В моём представлении immersive sim — это всё-таки весьма конкретный жанр, к которому относятся System Shock, Bioshock, Prey, Dishonored. Главная фишка immersive sim — это честный мир, в котором продуманы многочисленные системы и механики их взаимодействия. Ну, как в Prey: если в мире есть идея хакинга, то хакнуть можно всё, что подсказывает здравый смысл: и компьютер, и турель, и щиток какой-нибудь, и любого врага-робота.
Если существует пушка, стреляющая строительной пеной, то пена эта будет уметь всё, что ей логично уметь: затыкать дыры, гасить огонь, облеплять врагов, создавать приступочки. То есть систем ограниченное количество, но зато каждая — многогранна и честна, что и создаёт пресловутый эффект погружения и «настоящести» происходящего.
какой интересный материал! сразу видно — умные и талантливые люди вели беседу. поставила честный и непредвзятый лайк.
Возможно вас не предупредили, но за каждый лайк, придётся рассказать по одному неизвестному факту о Дыбовском
А ещё Альфина - катализатор флэшмоба "1 лайк = 1 факт о..." и у неё крутой твиттер в целом
«Мор» — в надёжных руках, которые разработчики не суют куда не надо.
Вы молодцы! И чудесные! Хочу чтобы у вас все получилось. Терпения и выносливости!
Спасибо, Тим! Мне почему-то кажется, что наши с тобой дороги еще пересекутся.
И вот как после прочтения этого материала не захотеть пойти в геймдев и не возжелать сделать что-то своё, а?