Игры Maxim Ivanov
1 648

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

В закладки

Если вы ожидали увидеть в начале обзора краткий экскурс в историю жанра «Королевская битва», то не в этот раз. Тема избитая и не нуждается в очередной лекции. Всё что нужно знать на данный момент:

-PUBG «воюет» с Fortnite.

-H1Z1 одной ногой в могиле.
-Radical Heights от Клиффа Блежински гниёт в канаве вместе с LawBreakers. -На горизонте маячат режимы «Королевской битвы» в новых Call of Duty и Battlefield.

Короче, помешались все – от мелких студий до крупных издателей. Особняком же от всей этой истерии стоит студия Hi-Rez и её вариация «Королевской битвы» — Realm Royale. О ней и пойдёт сегодня речь.

Вот тут краткий экскурс нисколько не помешает, так как Realm Royale прошёл достаточно большой путь, несмотря на то, что до сих пор в альфе. И начался этот путь 4-го января на Hi-Rez Expo 2018, где миру представили первый трейлер…

Да, игра на тот момент называлась Paladins: Battlegrounds (далее P:BG) и была лишь дополнительным режимом в самой Paladins. В этом режиме вы выбирали из 8-ми предложенных героев оригинальной Paladins (можно было даже нацепить все свои скины), вас рандомно десантировали в одной из части карты, а затем вы боролись за первое место среди 100 игроков. Суть концепции схожа с остальными собратьями по жанру, однако Дьявол кроется в деталях. Вместо рандомного неизвестного хумана, вам предлагали героев из Paladins, а их оружие было тем же самым, что и в игре, поэтому не возникало проблемы «Меня убили тупо потому, что у меня не оказалось пушки». Вместе с этим играло роль и умение играть на данном герое (что в перспективе позволило бы научить игроков играть почти всеми героями в основной игре). И я уже слышу вопрос «Это всё, конечно, хорошо, но за что игрокам тогда бороться?». Представляете, было за что. А именно за две вещи – улучшения ваших способностей (от редких до легендарных), а также за «предметы», которые в обычном Paladins мы покупаем за игровую валюту во время матча. Это и «Прижигание», и «Ловкие пальцы», и «Укрытие», и все остальные. Чем лучше качество, тем больше шансов у вас выстоять в неравной схватке. Улучшения и предметы добывались в сундуках, а эпические и легендарные можно было выловить на специальных точках на карте или в легендарном сундуке, который сбрасывается на карту через какое-то время (аналог груза из PUBG).

Впрочем, режим тоже был в Альфе, на тот момент, когда я с ним познакомился.

Также была элегантно решена проблема транспорта. Что в P:BG, что в RR, карта довольно большая и передвигаться на своих двоих не комильфо. Поэтому каждый игрок мог нажать заветную кнопку Z и вызвать верного скакуна. Ограничение на вызов было только одно – после того, как вы слезли с маунта, должно было пройти несколько секунд, прежде чем вызвать снова.

Когда дело доходило до боя, то начинался вполне себе классический замес из Paladins, но с одной разницей – убитый вами игрок превращался в цыплёнка. Вам его нужно было добить, а напарникам (в режимах дуэт/отряд) защитить и воскресить. «Опетушиться» можно было три раза за игру. И да, эта механика даёт вам больше шансов, чем оная из PUBG/Fortnite, поскольку в разгаре перестрелки банально некогда добивать цыплёнка, если только его товарищи не где-то далеко, а сам цыплёнок перед вами. Эта же механика потом перекочует и в Realm Royale, но с небольшими изменениями, о которых ниже.

В целом, я рассказал всё, что мог о Paladins: Battlegroudns. Осталось лишь приложить записанный когда-то мною игровой процесс, чтобы можно было воочию увидеть режим, который мы потеряли.

Несмотря на то, что режим в целом нравился игрокам, его убрали. Причины на то было две.

1)Тяжело балансировать героев из Paladins и под обычные режимы, и под Battlegrounds.

2)По «закону Hi-Rez», вместе с выходом режима, начала проседать оптимизация у обладателей 32-битных вёдер (Battlegrounds требовал 64-бита). В итоге, Hi-Rez решили банально выпилить режим из Paladins и сделать отдельный проект, который и будет называться Realm Royale.

Хотя побеждать там было одно удовольствие.

Как я сказал выше, Realm Royale все ещё находится в Альфе, поэтому некоторые вещи меняются чуть ли не каждую неделю. Однако можно выделить два этапа на данный момент – до введения классов и после.

До классовая сборка

Представляла типичную «королевскую битву». Герои Paladins были вырезаны, карта переделана, все шкурки игроков представляли из себя какого-то неизвестного чувака. По приземлению у вас был лишь нож, который, в случае чего, помогал отбиться в первые секунды, но с одним ножом много не навоюешь, так что, если вы не сталкивались в ближнем бою, следовало бежать к сундукам за оружием. Оружием было всем знакомо: арбалет Кэсси, дробовик Бака, винтовка Стрикса, автомат Виктора и многое другое. Его позволяли набрать на два слота. Ещё два слота выделялись под стыренные у оригинальных героев умения. Из сундуков также могла выпасть броня, которой четыре вида – нагрудник, перчатки, шлем и ботинки. И не стоит забывать про зелья брони и здоровья, которые ввели по причине отсутствия медиков и системы лечения из Paladins.

Минималистично, да?

Когда всех неудачников убили на первых минутах матча, начиналась погоня за фрагами. В этом всё также помогали лошади, вызываемые на Z. Но главным нововведением, по сравнению с P:BG стали кузницы. Если вы помните, как в PUBG/Fortnite вам выпадали повторы или ненужные предметы, то здесь эта проблема решена довольно элегантно. Все предметы можно распылить на осколки, после чего вам остаётся лишь держать путь в кузницу и в ней скрафтить нужное из предложенного ассортимента. Крафт в кузнице тоже меняется от патча к патчу. В одной версии, например, была возможность крафтить эпическую броню. Позже от этого отказались. В доклассовой сборке ввели и наггетсы, которые вы получали за убийства. Собрав 120 осколков и наггетс, можно было скрафтить легендарное оружие. Или попробовать выловить это оружие в легендарных сундуках.

Штурм кузницы дело рисковое, но хорошо вознаграждаемое.

Говоря о цыплятах, теперь не требовалось участие другого игрока. Если вас убили, то в образе цыплёнка требуется продержаться 30 секунд. Если продержались – воскрешаетесь с половиной здоровья и всеми предметами. Если нет – конец игры. Когда вы превращаетесь в цыплёнка, у вас есть шанс скрыться. Противник может не увидеть вас, вы можете выпрыгнуть в окно (чего некоторые игроки сделать не могут), на врага могут напасть другие недоброжелатели и ещё 1000 и 1 ситуация, при которой вы можете выжить. На момент написания статьи тестируют уже повышенную скорость и 20 секунд на воскрешение.

В целом, больше ничего нового не было. С патчем менялось лишь оружие и кузница. В последней меняли расценки, убирали эпическую броню, а оружие то вносили, то убирали, то усиливали, то ослабляли. Но самый смак был с вводом классов…

Классовая сборка

В данный момент, разработчики оттачивать концепцию классовых персонажей. У вас на выбор их 5 – Воин, Инженер, Ассасин, Маг, Охотник (ещё два класса «Алхимик» и «Паладин» засветились в файлах лишь озвучкой). Вместе с классами поменялся и баланс. Теперь способности были чётко распределены на классы, легендарное оружие стало двух видов – классовое и не классовое, наггетсы превратились в статуэтки, которые нужно ещё самому подобрать после убийства врага, сами же классы получили помимо уникального стартового умения ещё и некоторые пассивные навыки, будь то постепенное восстановление здоровья, ускорение, улучшенное использование зелий брони и здоровья, уменьшение времени работы кузницы. Теперь каждый матч ещё больше не похож на предыдущие, можно продумывать комбинации из классов при игре в отряде, да и шансов выжить в самом начале прибавилось.

Расценки и товары кузницы на момент написания статьи.

Говоря о классовом оружии, мне сразу вспоминается куча негативных комментариев по поводу их мощности. Стоит ли говорить про лук охотницы, который мог убить с первого выстрела? Или почти аналогичная винтовка ассасина? А вот что вытворяли (и умудряются вытворять) некоторые воины со своим топором банально нельзя описать. Лучше посмотреть.

На фоне всех изменений урона и скорости стрельбы, разработчики ввели и стихийные показатели. Легендарное оружие могло быть с огненным эффектом, ледяным и световым. Если с первыми двумя понятно (поджигают и замедляют), то вот третий эффект позволяет подсветить противника на несколько секунд без всяких дополнительных умений.

Впрочем, оружие с эффектами делается столько же времени, сколько и обычное, так что придётся постараться не умереть.

Вместе с этой сборкой также ввели и скины. Если играли в Paladins, то в целом почувствуете себя как дома. Это и скины для курицы, скины для персонажей, различные загрузочные экраны, аватарки, эмоции, скин маунта, граффити, и даже скин вашего следа при падении. Некоторые вещи можно купить напрямую, некоторые выбить в «Боевом пропуске» (стоимость которого знатно подлетела из-за «гениального решения» Hi-Rez, но сегодня не об этом).

Отвлекаясь от этой «малой истории патчей», хочется перейти к моим эмоциям и тезисно расписать почему мне нравится играть в Realm Royale.

1) В Realm Royale банально приятно стрелять, как минимум из-за того, что большая часть пушек переехала в RR из Paladins, в который я уже наиграл два года и мне не нужно заново привыкать к стрельбе. Впрочем, если вы не играли в Paladins, то вы потратите чуть больше времени на привыкание к стрельбе из винтовки или броску топора.

2) В Realm Royale вы живёте дольше на старте из-за наличия классовых способностей. Впрочем, иногда намного разумней вскочить на коня и ускакать в прекрасное далёко, оставляя врагов грызться между собой.

3) В Realm Royale наиболее простая система приземления. Хоть дирижабль и летит в случайном направлении, вы всегда можете достичь тех локаций, на которые хотите десантироваться. Да что там. Можно прямо перед приземлением сменить место назначения, если вы заприметили слишком много врагов в одном месте.

4) Оптимизация. Стабильные 60 кадров даже в самых ресурсоёмких битвах (например, когда происходит сражение между на три фронта с активным применением умений).

5) Стилистика. Дизайн локаций в стиле Paladins не вызывает вопросов и тебе не кажется, что «Тут что-то не так», даже когда некоторые места берутся напрямую с оригинальных карт в Paladins.

6) Достаточно разнообразная флора на карте. Здесь вам и заснеженные просторы, и знойная пустыня, и зелёные локации с замками, и болотистая местность. Переходы между всеми ареалами не кажутся резкими, как и нет проблем с обнаружением противника во всех локациях.

По итогу всего вышесказанного, можно выделить несколько причин, почему стоит попробовать Realm Royale.

1) Она бесплатна.

2) У неё низкий порог вхождения.

3) Она предлагает новые механики для уже устоявшегося режима «Королевской битвы».

4) Не сильно требовательная при приятной стилистике окружения и персонажей.

Я считаю, что у игры есть будущее. Разработчикам остаётся лишь балансировать оружие, вводить новые классы, предметы и карты (благо мир Paladins большой), а также оставаться верными той формуле, что у них есть сейчас. И тогда… Realm Royale вполне сможет потягаться с PUBG и Fortnite. Поэтому мой совет – если хотите попробовать что-то новое, то хватайте друзей и залетайте в Realm Royale. Спасибо за прочтение, приятных игр, а также побольше побед!

{ "author_name": "Maxim Ivanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24612, "is_wide": false }
{ "id": 24612, "author_id": 39554, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24612\/get","add":"\/comments\/24612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Изначально Paladins был клоном Overwatcha. Теперь это клон Fortnite. Серьёзно. Только интерефейс остался как в OW.

Ответить
8

Изначально он был клоном в видимо какой-то вашей особенной вселенной. Эту тему уже 100 раз пережевали, могу пересказать. OW и Paladins начали разрабатывать примерно в одно и то же время. Вот только надо учесть один факт что некоторые механики персонажей близзы не скрывая позаимствовали из других проектов Hi-Rez'ов. Но по воле судьбы OW показал трейлер и геймплей раньше чем Paladins и теперь все кому взбредет в голову называют Paladins клоном OW, хотя это не так. Переделывать игру хай-резам было уже поздно, так что они просто надеялись что стрельнет и хорошо все побалансили под фритуплейную модель. Ну и собственно выстрелило.

Ответить
5

Угу, включая интерфейс, стартовый экран и механики. Разумеется, это чистая случайность.
Вы, наверное, свято верите, что и Realm Royale по чистой случайности выглядит как Fortnite. Наверное потому, что фортнайт и реалм рояль начали разрабатывать примерно в одно и тоже время. Но по воле судьбы фортнайт показал трейлер и геймплей раньше чем реалм рояль и теперь все кому взбредет в голову называют реалм рояль клоном фортнайт, хотя это не так. Переделывать игру хай-резам было уже поздно, так что они просто надеялись что стрельнет и хорошо все побалансили под фритуплейную модель. Ну и собственно выстрелило.

Ответить
8

О, у нас оказывается интерфейс нельзя делать таким же как у конкурентов, печалька, как сетевые игры выживают то вообще с одинаковыми менюшками и health-bar'ами ума не приложу. Вы еще скажите что механика персонажей и геймплея OW у нас уникальная и неповторимая и была придумана ими. Как я уже сказал они сами сказали что перли эти механики у Valve из TF2 как геймплей так и персонажей, у Hi-Rez из их ранних проектов вроде глобал агенды, у остальных представителей жанра и в своих играх, все давайте теперь клеймить близзов что они безидейные раздолбаи, даже скиллы персонажей сами придумать не смогли, и толкание тележки присущее жанру сперли. Все у всех копируют и заимствуют, это селекция и это не есть плохо.

Ответить
–4

сколько ты уже влил денег в это говно, что так сильно за него впрягаешься?

Ответить
2

Я в паладинс играл всего пару раз на консоли. Я тебе даже так скажу, я в овервотч можно сказать профессионально играл когда он вышел, до того как весь европейский кластер дропнул проведение турниров после анонса контендерс и лиги. Впрягаюсь потому что заколебало из раза в раз смотреть как мимо каждый раз прибегают глоры овервоща и фортнайта и не видят очевидного.

Ответить
1

Вы, наверное, свято верите, что и Realm Royale по чистой случайности выглядит как Fortnite.

Нет, это не случайно. Он выглядит как все прошлые игры хайрезов.

Ответить
–2

Хайрез это компания котора то и делает что клепает клоны на популярные онлайн игры. Будь то овердроч, фартнайт или дота

Ответить
6

Если смайт клон доты то я попугай. Взять концепцию мобы, впихнуть другой сеттинг и сделать вид от третьего лица, ну да, определенно клон доты, прям один в один. И RR который дает геймплей которого нет ни в пубге ни в фортнайте, тоже определенно клон фортнайта.

Ответить
0

Ну да, Смайт это полный клон доты, а Реалм это полный клон Форта.

Самим-то не стыдно такой бред писать, ну?

Ответить
–3

Не стыдно сидеть на бесплатном подсосе у кучки бракоделов которые воруют чужие идеи?

Ответить
1

Вам с такой логикой в игры не стыдно играть? Ведь все у друг друга уже лет 20 все воруют.

Ответить
1

Окей, твоя адекватность видна сразу.

Пойдём трудным путём - напиши, почему Смайт клон доты?

Ответить
1

Ты правильно сказал

Ответить
0

посмотри скины из ранней разработки Paladins это было какая то фигня с видом от третьего лица и посмотри , чем Paladins стал после анонса Овера. так что да Paladins это дешевый клон Овервотч со своими небольшими фишками
это похоже на Паладинс ?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=9BTDPed12ek

Ответить
0

Прототип на то и прототип, что разрабам в тот момент не особо была важна проработка дизайна, а геймплейные механики. На видео, которое ты приложил, я уже чётко вижу Фернандо из финала, только с мили атаками, а не огнемётом.

Вот, например, прототипный вариант RE7. На финальную версию даже близко не тянет, прототип был сделан вообще на Юнити, но уже видны некоторые идеи, которые пойдут в финальную версию.

Ответить
1

То есть смена с TPS на FPS это не геймплейная механика? Это разворот всей концепции игры в другое русло.
Но даже если они и не копировали Paladins все равно выглядит как дешевая копия Овервотч, это говорю, как человек наигравший 200 часов в Paladins

Ответить
0

Больше смена с оружия ближнего боя на дальнего. Ибо в тех же прототипных вариантах Paladins есть Барик с огнестрелом. Камера от третьего лица в Paladins осталась, как и мили-персонажи. Просто с первым лицом играть удобнее.

Ответить
1

Камера от третьего лица в Paladins осталась - нет не осталась, ее добавили в 2017 году , изначально ее там не было

Ответить
0

Окей, перефразирую - вернули.

Ответить
6

Ага, а Black Ops 4 рескин Black Ops 3. Видно человека, который не играл во все четыре проекта.

Ответить
0

Очень старое и далеко не актуальное видео.

Ответить
2

Забавно, раньше у Paladins хотя бы главное меню отличалось от OW. Вот для сравнения.

Ответить
0

Здрасти! Оверватч клон Паладинс

Ответить
7

Опять реклама треша.

Ответить
5

Аргументация будет или пойдёт стандартная отмазка про "Не надо есть говно, чтобы сказать, что это говно"?

Ответить
–5

Поделки-подделки от людей которые воруют у других - не интересуют. Геймдизайнерская импотенция - вот что такое Paladins. Так нагло и мерзко воровать не только идеи, но и самих героев, и не подать виду - это надо уметь.

Ответить
6

Почитайте, пожалуйста, историю разработки Paladins, прежде чем делать такие громогласные и необоснованные обвинения. Не говоря о том, что с таким успехом я могу сказать, что и Близзард крадут часть идей.

Ответить
–7

We need more МИНУСОВ!

Ответить
7

We need more адекватности.

Ответить
1

А что плохого ставить минусы тем, кто не прав, да ещё и пишет вот так вот?

Ответить
–6

Уот так уот? Это как? И кто тут не прав? У каждого своё мнение. Я его высказал, нравится она Вам или Максиму или нет.

Вот только всё что сделали вы - это наставили минусов. Продолжайте в том же духе, ведь в этом сила интернета.

P.S. А фанаты это всегда очень мило и смешно. Они всегда видят соринку у других, но никогда не видят "Кинг-Конга" у себя в глазу.

Ответить
5

Минусы есть - их ставят. А ныть с минусов это так по кармадрочерски, я думал такие померли лет 5 как.

Ответить
0

И кто тут не прав?

Очевидно, что ты, называя эту игру трешом. Или то, что Паладины являются полным клоном/воровством ОВ.

Ответить
0

полный клон, но только ещё и говно неиграбельное

Ответить
1

Паладины? Играл и там, и там, часов по 100.
Паладины мне гораздо больше понравились. Хотя бы из-за возможности свой билд сделать.

Ответить
0

ты просто говноед, так что ничего удивительного

Ответить
–1

13 раз в статье упоминаются слова "Realm Royale". О да, это не реклама, это игра на века!

Ответить
3

В статье про конкретную игру, она должна всего раз упоминаться?

Ответить
0

А что, надо?

Ответить
0

Чтобы спорить насчёт игры - да, надо в неё поиграть.
А чтоб просто для себя решить, достойна игра внимания или нет - достаточно стримов, да.

Ответить
0

Я играл в эту игру. Что я могу сказать, ужасная игра, 20 минут поиграл удалил. Скучно, криво и все дела, думаю подробно смысла нет описывать игра или нравится, или нет. Даже в старый добрый кросфаер от мэйла играть и то интереснее.

Ответить
4

Сразу лайк за термин "Опетушиться"...

Ответить
3

Я вот Фортнайт не переношу в принципе. В Realm Royale наиграл уже какое-то количество часов и мне игра показалась неплохой. Жду пока допилят побольше контента, чтобы вернуться в неё. А с классами и абилками по-моему вообще неплохая идея. Это ведь частый приём - берёшь за основу хорошую идею и допиливаешь её своими фичами. Не понимаю почему столько хейта в сторону этого проекта.

Ответить
0

Просто потому что "клон клона клона от создателей клона". Такие дела.

Ответить
2

Ну как сказать клон. Клон это когда копируют все механики и не добавляют ничего нового. Тут всё же свои фичи есть, причём не мало.

Ответить
0

Вот только как объяснить это людям, которые уперты, как бараны?)

Ответить
0

Got no idea ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

А никак. Эти люди до конца дней будут кричать, что "Resident Evil 7 содрали с P.T./Outlast".

