитивного не заметил

Ответить
0

да, они реально подвели по срокам. Просто с кикстартер всегда нужно быть готовым, что результат будет нескоро, тут уж ничего не поделаешь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления