Инструмент своим звучанием должен подчеркивать пространство самой игры, быть органичным дополнением видеоряда. В «Море» какое пространство? Правильно — по большей части гулкое, открытое, тревожное. Пустоши, пустые улицы города, какие-то коридоры.
После нескольких экспериментов мы с Яной пришли к тому, что тембрально металл и камень как текстура подходят лучше всего. Поэтому и звучание такое вышло холодное. Мы использовали колокола, разные допотопные музыкальные шкатулки. Я много экспериментировал с металлической стружкой на разных поверхностях. Из традиционных инструментов были задействованы варган и шаманский бубен, ещё монгольский морин-хур и несколько тибетских ритуальных горнов, причём один из них сделан из берцовой кости человека.
Кое-что приходилось изобретать. Например, колокола для игры были сделаны из обрезков газовых труб разной длины. Они отлично вошли в атмосферу «Утопии». И звучат в нескольких треках.
А ещё часть звуков, особенно горны, писались без наложения искусственной реверберации, в реальных пространствах: например, в лестничных каменных пролётах, чтобы подчеркнуть естественность пространства.
Столичный доктор умер, вы тоже пришли попрощаться?
Офигеть, не знал, что Федор-Сволочь будет в Море — это же 10/10!
очередной референс в сторону своей говнарской аудитории, типичный потребитель хуерги от ледорубов вырисовывается всё чётче и чётче
Типичный ненавистник ледорубов тоже.
Комментарий недоступен
Чего ты полезного сделал за свою жизнь? Хотелось бы оценить качество. Ты ведь не на пустом месте так грубо отзываешься о чьей-то работе, судя по всему.
Подскажите, музыка в главном меню - тоже Федор? Если да, то как называется трек? С первого прослушивания запало в душу.