Ответить
0

К этому и веду.
P.S: концепт аутласта почти полностью слизан с амнезии. Я не играл, но все же!1!!1адын

Ответить
2

Почему не стоит играть?

Разработчик: hi-rez

Ответить
1

Смайт - неплохая игра. Паладины - неплохая игра.

И правда, отвратительные разработчики.

Ответить
0

Всего два слова Tribes: Ascend.

............./´¯/).................(\¯`\
.........../...//....ЗДОХНИ..\\...\
........../...//......HI-REZ.......\\...\
...../´¯/..../´¯\.ЕБАНЫй../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../......\...\/................/

Ответить
0

А что это и почему за это надо так хейтить?

Ответить
1

Хорошая игра была, но баблишка приносила меньше чем очередной клонированный мобовысер, ну и слили её.

Ответить
0

Хорошая игра - понятие растяжимое. Какой у неё был онлайн?
А закрытие серверов игр, которые приносят мало прибыли - нормальная практика, хейтить за неё ну такое.

Ответить
1

Хорошая игра была, всем нравилась, но никто не играл.

Ответить
0

Вот именно, онлайна не было. В половину режимов ещё во время "активной" жизни игры никто не залетал. Играли только дезматчи и захваты флагов. Но игра, конечно, была великолепная по геймплею.

Ответить
0

Ну захват флага это вообще краеугольный камень Племен, все классы заточены под какую-ту задачу в CTF, другие режимы вообще были не пришей кобыле хвост.

Ответить
0

Не знаю, мне больше обидно за Global Agenda. Довольно поздно о ней узнал, однако.

Ответить
0

Насчет других проектов не знаю, но со Smite в пятом сезоне разработчики наконец-то взялись за голову и начали фиксить баги которые в игре были уже годами. Идиотизмов еще хватает, но проявляется тенденция к общему улучшению.

Ответить
2

После PUBG как-то сложно воспринимать все эти МУЛЬТЯШНЫЕ рояли.

Ответить
0

Мультфанаты заминусили((

Ответить
0

Ну, тут "мультяшность" досталась от Paladins, ибо RR её спин-офф (и судя по некоторым намёкам - ещё и сюжетный приквел).

Ответить
0

Тоже не могу в мультяшность.

Ответить
3

Нравился Fortnite BR, но бесила механика строительства (так как мне не хотелось настолько сильно задротить, чтобы строить замки за секунды).
Realm Royale в принципе дал мне все, что предлагал фортнайт без строительства + новые фишки, которые было проще освоить.

Ответить
0

На вкус и цвет. Смотреть дуэли в Фортнайт в десятки раз интереснее чем в ПУБГ

Ответить
1

Чел сравнивает фортнайт и реалм, ты впихнул зачем то пубг. Грац. Но а мне допустим дуели в пубг интересней смотреть, потому что я в фортнайт не играю а в ПУБГе в районе 1к часов. Очень полезная инфа тебе тоже, да.

Ответить
0

Дуэли в пубг?

Ответить
0

Лол, я себе в голове представил что дуэли=любой замес. А где ты вообще дуэли смотришь? Я думал в фортнайте так же чемпы проводятся в основном по дуо/сквадам.

Ответить
0

Дуэль в фортнайте зачастую финальное привостояние 1х1, которое превращается в активное действо, а не в лежание в кустах

Ответить
1

Выглядит как фартнайт

Ответить
0

Realm Royale выглядит как Paladins (ибо её спин-офф), Paladins вышли в ОБ в 2016-ом. Fortnite (PvE режим) впервые появился где-то в 2017-ом. =/

Ответить
3

У любителей Хайрезовских поделок какая-то любимая отмазка, мол неправда, Паладины/Баттлрояль появился раньше ваших Овервотчей/Фортнайтов.

Ответить
4

А Launch Trailer с нынешним дизайном Fortnite появился... Упс, в июле 2017-го, когда Paladins уже как год в OB.

Ответить
0

Нафига вы сравниваете игры из разных жанров? Какая тут то разница что и когда вышло?

Ответить
2

Ага, вот только при анонсе в 2011-ом, игра выглядела ну вот так...

Ответить
4

Плохая осведомленность. Геймплей фортнайта явили еще в 13 году, трейлер так вообще в 11 показали. Он тот еще долгострой, игру 10 лет уже делают, никак релизнуть не могут. Но обвинять игры в схожем визуальном стиле все равно права наверное не дает, это все таки не преступление, особенно если учесть тот факт что такой визуал требует меньшей детализации моделей и объектов, а значит и легче оптимизировать все под слабые машины, а массовость для ф2п это все.

Ответить
0

Окей, геймплей за 2013-ый стал для меня в новинку.

Ответить
–2

Да мне похуй. Стилистика, геймплей, интерфейс и даже анимации выглядят как в фортните. Тока все коряво и топорно как и у всех высерах этой компании

Ответить
0

Максим, вы сейчас серьезно сравниваете Паладинс и Fortnite: Сражение с Бурей? Вы бы тогда еще с Квакой второй сравнивали.

Ответить
0

Чисто стилистически, не более.

Ответить
0

По итогу всего вышесказанного, можно выделить несколько причин, почему стоит попробовать Realm Royale.

И ни одной game-seller фичи. Просто "ну бесплатная же, попробуйте, вам что лень?"

Ответить
3

Скилы, крафт, классы, классовое оружие, собственный транспорт вызываемый одной кнопкой, интересная система смерти

Ответить
–1

Спасибо, кэп. Я играл и в курсе отличий от других игр жанра. Но я все еще не увидел причин обратить на это внимание, ни в самой игре, ни в этом блоге, ни в комментариях.

Ответить
3

Окей, причина играть в эту игру, а не Фортнит - отсутствие строительства.

Ответить
0

Окей, теперь назовите причину играть в Fortnite без строительства. Строительство - это единственная фича Fortnite, из-за которой в него играют (но некоторые его хейтят, это да).

Ответить
0

Любовь к жанру?

Ответить
0

А какая тебе нужна причина чтобы играть?

Ответить
0

Ну если это не причина. Значит мимо. Не твое

Ответить
1

Все строки про нововведения в стандартный концепт режима были, судя по всем, пролистаны?

Ответить
1

Там та же ситуация, что и в этом списке. Ни одной фичи, которая заинтересовала бы игрока, все так же "просто попробуйте". Если это написано для тех, кому вообще нечего делать и они ищут чем заняться, то все нормально. Но если для тех, кто уже активно играет во что-нибудь, то для них тут написано ровным счетом ничего.

Ответить
0

Ну, с таким успехом можно про любую игру сказать, если человек активно играет во что-то одно.

Ответить
2

По скринам уже понравилось, иду пробовать :)

Ответить
0

Удачного освоения!

Ответить
2

Наиграл часов 25, до этого отыграв 70 часов в PUBG, где-то 25 в Fortnite. Из всех королевских битв - на текущий момент Realm Royale лучшая. Вообще, конечно, и PUBG хороша, но я уже просто не успеваю следить за изменениями, да и банально приелась

Ответить
1

Очередная безжизненная штамповка с жизненным циклом пару лет...

Ответить
1

Есть много хороших игр, которые заслуживают отдельной статьи, но люди пишут про такие..

Ответить
0

В RR есть режим повтора или что-то подобное для показа возможностей ? Строительство, транспорт (не личный), физика столкновений ? Что у игры есть такого, чего нет у конкурентов ?

Ответить
2

Умения, кузница, эпическое оружие/броня, цыплёнок.

Ответить
0

И что из этого должно завлечь игрока установить игру ? Или у нее задача удержать аудиторию Paladins и внести разнообразие для них ?

Ответить
1

Потому я и написал уже - Форт без строительства с другими интересными механиками.
Вполне заманчиво для тех, кому не зашли постройки.

Ответить
0

Физику стрельбы завезли? Или такой же дет. сад как в фортнайте без булит дропа и т.д.?

Ответить
2

Такая же стрельба палками, как в Fortnite.

Ответить
0

Для некоторых стволов завезли.

Ответить
0

Ясно понятно.
Спасибо, но с недофизикой есть какая игра? Правильно - фортнайт.

Ответить
0

И да, эта механика даёт вам больше шансов, чем оная из PUBG/Fortnite, поскольку в разгаре перестрелки банально некогда добивать цыплёнка

Не понял, чем и почему. В пубге то же самое - в разгар битвы тебе не до того, чтобы добить врага в нокауте

Ответить
2

тем, что цыпленок реснится после отсчета, а в пубге надо поднимать товарища.

Ответить
0

Лол, отличная механика

Ответить
0

Цыпленок ещё бегает и сможет умотать от тебя в домик

Ответить
0

А там случайно ХП не само регенится? Может ещё и патроны в оружии бесконечные?

Ответить
0

Эх, вот бы сделали отдельный подсайт "королевские битвы"... а то фильтровать контент по фортнайту еще удается, по остальному же шуму как-то не получается

Ответить
0

Эх, а мне бы просто еще 5ток карт в Паладинов. Уж больно мало их там.

Ответить
1

Сегодня ивент анонсировать будут. Подкинут карт, надеюсь. =D

Ответить
0

В свое время пробовал играть... Никаких нареканий, но третье лицо... Вот после Paladins вообще никак не заходило(ибо в паладинс признаю только первое лицо). Плюс дико непривычные расстояния.
Вообще достойно, но мне не зашло. PUBG больше пришелся по душе.

Ответить
0

ФП вообще нет? Только от третьего?

Ответить
1

Когда я играл - не было вообще.

Ответить
0

Пробовал с друзьями как-то в Realm Royale поиграть. Главный плюс в сравнении с Fortnite, тут нет убогого строительства. Спасибо за это. Свежо смотрится идея с классовыми абилками и крафтом вещей. Но все портит такая же топорная стрельба, как и в Fortnite. Оружие, это просто палка, которую не чувствуешь, у которой нет баллистики, ты нормально не управляешь стрельбой. От стрельбы не получаешь никакого удовольствия, хотя для победы нужно убить врага.
Как итог, все вернулись снова в PUBG.

Ответить
0

Да в пубг тоже возвращаться смысла нет. Мы с друзьями ушли ибо стали замечать, что в клоуз комбате нас убивают люди без отдачи (невозможно закантролить калаш без компенса так, чтобы всё в одну точку ушло), ну и смысл так играть? Качать макросы на мышь? Тогда не будет смысла в игре. Не качать макросы? Тогда топ1 это повезло, что не встретил сквады с макросами.

Ответить
1

Да, периодически встречаются такие макросники, с такими ничего не сделать. В любой мультиплеерной игре такое можно встретить. Но с друзьями довольно часто берем топ-1, толпой легче воевать с макросниками. Особенно топ легко брать на новой маленькой карте, главное пережить самое начало.

Ответить
0

В большинстве игр за это бан выдают, а тут похоже всем пофиг.
Мы ещё до появления новой карты ушли)

Ответить
0

Мне кажется что когда хочешь познакомить кого-то с игрой не обязательно рассказывать историю изменения геймдизайна. Это только путает

Ответить
0

Записался на бету PS4 с месяц назад, жду письмо. Зацепила фишка со способностями и отсутствие строительства

Ответить
0

Как только увидел на твиче, сразу установил и попробовал поиграть...
В целом, очень интересно, но я уже давно не играл ни в какие игры кроме Диабло 3, поэтому было весьма сложно освоиться (вообще, так и не освоился, мое железо даже на минимуме лагает), странная система стрельбы, в наушниках слышно, что кто-то рядом бегает, но ГДЕ - не понятно, думал, что с возрастом уже и реакция не та, и глаза просто не видят на экране противников (это как в батлфилде, при игре на самолетах, смотришь, как айронфиск заходит на позиции и уничтожает по 6 человек, а сам пытаешься так сделать, ничерта не видно на земле, сплошная мешанина), поэтому зашел в заброшенные давно ТФ2 и КС, ан нет, нормально настрелял... Поэтому очень, ОЧЕНЬ много вопросов к поведению оружия. При всем при этом, смотреть как играют в Фортнайт - невозможно, неинтересно, а вот как в соло гоняют в Рилм Роял вполне себе интересно (ИМХО)

Ответить
0

Как перевод и озвучка Realm Royale?

Ответить
0

Не мудренно с таким упоротым патчем. =/ Впрочем, сейчас они прочухают, вернут всё обратно (ибо альфа, делаем что хотим) и всё вернётся на круг своя. Уже проходили с патчем OB64 в Paladins. Ровно тоже самое происходит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления